Изображение дрона

Контроллер дронов (англ. Limpet Controllers) — это серия модулей для корабеля, используемых для управления беспилотными космическими аппаратами (дронами). Дроны могут быть запущены с корабля для выполнения различных задач в зависимости от типа дрона.

Дроны представляют собой одноразовые расходные материалы, которые могут быть пополнены на любой станции (орбитальной или планетарной) в разделе служб космопорта «Расширенное обслуживание» > «Припасы» или с помощью синтеза, максимальная вместимость количеством дронов ограничена только установленным грузовым трюмом.

Дроны программируются во время запуска, поэтому необходимо иметь в трюме только общий элемент — дрон. Стоимость 1 дрона — 101 Кр.

Каждый дрон занимает одно место в вашем грузовом трюме, что позволяет сделать вывод, что дрон весит целую тонну. Не нужно беспокоиться о манипуляции с наличием разных типов дронов, если установлено несколько разных контроллеров.

Типы дронов

Дрон. Внешний вид

Дроны-сборщики

Дроны-сборщики (англ. Collector) предназначены для сбора предметов в космосе и доставлки их в трюм своего корабля. Полезны как для пиратов, которым нужно в спешке собрать груз, так и для старателей, которым нужно собирать много породы.

Дроны-сборщики имеют два режима. В основном режиме дрон подирает объект или контейнер, на который вы в данный момент нацеливаетесь. Дополнительный режим работает на площади пространства, в этом режиме дрон собирает всё, что можно, пока время работоспособности дрона не кончится. В последнем режиме дроны-сборщики перемещаются медленнее, но могут собрать несколько предметов до истечения срока их действия; в худшем случае они самоуничтожаются, после извлечения объекта, который нужно доставить.

(Контроллер дронов-сборщиков доступен для улучшения у инженера)

Дроны-ремонтники

Дроны-ремонтники (англ. Repair) предназначены для ремонта корпуса выбранного корабля. Если они были запущены без указания цели, вместо этого они будут ремонтировать корпус корабля, с которого были запущены. В зависимости от того, какой тип контроллера дронов установлен, на корабле могут быть активны несколько дронов одновременно; превышение ограничения активных дронов модуля приведёт к самоуничтожению самого первого активного запущенного дрона на цели.

(Контроллер дронов-ремонтников недоступен для улучшения у инженеров)

Дроны-заправщики

Дроны-заправщики (англ. Fuel Transfer) предназначены для перекачки топлива и позволяют игроку, находясь в космосе передать одну тонну топлива на другой корабль. Корабли могут нести дополнительное топливо для истребителей сопровождения и увеличить дальность действия своего крыла.

(Контроллер дронов-заправщиков доступен для улучшения у инженера)

Дроны-взломщики трюмов

Дроны-взломщики трюмов (англ. Hatch Breaker) могут быть запущены в целевой корабль и при контакте взломать его грузовой люк, тем самым выбрасывая груз корабля-цели через определённое время. С ними можно бороться с помощью турелей точечной обороны.

(Контроллер дронов-взломщиков трюмов доступен для улучшения у инженера)

Дроны-разведчики

Дроны-разведчики (англ. Recon) предназначены для взлома передатчиков данных, например, которые находятся на массивных гигантских кораблях.

(Контроллер дронов-разведчиков недоступен для улучшения у инженеров)

Дроны-геологоразведчики

Дроны-геологоразведчики (англ. Prospector) сканируют астероиды на содержание в них полезных ископаемых. Они очень полезны при поиске редких пород, они также показывают находящиеся залежи, которые могут находиться как в ядре астероида, так и неглубокого залегания.

(Контроллер дронов-геологоразведчиков доступен для улучшения у инженера)

Дроны-исследователи

Дроны-исследователи (англ. Research) предназначены для сбора образцов, способны прикрепляться к таргоидским перехватчикам, таргоидским разведчикам или другим органическим формам жизни, которые можно найти в примечательных звёздных феноменах, они извлекают исследуемый образец, такой как образец ткани таргоидского корабля «Циклоп», который затем хранится на борту корабля как товар.

