Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Направляет дрона для удаления едких веществ с корпуса корабля и проведения мелкого ремонта корпуса.
— Из описания в игре.

Контроллер дрона-очистителя (англ. Decontamination Limpet Controller) — это тип модуля контроллера дронов, который может программировать дроны для удаления едкого, повреждающего вещества, оставшегося после попадания ракет таргоидских перехватчиков. Дроны-очистители также могут частично восстанавливать корпус корабля, но менее эффективны, чем дроны-ремонтники.

Требуются расходные компоненты — дроны, которые можно приобрести на любой станции (орбитальной или планетарной) в разделе услуг «Расширенное обслуживание» на закладке «Дозакупка дронов».

Применение

Для использования данного модуля необходимо назначить его в огневых группах.

Контроллер дрона-очистителя — очень специфический модуль, поскольку едкие повреждения представляют угрозу только во время боя с таргоидами, и могут быть удалены с помощью перегрева корабля, хотя этот процесс сопряжён с рисками повреждения внутренних модулей корабля. Однако пилотам, сражающимся с таргоидами в крылье, будет полезно иметь под рукой корабль поддержки с дронами-очистителями, а дополнительный эффект ремонта корпуса, который даёт этот модуль, означает, что нет острой необходимости иметь при себе дроны-ремонтники.

Управляемые этим модулем дроны аналогичны стандартным Дронам-ремонтникам. Они не только очищают внешний корпус от едких веществ, но и немного его ремонтируют.

Модуль может очищать как корпус собственного корабля, так и дружественный корабль. Для того, чтобы очистить собственный корабль, нужно сбросить наведение на все цели и выпустить дрон. Чтобы использовать его на дружественном корабле, нужно выбрать дружественный корабль в качестве цели и активировать выпуск дрона нажатием клавиши «огонь». На очистку и ремонт дружественного корабля требуется некоторое время, в течение которого оба корабля должны оставаться на заданном расстоянии (зависит от класса и рейтнга модуля) друг от друга.

Получение выбранным кораблём любых внешних повреждений немедленно прекратит очистку и ремонт.

Характеристики

Стоимость 1 дрона: 101 Кр
Максимальная скорость дрона: 200 м/с
Время жизни дрона: 300 с
Класс и рейтинг Масса Целостность Потребление энергии, МВт Макс. кол-во дронов Радиус действия, м Ресурс ремонта, ед Места продажи[1] Стоимость, Кр
1E 1.30 24 0.16 1 600 30 Найти 3 600
3E 2.00 51 0.20 2 880 70 Найти 16 200
5E 20.00 96 0.50 3 1300 120 Найти 145 800
7E 128.00 157 0.97 4 2040 180 Найти 1 312 200

Примечания

Управляет действиями магнитного снаряда, который удаляет с корпуса корабля едкие вещества, а также выполняет мелкий ремонт корпуса.
— Из описания в игре.

  1. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Stantion» (Найти станцию), в таблице внизу отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удалённости от системы, в которой вы находитесь.
Advertisement