Корабли-носители — огромные корабли с множеством ангарных отсеков, которые могут выступать в роли мобильных баз. Набор предоставляемых на носителях услуг, типы имеющихся товаров и модулей снаряжения, а также содержимое космоверфи подбираются на усмотрение их владельцев. Эти огромные суда от компании Brewer Corporation предоставляют широкие возможности развития для представителей всех профессий. В отличие от кораблей, рассчитанных на одного пилота, на покрытие еженедельных расходов носителя требуются значительные средства. Уникальный интерфейс позволяет владельцу корабля-носителя управлять всеми его элементами с одного экрана.
— Из описания в «Кодексе» игры

Корабль-носитель класса «Drake» (англ. Drake-Class Carrier, также Fleet Carrier) — это тип крупных кораблей-носителей класса «Drake», производства Brewer Corporation. Корабль-носитель класса «Drake» — это самый большой тип из всех доступных для приобретения пилотом кораблей, на его борту расположено 16 посадочных платформ разных размеров для размещения эскадрильи, что делает его мобильной базой с большим функционалом возможностей и ресурсов, как у типовых орбитальных станций.

Обзор

Корабль-носитель класса «Drake» предназначен для перемещения и хранения кораблей и имущества самого владельца и других игроков. По сути, носитель является мобильной станцией. Помимо основных функций станции обеспечивает владельцу грузовой отсек ёмкостью 25 000 тонн (не доступен другим игрокам).

Носитель присутствует в игре всегда во всех режимах и доступен всем игрокам вне зависимости от режима их игры (соло — одиночный, открытый — многопользовательский или сеанс частной группы), корабль-носитель они будут видеть в любом случае.

Пилоты могут держать в своей собственности только один корабль-носитель. Владелец может хранить свои собственные корабли и модули на своём корабле-носителе, не включая дополнительных служб. Для других игроков владелец может установить службы «Космоверфь» и «Оборудование».

Корабль оснащён посадочными платформами в количестве 16 штук, всех размеров (8 больших, 4 средних и 4 малых), которые предоставляют те же услуги, что и обычные станции, включая такие сервисы, как: заправка, ремонт, пополнение припасов и многое другое, в зависимости от того, чем оснастил владелец свой корабль-носитель.

Владелец может управлять допуском на стыковку и может ограничивать тех, кто хочет стыковаться. Корабли-носители также имеют общую грузоподъёмность 25 000 тонн, которая используется как для хранения товаров, так и для содержания инфраструктуры, необходимой для различных дополнительных услуг. Общая вместимость топлива — 1 000 тонн трития. Оборонительное вооружение состоит из 20 автоматических оборонительных турелей.[1][2][3][4]

Для кораблей-носителей предусмотрено несколько вариантов оснащения, подходящих для определённых целей с разными доступными услугами, модулями и даже верфями. Владелец корабля-носителя может разрешить или отказать в стыковке другим пилотам.[5] Можно управлять финансами своего корабля, устанавливая тарифы и регулируя цены покупки и продажи товаров, продаваемых на рынке перевозчика.

Корабль-носитель. Вид Сзади

Корабль-носитель оснащается гипердвигателями класса «Крупный корабль», наподобие тех, которыми оснащаются корабли Линейный крейсер класса «Farragut» и Линейный ударный крейсер класса «Majestic», что позволяет ему совершать переходы через гиперпространство между звёздными системами. Дальность гиперпространственного перехода для корабля-носителя составляет 500 световых лет. Они могут путешествовать в любую точку галактики, за исключением закрытых систем.

Покупка, оснащение, списание

Приобретение

Корабли-носители продаются в системах, в которых находится верфь для их производства. Для поиска таких систем на карте галактики, надо воспользоваться фильтром «Торговец носителями». Торговцев носителями можно найти в космопортах (доступен в меню «Контакты»). После покупки носителя, владельцу придёт сообщение с указанием координат местонахождения корабля, сам корабль появляется на карте галактики в той же системе, в которой был приобретён, или в соседней, если в текущей системе нет свободных для размещения мест. Приобретение корабля-носителя не требует особых рангов. Стоимость корабля-носителя 5 000 000 000 Кр.