(Контроллер дронов- недоступен для улучшения у инженеров)

Дроны-очистители

Дроны-очистители (англ. Decontamination) прикрепляются к корпусу корабля-цели и удаляют все остатки едких веществ, оставляемые ракетами таргоидскими перехватчиками. В то же время дроны также ремонтируют часть корпуса корабля-цели, но менее эффективны при ремонте, чем ремонтные дроны.

Примечания

  • Первые четыре контроллера дронов (сборщики, взломщики люков, заправщики топлива и геологоразведчики) были добавлены в Elite Dangerous в обновлении 1.3 — Powerplay, вышедшем 5 июня 2015 года.
  • Дроны, в отличие от большинства других расходных материалов хранятся в грузовом отсеке корабля. Каждый дрон занимает одну тонну места для хранения.
  • Дроны расходуются при первой активации и не могут быть восстановлены, даже если их задача(-и) завершена. Следующие условия приведут к (само-)уничтожению дрона;
    • Завершение задачи. Дроны самоуничтожатся, когда их задача будет успешно выполнена.
    • Срок службы. Дроны в конечном итоге самоуничтожатся, когда контрольный таймер (как указано в характеристиках контроллера) достигнет нуля.
    • Диапазон управления. Если корабль, на котором установлен управляющий контроллер удалится слишком далеко от своих дронов, они автоматически самоуничтожатся.
    • Вражеский огонь. Турели точечной обороны могут стрелять по дронам, особенно по взломщикам люков, а затем уничтожать их.
    • Столкновение. Дроны иногда не пытаются маневрировать вокруг таких объектов, как астероиды, облмков кораблей или других кораблей; они могут легко во что-то врезаться и в результате будут уничтожены.
  • В промежутке между 16 декабря 2018 года и 16 декабря 2019 года, в космос было выпущено свыше 200 миллионов дронов.[1]

Элита иконка вики.png Снаряжение Элита иконка вики.png
Дополнительные внешние крепления Сканер содержимогоРазбрасыватели дипольных отражателейЭлектронное противодействиеСканер следа FSDТеплоотводная катапультаСканер преступниковТочечная оборонаУсилитель щитаАнализатор импульсных волн
Экспериментальное Сканер «инопланетянин»Нейтрализатор глушащего поля
Необязательное внутреннее оборудование Ангар для истребителяГараж для планетарного транспортаБлок автоматического полевого ремонта (БАПР)Грузовой стеллажКоррозийно-устойчивый грузовой стеллажПодробный сканер поверхностиПерехватчик FSDПассажирские каютыТопливозаборникТопливный бакНабор для усиления корпусаНабор для усиления модуляУстройство переработкиЩитонакопительЩитогенераторДвухпоточный щитогенераторПризматический щитогенераторСтандартный стыковочный компьютерУлучшенный стыковочный компьютерПомощь в гиперкрейсерском режиме
Экспериментальное Метасплавное усиление корпусаНабор для усиления корпуса СтражейНабор для усиления модуля СтражейНабор для усиления щита СтражейУскоритель FSD Стражей
Контроллер дронов Дроны-сборщикиДроны-заправщикиДроны-взломщики трюмовДроны-геологоразведчикиДроны-ремонтникиДроны-исследователиДроны-разведчикиДроны-очистители
Обязательное внутреннее оборудование Переборки (Лёгкие сплавыУкреплённые сплавыКомпозит военного классаКомпозит с зеркальной поверхностьюКомпозит с реактивной поверхностью) • Рамочно-сместительный двигательТопливный бакСистема жизнеобеспеченияРаспределитель питанияСиловая установкаСенсорыМаневровые двигателиУсиленные маневровые двигатели
Экспериментальное Гибридная силовая установка Стражей
Гибридный распределитель питания Стражей
Несъёмное Сканер канала данныхСканер обнаружения (он же Сканер-детектор) • Сканер состава
Комплект для сближения с планетойГрузовой люкФонарь кабины