Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы

Контроллер дронов (англ. Limpet Controllers) — это серия модулей для корабля, используемых для управления беспилотными космическими аппаратами (дронами). Дроны могут быть запущены с корабля для выполнения различных задач в зависимости от типа дрона.

Дроны представляют собой одноразовые расходные материалы, которые могут быть пополнены на любой станции (орбитальной или планетарной) в разделе служб космопорта «Расширенное обслуживание» > «Припасы» или с помощью синтеза, максимальная вместимость количеством дронов ограничена только установленным грузовым трюмом.

Дроны программируются во время запуска, поэтому необходимо иметь в трюме только общий элемент — дрон. Стоимость 1 дрона — 101 Кр.

Каждый дрон занимает одно место в вашем грузовом трюме, что позволяет сделать вывод, что дрон может весить целую тонну. Не нужно беспокоиться о манипуляции с наличием разных типов дронов, если установлено несколько разных контроллеров.

Типы основных контроллеров дронов

Дрон. Внешний вид

Контроллер дронов-сборщиков

Контроллер дрона-сборщика (англ. Collector Limpet Controller, сокр. CLC) предназначен для сбора предметов в космосе и доставлки их в трюм своего корабля. Полезны как для пиратов, которым нужно в спешке собрать груз, так и для старателей, которым нужно собирать много породы.

Дроны-сборщики имеют два режима. В основном режиме дрон подирает объект или контейнер, на который вы в данный момент нацеливаетесь. Дополнительный режим работает на площади пространства, в этом режиме дрон собирает всё, что можно, пока время работоспособности дрона не кончится. В последнем режиме дроны-сборщики перемещаются медленнее, но могут собрать несколько предметов до истечения срока их действия; в худшем случае они самоуничтожаются, после извлечения объекта, который нужно доставить.

(Контроллер дронов-сборщиков доступен для улучшения у инженера)

Дроны-ремонтники

Контроллер дрона-ремонтника (англ. Repair Limpet Controller) предназначены для ремонта корпуса выбранного корабля. Если они были запущены без указания цели, вместо этого они будут ремонтировать корпус корабля, с которого были запущены. В зависимости от того, какой тип контроллера дронов установлен, на корабле могут быть активны несколько дронов одновременно; превышение ограничения активных дронов модуля приведёт к самоуничтожению самого первого активного запущенного дрона на цели.

(Контроллер дронов-ремонтников недоступен для улучшения у инженеров)

Дроны-заправщики

Контроллер дрона-заправщика (англ. Fuel Transfer Limpet Controller, сокр. FTLC) предназначены для перекачки топлива и позволяют игроку, находясь в космосе передать одну тонну топлива на другой корабль. Корабли могут нести дополнительное топливо для истребителей сопровождения и увеличить дальность действия своего крыла.

(Контроллер дронов-заправщиков доступен для улучшения у инженера)

Дроны-взломщики трюмов

Контроллер дрона-взломщика трюмов (англ. Hatch Breaker Limpet Controller, сокр. HBLC) могут быть запущены в целевой корабль и при контакте взломать его грузовой люк, тем самым выбрасывая груз корабля-цели через определённое время. С ними можно бороться с помощью турелей точечной обороны.

(Контроллер дронов-взломщиков трюмов доступен для улучшения у инженера)

Дроны-разведчики

Контроллер дрона-разведчика (англ. Recon Limpet Controller) предназначены для взлома передатчиков данных, например, которые находятся на массивных гигантских кораблях.

(Контроллер дронов-разведчиков недоступен для улучшения у инженеров)

Дроны-геологоразведчики

Контроллер дрона-геологоразведчика (англ. Prospector Limpet Controller, сокр. PLC) сканируют астероиды на содержание в них полезных ископаемых. Они очень полезны при поиске редких пород, они также показывают находящиеся залежи, которые могут находиться как в ядре астероида, так и неглубокого залегания.