Места продажи

Космопорты, которые оборудованы верфью кораблей-носителей и на которых можно приобрести корабли-носители:

Система Станция Удалённость от
Sol, св.лет
Agartha Enoch Port 148,32
Alcor MacDonald Settlement 81,71
Balante Laplace Ring 126,44
CD-47 990 Jackson Ring 125,18
Colonia Jaques Station 22000,47
Diso Shifnalport 112,20
Ehlanda Clark Port 211,86
Kakmbutan MacGregor Orbital 158,86
Kruger 60 Kepler Gateway 13,08
Lan Tzak Jacobi Platform 111,9
Namnetes Jolliet Enterprise 112,91
Panoi Garen Hub 63,58
Skeggiko O Kuo Terminal 57,42

Ссылка на ближайшие системы, где продают корабли-носители, на сайте INARA.

Базовое и расширенное оснащение

Изначально на носителе включён минимальный базовый набор услуг, которые можно значительно расширить за дополнительную плату.

Базовые услуги — это собственно трюм, стыковка, торговля и управление гипрпространственным переходом носителя в другую систему. Для владельца также доступна пустая «Космоверфь» и служба «Снаряжение». Базовые услуги нельзя отключить и стоимость их обслуживания включена в минимальный еженедельный платёж. Базового оснащения вполне достаточно, для того, чтобы использовать носитель как передвижной склад кораблей, модулей и товаров которыми можно торговать.

Расширенные услуги корабля могут быть в трёх состояниях:

  • отключена
  • активна
  • приостановлена.

Расширенные услуги можно включать на выбор. Их также можно приостановить или совсем отключить. Но только в системах обслуживания, в которых можно найти «торговцев носителями» (ссылка на список систем обслуживания на сайте INARA)

Внимание.png

Услуги снаряжения и космоверфи открыты для владельца по умолчанию, их покупка откроет схожие услуги для посетителей.

Предоставляемая услуга Офицер(должность) Стоимость вкл. Расходы (активна) Расходы (приостановл.) Требуется места (т)
Bluetriangle.png Экипаж на мостике Вахтенный офицер 0 (баз.компл.) Входит в базовый набор н/д н/д
Bluetriangle.png Торговля товарами Торговцы товарами 0 (баз.компл.) Входит в минимум. н/д н/д
Bluetriangle.png Хранилище трития Торговец тритием 0 (баз.компл.) Входит в минимум. н/д н/д
Bluetriangle.png Станция дозаправки Контролёр топлива 40,000,000 1,500,000 750,000 500
Bluetriangle.png Ремонтники Главный механик 50,000,000 1,500,000 750,000 180
Bluetriangle.png Арсенал Главный техник по вооружению 95,000,000 1,500,000 750,000 250
Бюро выплат Офисный представитель 150,000,000 1,850,000 850,000 100
Космоверфь Менеджер космоверфи 250,000,000 6,500,000 1,800,000 3,000
Снаряжение Менеджер по снаряжению 250,000,000 5,000,000 1,500,000 1,750
Склад краденого Скупщик краденого 165,000,000 2,000,000 1,250,000 250
Universal Cartographics Звёздный картограф 150,000,000 1,850,000 700,000 120
  • Bluetriangle.png — рекомендуемая обязательная услуга

Приобретение снаряжения и кораблей для продажи на носителе

Обратите внимание, что службы «Космоверфь» и «Снаряжение» при включении начнут работать для всех игроков, но магазин будет пуст. Для того, чтобы там продавалась техника или модули, необходимо эту технику и модули докупить за отдельную плату. Техника и модули поштучно не продаются. Только фиксированными пакетами. Пример пакета — «Боевые корабли» или «Оборудование для добычи». Один пакет бывает трёх классов: дешёвый, средний, дорогой. При этом в дорогом пакете находятся только дорогие предметы, средних и дешёвых предметов в них нет. Также и с остальными. Купить несколько одинаковых пакетов нельзя, поэтому придется выбирать какой именно вам нужен (1-го, 2-го или 3-го класса). При пополнении запасов частично распроданный пакет пополняется до полного.

Обратите внимание, что купленные пакеты также уменьшают объём трюма.

Если вы планируете заняться удалённой торговлей, имейте ввиду что для пополнения запаса кораблей и оборудования носитель придётся перегнать в ту систему, где доступно такое обслуживание.

Пополнять запасы остальных служб не нужно — они пополняются автоматически, вы просто получаете процент с их продаж.

