Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2983
страницы

Копьё шахтера — модернизированная разновидность Проходочного лазера. Является особым фракционным модулем, который можно получить присягнув Zemina Torval вики.png  Земине Торваль. Можно приобрести в подконтрольных ей системах в снаряжении, имея 3 ранг у галактической державы и находясь в ней 4 недели или более. Особенностью данного модуля является повышенная дальность его работы (2 км), а также возможность наносить термические повреждения противнику.

Изначально задумывалось решить проблему отсутствия вооружения у старателей. Базовый бурильный лазер также наносит повреждения по противнику (меньшее, чем системы вооружения), но ввиду его малой дальности действия им практически невозможно попасть по противнику. Копьё шахтера даёт игроку возможность — имея одно и то же вооружение, заниматься разработкой астероидов и отбиваться от мелких пиратов.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
    • Повышенная дальность работы модуля — 2000 м (у проходочного лазера 500 м).
    • Возможность наносить термические повреждения по противнику.
    • Фиолетовый бурильный луч.
    • Повышенная скорость добычи, по сравнению с аналогом.
  • Недостатки

Данный модуль найдет применение не у всех пилотов — для его получения нужно время, а также соответствующий ранг во фракции Zemina Torval вики.png  Земины Торваль. В продаже существует только 1 класс модуля.

Сочетание его плюсов и минусов делает этот модуль универсальным, а также даёт ряд других незначительных преимуществ. Его основное преимущество конечно же — это его дальность работы. К примеру, не нужно лететь к астероиду на близкое расстояние и уже с одной точки можно прожигать несколько астероидов разом и смотреть что находится внутри каждого. Также можно установить его как вспомогательный лазер для разведки, добывая все доступные ресурсы основным, вторым классом лазеров и пока дроны подбирают руду, вырабатывать Копьём шахтера дальние астероиды.

К его недостаткам, можно отнести сложность получения этого модуля и отсутствие модуля второго класса (только 1 класс). Также, по сравнению с обычным лазером для добычи астероидов, Копьё шахтера сильно греет корабль — сильнее, чем первый класс. Ну а на тяжёлых кораблях, с большим количеством внутренних отсеков и внешнего оборудования, можно и вовсе забыть о нём. Дроны-геологоразведчики и средние гнёзда (второй класс) дадут вам куда больше возможностей добычи ресурсов.

Характеристики

Название Класс и рейтинг Масса, т Цел-ть[1] P, МВт[2] Подвеска[3] Тип
урона
Урон[4] БП[5] УВС[6] ПУ[7] ТН[8] ТР[9] ДД[10] Стоимость, Кр
Копьё шахтера 1D 2.00 40 0.700 Фиксированный вики.png Терм. 8.0 18 8.0 1.2 6.00 1.75 2000 33 860
Сравнение с аналогом (с проходочным лазером)
Проходочный лазер 1D 2.00 40 0.500 Фиксированный вики.png Терм. 2.0 18 2.0 0.3 2.00 1.50 500 6 800

Места продажи

После выполненных условий разблокировки можно приобрести на любой станции.

См. также

Видео

От пилота CATPAIN KIRK
Mining_Lance_of_Doom

Mining Lance of Doom

Бой с Копьем Шахтера

Примечания

  1. Целостность
  2. Энергопотребление
  3. Тип крепления вооружения
  4. Количество единиц урона за 1 выстрел
  5. Бронепробиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесён максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  6. Урон в секунду
  8. Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  10. Дальность действия в метрах
Advertisement