Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

???
— Из описания в игре.

Контроллер дронов-спасателей (англ. Rescue Multi Limpet Controller) — это усовершенствованный тип контроллера дронов, который можно программировать и через который можно назначать несколько задач для дронов.

Поддерживаемые режимы:

Основное предназначение — техническая помощь кораблям, застрявшим в космосе по разным причинам, чаще всего это поломка или закончившееся топливо. Третий режим используется для вызволения заложников из трюмов кораблей похитителей. Так как они перевозятся в переоборудованных транспортных капсулах с простейшей СЖО, их можно извлечь этим типом дрона.

Как и все мультиконтроллеры, заменяет собой все отдельные модули того же назначения, имея 4 активных дрона под единовременным управлением, но при этом есть минусы: масса в 10 т[1], минимальные слоты — 3 класса (рейтинги «C» и «D»), невозможность улучшения инженерами. Максимальная дальность 2,6 км (хотя это относится только к взломщикам, но зато плюсом можно считать то, что остальные режимы работают на таком же удалении, что больше, чем у выделенных контроллеров).

Примечания

  1. Данные из дополнения: Horizons
Advertisement