Списание носителя

Списание может быть произведено автоматически за долги при превышении суммы долга 300 млн кредитов, либо добровольно, по заявке владельца, в меню самого носителя. Процесс списания длится в среднем 7 дней. На этот период выключаются все службы кроме базовых.

За отключенные службы и не проданное оборудование, кредиты возвращаются на баланс носителя. К носителю сохраняется доступ на ввоз/вывоз имущества и ввод/вывод средств. После списания из стоимости носителя вычитается плата за списание (125 млн при добровольном списании) и задолженности по еженедельным платежам на момент списания.

Вся сумма с баланса за минусом расходов переводится владельцу. Если на момент списания на носителе были товары — они продаются принудительно по средним галактическим ценам.

Владельцы оборудования и кораблей хранившихся на носителе получают письмо с просьбой указать, куда нужно переместить их имущество. Имущество перемещается мгновенно, вне зависимости от расстояния.

Повторное приобретение носителя доступно сразу же, после его списания.

Управление

Управление кораблём-носителем осуществляется не выходя из своего корабля, удалённо через собственную встроенную уникальную операционную систему CarrierAdminOS. Во многом она повторяет функционал консоли взаимодействия со станцией. Управлять носителем можно как непосредственно находясь на нём, так и удаленно, но только через консоль.

Вызывается консоль либо из правого бокового меню, либо, если вы пристыкованы к носителю — там же, где расположена консоль взаимодействия со станцией. Все операции с кораблём-носителем возможны только через эту консоль.

С помощью консоли можно управлять службами (находясь в системе обслуживания), тарифами, финансами, прыжками, внешним видом и т. д.

Часть операций подразумевает непосредственную стыковку к носителю. Это операции с трюмом. Например невозможно перегрузить топливо из трюма в хранилище (бак). Для этого нужен промежуточный трюм обычного корабля и всё-равно придётся стыковаться.

Топливо

Корабль заправляется тритием. Хранилище трития вмещает 1000 тонн. При покупке носитель передается игроку заправленным наполовину (500 тонн). Тритий можно приобрести на станциях, или добыть обычным способом в кольцах планет. В среднем носитель потребляет 0.25 тонны топлива на 1 световой год.

На потребление влияет загруженность корабля. В расчет загруженности идёт заполненность трюма и хранилища с тритием. Масса пристыкованных кораблей и содержимого их трюмов на расход топлива не влияет. Таким образом, хоть и совсем немного но всё-таки выгодней груз держать в трюме пристыкованного корабля, а не носителя. Экономия составит примерно 1 тонну трития на 1 прыжок в 500 лет на каждые 500 тонн груза перемещенного из трюма носителя в трюм пристыкованного корабля.

По мере расхода, хранилище трития нужно пополнять. Максимальное количество трития который можно взять с собой, составляет 1000 тонн в хранилище + 25 000 тонн в трюме + некоторое количество в пристыкованном корабле. Итого: 26 800 тонн, при условии, что вы пристыковались к носителю на Type-9 полностью загруженном тритем. Этого хватит более чем на 100 тыс. св.л. Если лететь командой, то каждый игрок может взять с собой Type-9 полный трития, таким образом ещё больше увеличив дальность полёта.

Запланированный гиперпространственный переход

Основной плюс носителя — это увеличенный по расстоянию гиперпространственный переход (прыжок), который можно запланировать на удобное для владельца время. Владельцу необходимо войти в консоль управления носителем и запланировать прыжок. Далее, владелец может заниматься своими делами, или вообще выйти из игры. Прыжок будет совершён в любом случае, но только один. Для планирования следующего прыжка необходимо войти в игру и запланировать следующий прыжок. Стыковаться к носителю для этого не обязательно. Имейте ввиду, что отдавать команды на совершение прыжка можно удалённо, но заправлять хранилище трития придется на месте. Хотя это может сделать не только владелец, но и любой другой игрок находящийся рядом.

Выбор точки прибытия

В отличие от обычного корабля, носитель может прибыть не только к звезде прибытия, а вообще к любому небесному телу в системе сразу. Для этого владелец может открыть карту системы прибытия и на ней указать тело, к которому нужно прибыть. Если карта системы прибытия недоступна, имеет смысл первый раз прилететь в систему на обычном корабле, и после того, как она станет доступна можно вызвать носитель уже к конкретному небесному телу. Кроме того, носитель способен совершать прыжки и внутри системы, не переходя из неё.

