Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3308
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Стоимость лазера в материалах (проверить). Ссылки на GalNet.

Может использоваться как обычный проходочный лазер с увеличенной дальностью, а также как пучковый лазер малой мощности, обеспечивающий дополнительную защиту.
— Из описания в игре.

Копьё шахтёра[1] (англ. Mining Lance) — модернизированная разновидность проходочного лазера. Является особым фракционным модулем, который можно получить присягнув галактической державе Zemina Torval вики.png  Земине Торвал. Можно приобрести в подконтрольных ей системах в снаряжении, имея 3 ранг у галактической державы и находясь в ней 4 недели или более. Особенностью данного модуля является повышенная дальность его работы (2 км), а также возможность наносить термические повреждения противнику.

Как и проходочный лазер, используется для разработки поверхностных залежей на астероидах. Подробнее см. «Поверхностный метод разработки астероида». Вблизи астероида, на расстоянии меньше, чем радиус полного урона проходочного лазера, выполняет эту задачу медленнее, чем обычный проходочный лазер 2-го класса. Но быстрее, чем проходочный лазер 1-го класса[2].

Изначально задумывалось как способ решить проблему отсутствия вооружения у старателей. Базовый проходочный лазер также наносит повреждения по противнику (меньшее, чем системы вооружения), но ввиду его малой дальности действия им практически невозможно попасть по противнику. Копьё шахтера даёт игроку возможность — имея одно и то же вооружение, заниматься разработкой астероидов и отбиваться от мелких пиратов.

Преимущества и недостатки

Преимущества

+ Повышенная дальность работы модуля — 2 000 м (у проходочного лазера 500 м).
+ Возможность наносить термические повреждения по противнику.
+ Фиолетовый бурильный луч.
+ Повышенная скорость добычи, по сравнению с аналогом 1-го класса.

Недостатки

- Главный недостаток — возможность покупки значительно улучшенной версии этого лазера у особого техноброкера за материалы, в обход традиционных условий получения фракционного оружия.[3]
- Отсутствует модуль 2 класса, пониженная скорость добычи по сравнению со 2-м классом.
- тепловыделение больше, чем у аналогов.
- Сложно получить.

Данный модуль найдет применение не у всех пилотов — для его получения нужно время, а также соответствующий ранг во фракции Zemina Torval вики.png  Земины Торвал. В продаже существует только 1 класс модуля.

Сочетание его плюсов и минусов делает этот модуль универсальным, а также даёт ряд других незначительных преимуществ. Его основное преимущество конечно же — это его дальность работы. К примеру, не нужно лететь к астероиду на близкое расстояние и уже с одной точки можно прожигать несколько астероидов разом и смотреть что находится внутри каждого. Также можно установить его как вспомогательный лазер для разведки, добывая все доступные ресурсы основным, вторым классом лазеров и пока дроны подбирают руду, вырабатывать копьём шахтёра дальние астероиды.

К его недостаткам, можно отнести сложность получения этого модуля и отсутствие модуля второго класса (только 1 класс). Также, по сравнению с обычным лазером для добычи астероидов, копьё шахтёра сильно греет корабль — сильнее, чем первый класс. Ну а на тяжёлых кораблях, с большим количеством внутренних отсеков и внешнего оборудования, можно и вовсе забыть о нём. Дроны-геологоразведчики и средние гнёзда (второй класс) дадут вам куда больше возможностей добычи ресурсов.

Характеристики

Сравнение с аналогом (с проходочным лазером)
Наименование «Копьё шахтёра» Проходочный лазер
Класс и рейтинг 1D 1D
Тип крепления вооружения Фиксированный вики.png Фиксированный вики.png
Тип урона Терм. Терм.
Масса, т 2.00 2.00
Целостность 40 40
Потребляемая мощность, МВт[4] 0.700 0.500
Урон[5] 8.0 2.0
Бронепробиваемость[6] 18 18
Урон в секунду (УвС) 8.0 2.0
Проникающий урон[7] 1.2 0.3
Тепловая нагрузка[8] 6.00 2.00
Тяга распределителя[9] 1.75 1.50
Дальность действия, м 2 000 500
Стоимость, Кр 33 860 6 800

Места продажи

После выполненных условий разблокировки можно приобрести в космопортах в тех системах, которые подконтрольны галактической державе Zemina Torval вики.png  Земины Торвал, например в Synteini или, где доступно все: Shinrarta Dezhra, Brestla.

См. также

Галерея

Видео

От пилота CATPAIN KIRK
Mining_Lance_of_Doom

Mining Lance of Doom

Бой при помощи «Копья Шахтёра»

Примечания

  1. Ошибка перевода. Более правильно будет «Копьё старателя».
  2. Информация требует проверки.
  3. Покупка доступна только у техноброеров, находящихся на гигантских кораблях, принадлежащих Torval Mining Ltd: гигантский корабль Zetian’s Recall в системе LTT 198 (нужно разрешение), гигантский корабль The House Ascendant в системе 21 Eridani. На гигантском корабле Pride of Bitterwood лазер недоступен. Эти корабли могут перемещаться. Их точное местонахождение предварительно рекомендуется определить с помощью inara или eddb. Улучшенный лазер имеет предустановленные инженерные модификации (5-й уровень «Эффективный», 5-й уровень «Дальнего действия»), которые недоступны для обычного варианта. Характеристики см. в галерее ниже.
  4. Потребление энергии или мощность потребления.
  5. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  6. Бронепробиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесён максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  8. Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
Advertisement