(Контроллер дронов-геологоразведчиков доступен для улучшения у инженера)

Дроны-исследователи

Контроллер дрона-исследователя (англ. Research Limpet Controller) предназначены для сбора образцов, способны прикрепляться к таргоидским перехватчикам, таргоидским разведчикам или другим органическим формам жизни, которые можно найти в примечательных звёздных феноменах, они извлекают исследуемый образец, такой как образец ткани таргоидского корабля «Циклоп», который затем хранится на борту корабля как товар.

(Контроллер дрона-исследователя недоступен для улучшения у инженеров)

Дроны-очистители

Контроллер дрона-очистителя (англ. Decontamination Limpet Controller, сокр. DLC) прикрепляются к корпусу корабля-цели и удаляют все остатки едких веществ, оставляемые ракетами таргоидскими перехватчиками. В то же время дроны также ремонтируют часть корпуса корабля-цели, но менее эффективны при ремонте, чем ремонтные дроны.

(Контроллер дрона-очистителя недоступен для улучшения у инженеров)

Типы мультиконтроллеров дронов

Контроллер операционных дронов

Контроллер операционных дронов (англ. Operative Multi-Limpet Controller) может выполнять функции дронов: -сборщиков, -взломщиков трюмов и -разведчиков, предназначен для пиратства. Доступен только в классе «3».

Мультиконтроллер дронов-добытчиков

Мультиконтроллер дронов-добытчиков (англ. Mining Multi-Limpet Controller) может выполнять функции дронов: -сборщиков и -геологоразведчиков и предназначен для добычи полезных ископаемых с астероидов.

Контроллер дронов-спасателей

Контроллер дронов-спасателей (англ. Rescue Multi-Limpet Controller) может выполнять функции дронов: -заправщиков, -взломщиков трюмов и -ремонтников, предназначен для деятельности по поиску и спасанию.

Контроллер дронов иных

Контроллер дронов иных (англ. Xeno Multi-Limpet Controller) может выполнять функции дронов: -исследователей и -очистителей, разработан для борьбы с таргоидами.

Универсальный мультиконтроллер дронов

Универсальный мультиконтроллер дронов (англ. Universal Multi-Limpet Controller) может выполнять все восемь функций контроллера дронов одновременно.

Примечания

  • Первые четыре контроллера дронов (сборщики, взломщики люков, заправщики топлива и геологоразведчики) были добавлены в Elite Dangerous в обновлении 1.3 — Powerplay, вышедшем 5 июня 2015 года.
  • Дроны, в отличие от большинства других расходных материалов хранятся в грузовом отсеке корабля. Каждый дрон занимает одну тонну места для хранения.
  • Дроны расходуются при первой активации и не могут быть восстановлены, даже если их задача(-и) завершена. Следующие условия приведут к (само-)уничтожению дрона;
    • Завершение задачи. Дроны самоуничтожатся, когда их задача будет успешно выполнена.
    • Срок службы. Дроны в конечном итоге самоуничтожатся, когда контрольный таймер (как указано в характеристиках контроллера) достигнет нуля.
    • Диапазон управления. Если корабль, на котором установлен управляющий контроллер удалится слишком далеко от своих дронов, они автоматически самоуничтожатся.
    • Вражеский огонь. Турели точечной обороны могут стрелять по дронам, особенно по взломщикам трюмов, а затем уничтожать их.
    • Столкновение. Дроны иногда не пытаются маневрировать вокруг таких объектов, как астероиды, облмков кораблей или других кораблей; они могут легко во что-то врезаться и в результате будут уничтожены.
  • В промежутке между 16 декабря 2018 года и 16 декабря 2019 года, в космос было выпущено свыше 200 миллионов дронов.[1]
  • В обновлении 4.0.0.1000 — Odyssey Update 9 для Elite Dangerous: Odyssey, вышедшем 09 декабря 2021 года были добавлены мультиконтроллеры дронов. Они стали доступны как для владельцев Odyssey, так и для владельцев Horizons.
  • В обновлении 4.0.0.1002 (Odyssey Update 9.02) для Elite Dangerous: Odyssey, вышедшем 16 декабря 2021 года была уменьшена масса мультиконтроллеров дронов.

Advertisement