Если владельцу не важно, куда именно прибыть, то он может просто указать систему на карте галактики и носитель прибудет как и обычный корабль к главной звезде системы. И затем уже, если есть необходимость, совершить прыжок внутри системы.

Способность носителей прибывать сразу к нужному небесному телу очень удобна, например, для разработки ресурсов. Гораздо удобнее, когда носитель висит прямо над кольцом, а не возле звезды в нескольких тысячах световых секунд.

При планировании прыжка стоит иметь ввиду, что все системы ограничены по количеству одновременно находящихся в ней носителей. На данный момент — это 16 носителей на одно небесное тело. Если система востребована (например популярные системы для разработки астероидов), то свободных мест может не оказаться и прыжок совершить не получится, пока не освободится место. Разработчики сообщают что работают над увеличением этого лимита.

Выполнение прыжка

Прыжок планируется в меню носителя. Выбрав на карте галактики в качестве точки прибытия систему, или конкретное тело в системе (именно в меню планирования прыжка носителя а не в меню своего корабля) в пределах 500 св.л нужно нажать кнопку «запланировать прыжок». Все остальные действия носитель выполнит сам.

Прыжок осуществляется в течение 15 минут. За 5 минут до прыжка на носителе отключается стыковка для всех игроков. Все кто находится на носителе получают уведомления в какую систему отбывает носитель. Если вы подключены к местному системному каналу связи, то сможете увидеть сообщения об отбытии всех носителей и в этом канале тоже. Если владелец не успел на носитель, то прыжок будет совершён без него и придется догонять ушедший носитель. По завершении прыжка носитель остывает 5 минут. Таким образом, максимальная скорость перемещений по галактике составляет 3 прыжка в час (1500 св.л/час)

Особенности путешествий

Со стороны можно посмотреть не только отбытие, но и прибытие корабля-носителя. Метка корабля-носителя появляется в системе прибытия раньше самого носителя. Можно прилететь к ней, и с расстояния 5-7 км наблюдать зрелищный процесс прибытия. Если расположиться неудачно, то носитель прибудет прямо сквозь корабль игрока, что впрочем не повреждает его, но из за особенностей программного кода, придется перейти в гиперкрейсерский режим и потом вернуться в это же место нахождения корабля-носителя.

При дальних путешествиях приходится постоянно перегружать тритий из трюма носителя в хранилище. Причём напрямую это сделать нельзя, а только через трюм корабля в котором находится пилот. Нужно находясь на носителе выгрузить тритий из трюма на корабль, а потом с корабля пожертвовать в хранилище (через боковое правое меню внутреннего интерфейса, по умолчанию клавиша 4).

Следует иметь ввиду, что после прибытия в населённую систему возле носителя, как и возле обычной станции, появляются ИИ (местных служб безопасности, торговые, пиратские и т. п. корабли).

Носитель можно вызвать к себе, если например, вы оказались в экстренной ситуации (без топлива или без блока автоматического полевого ремонта (БАПР)). Хотя практического смысла в этом нет. Проще самоуничтожиться, и появиться на своем же носителе, если конечно вы вылетали с него.

Бюджет

Корабль-носитель — весьма дорогое удовольствие не только при покупке, но и при эксплуатации. Покупая носитель, вы должны понимать, что взваливаете на себя еженедельные расходы. При этом не имеет значения — находитесь ли вы во вселенной Elite постоянно, или раз в месяц. Списываться средства на обслуживание будут постоянно, а сам себя окупать он вряд ли будет.

Все расходы списываются с баланса носителя. Владелец может в любой момент ввести или вывести средства с носителя. Для управления финансами нужно быть пристыкованным к самому носителю.

Если владелец оставит свой носитель без достаточной суммы на балансе, то деньги могут закончиться. А при достижении задолженности в 300 млн, носитель будет списан.

Если же вы играете регулярно, то обслуживание носителя не такая сложная задача. 10-20 млн в неделю для большинства игроков весьма мелкая сумма.

