Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Направляет дрона для взятия проб биоматериала с корпуса инопланетного[1] корабля.
— Из описания в игре.
Управляемые этим модулем беспилотники могут прикрепиться к инопланетному кораблю и взять пробы непосредственно с его корпуса. На это требуется некоторое время, в течении которого оба корабля должны оставаться на заданном расстоянии друг от друга. После взятия проб беспилотник автоматически вернётся на свой корабль.
— Из описания в игре.

Контроллер дрона-исследователя (англ. Research Limpet Controller) — это тип модуля контроллера дронов, который может программировать дроны для извлечения образцов тканей из таргоидских перехватчиков, таргоидских разведчиков, а также с различных форм жизни, обитающих в открытом космосе, и которых можно найти примечательных звёздных феноменах. Применение дронов-исследователей часто вызывает враждебную реакцию со стороны таргоидских кораблей.

Данный модуль должен быть назначен в огневой группе. Чтобы его использовать, нужно выбрать инопланетный корабль в цель и активировать нажатием клавиши «огонь». Требуются расходные компоненты — дроны, которые можно приобрести на любой станции (орбитальной или планетарной) в разделе услуг «Расширенное обслуживание» на закладке «Дозакупка дронов».

Характеристики

Характеристика Значение
Класс 1E
Масса 1,30
Целостность 20
Потребление энергии, МВт 0,40
Макс. кол-во активн. дронов 1
Дальность полёта, м 5 000
Время сбора образца, с 60
Время работы дрона, с 300
Скорость дрона, м/с 200
Стоимость пополнения 1 дрона, Кр 101
Цена, Кр 1 749 600

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием модуля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Галерея

Примечания

  1. Ошибка перевода. Alien vessel — чужеродное (вариант) судно. Во вселенной Elite Dangerous, где множество разных планет и систем, инопланетное звучит уже больше как сосед.
Advertisement