Торговля и заработок с носителя

С кем торговать

Организовать процесс автономной удалённой торговли с носителя довольно сложно, но возможно. Основные направления получения прибыли — это любые торговые и сервисные операции с другими игроками. ИИ (NPC) в этом процессе не участвуют. Торговать можно только с игроками. Обслуживать тоже. Хотя NPC и стыкуются к носителю регулярно, но прибыли это никакой не приносит. Это нужно будет учитывать при выборе ассортимента, маршрута, а также мест торговли.

Но есть и несомненный плюс. Так как носитель виден всем игрокам без учёта режима игры, то и торговать с ним могут все. И те, кто играет в соло режиме, и те, кто играет в открытом (многопользовательском) режиме.

Заработок на службах носителя

Пассивный доход обеспечивают все службы носителя. Космверфь, снаряжение, заправка, ремонт, картография, торговля и т. д. Все услуги облагаются тарифом. Размер тарифа устанавливает владелец. Заработок владельца — половина тарифа. Эта сумма и поступает на счёт.

К примеру, вы устанавливаете тариф 25 %. Игрок прилетел к вам сдать картографию, которая на станции стоит 1 млн кредитов. Ему будет оплачено 750 тыс. из которых на счёт носителя поступит 125 тыс. Очевидно, что сделано это для того, чтобы владельцам было не выгодно сдавать картографию самим себе. Но тем не менее, сдавая картографию своему носителю как минимум половину суммы вы экономите, получая её в виде прибыли на баланс носителя.

Те же самые правила действуют и для других служб.

Заработок на рынке

Пожалуй наиболее надежный способ заработать — это продавать и покупать товары товары из трюма носителя. Вам нужно определиться какой товар будет востребован у других игроков и выставить его на продажу. Также можно скупать товары у игроков для последующей продажи на других станциях. К примеру, популярным видом торговли является скупка добываемых ресурсов у других игроков в местах добычи и последующая продажа их на станциях.

Непрерывному процессу торговли мешает серьёзное ограничение. Вы не можете одновременно и покупать и продавать один товар. Либо скупка либо продажа. То есть невозможно установить небольшую разницу курсов и иметь постоянную прибыль отсутствуя в игре. Один товар можно либо продавать, либо покупать.

При установке цены закупки нужно обязательно указать сколько именно вы хотите закупить данного товара. Это нужно для того, чтобы случайно не потратить все деньги на не очень нужный товар. Как только другие игроки продадут вам нужное количество, закупка остановится.

Так же нужно иметь виду, что сумма на предполагаемую закупку блокируется на счету носителя. Вывести или потратить её нельзя. Если вам понадобились деньги — отмените закупку и деньги за ещё не закупленный товар вернутся на баланс носителя.

При продаже имейте ввиду, что вы выставляете на продажу всю позицию. Невозможно выставить продаваться некоторое количество товара. Только целиком наименование. Вы либо торгуете им либо нет. Таким образом нежелательно продавать излишки товара, который вам ещё нужен. Например, тритий. Выставив в далеком космосе его на продажу и рассчитывая продать пару тысяч тонн за хорошие деньги, вы рискуете оказаться за 20 тыс. св. лет от ближайшей станции с кучей денег и пустым баком. Чтоб улететь придется осваивать разработку астероидов.

Для управления рынком (закупка/продажа товаров) присутствие в системах обслуживания не нужно. Это делается владельцем в любой системе и в любой момент.

Недокументированные возможности торговли

  • Можно накрутить торговый ранг товарищу или или доп.аккаунту, постоянно перепродавая товар друг-другу[6]
  • Можно передать (получить) любые суммы другому игроку. Для передачи денег нужно поставить на носителе максимально высокую цену закупки на дешёвый товар. Игрок, с которым вы хотите поделиться деньгами стыкуется и продаёт его вам. Потом вы меняете закупку назад и он выкупает товар назад опять по дешёвой цене. Повторяете до тех пор, пока нужная сумма не перекочует на счёт игрока. Также это работает и в другом направлении. Имейте ввиду, что на момент этих операций лучше запретить стыковку остальным, чтобы случайно не обогатить кого-то ещё.

Дизайн и настройки

Также, как и другие корабли, носители можно перекрашивать и вешать эмблемы. Кроме того, доступно изменение внешнего вида (модели) корабля-носителя. В игре существует несколько типов носителей:

  • Drake-class
  • Fortune-class
  • Nautilus-class
  • Victory-class

Функционально эти типы ничем не отличаются, только внешним видом, при изменении типа меняется:

  • Внешний вид
  • Предупреждающий сигнал перед прыжком
  • Прочие назначительные изменения в оформлении

Изменять название и внешний вид можно только пристыковавшись к носителю. Стоимость доступных изменений:

  • Внешний вид: 12 450 ARX[7]
  • Схема окраски: 2750 ARX[8]
  • Смена цвета голографического маркера (за каждый цвет: 3 650 ARX[9]
  • Смена цвета двигателя: 4 180 ARX[10]
  • Смена голосового оповещения: 4 870 ARX[11]

Известные ошибки

  • При покупке второго носителя ему выдается тот же бортовой номер, что и раньше. Видимо это связано с тем, что разработчики изначально не предполагали несколько носителей на одного игрока и заранее присвоили номера всем.
  • При списании носителя он остается висеть в той системе, где был списан под тем же именем. Поменять его нельзя. Теоретически, используя эту ошибку, можно полностью забить систему своими списанными носителями с одинаковыми наименованиями. Пристыковаться правда можно будет только к одному (остальные в списке будут помечены как «стыковка запрещена»). INARA, а также другие базы данных некорректно отрабатывают этот момент. Например, на сайте INARA отображены все носители одного владельца не смотря на то, что они списаны, но неверно указывает их местоположение и наименование. Наименование указывается одно на всех (текущее) а местоположение — предпоследняя система перед прыжком в ту систему, в которой он был списан. При прилёте же в систему видны все наименования (если перед списанием были разные) и носители стоят на своих местах.
  • Иногда некорректно работает перемещение груза. Не активна кнопка «переместить всё на носитель». Связано это скорее всего с тем, что владелец входит в это меню не находясь на носителе и кнопка блокируется. А когда владелец входит в это же меню, уже на носителе она «забывает» разблокироваться. Лечится перезаходом в игру, или выбором и отменой фильтра (фильтром быстрее).
  • Иногда носитель открывает огонь по хозяину, но закономерность неизвестна. При этом, стыковка разрешена, а наносимый урон минимален. Волне можно успеть погрузиться в ангар. Лечится перезаходом в игру, или отлётом и подлётом к кораблю-носителю заново.
  • В системах с большим количеством носителей вход/выход из гиперкрейсерского режима бывает сильно затруднён, вплоть до выкидывания из игры с кодом ошибки «Orange Sidewinder». Разработчики уверяют, что знают про проблему и борются с ней.
  • При входе носителя в высоко нагруженную систему иногда он входит «криво». Сам носитель и его метка отдалены. При подлёте и выходе из гиперкрейсерского режима владелец пролетает мимо фактического носителя и начинает отдаляться от него вместе с меткой со скоростью 1000 м/с. При отдалении на 100 км, скорость снижается и можно подлететь к носителю снова и пристыковаться. При отстыковке, если не успеть взлететь, корабль начинает «отрывать» от площадки с большим уроном и при взлёте также начинает отдаляться со скоростью 1000 м/с. Перезаходом в игру не лечится — только переходом в соседнюю систему и возвратом назад.
  • Иногда носитель прогружается в место прибытия не сразу, а двумя частями отдельно — корпусом и верхней стыковочной площадкой. Но при подлёте, части «синхронизируются» вместе. Лечения не требуют. Очевидно проблема связана со слабыми характеристиками видеосистемы (видеокарты) пользователя.

Видео

Галерея

Примечания

  • Корабль-носитель класса «Drake» был добавлен в игру в обновлении 3.7 — Fleet Carrier Update, обновление вышло 9 июня 2020 года. Для приобретения корабля-носителя класса «Drake» не требуется наличие дополнения Elite Dangerous: Horizons.
  • Бета версия стала доступна 7 апреля 2020 года.
  • Дата выхода обновления «3.7 — Fleet Carrier Update» запланирована на июнь 2020 года.[12] Для приобретения этого обновления не потребуется наличие Elite Dangerous: Horizons[5][13]
  • Изначально планировалось, что корабли такого класса будут включены в четвёртую главу (3.3), сезона «Elite Dangerous: Beyond», вместе с системой эскадрилий, однако были отложены и были реализованы в обновлении «3.7 — Fleet Carrier Update».
  • Корабли-носители — постоянные объекты в игре, и присутствуют независимо от того, находится ли владелец в сети, независимо от режима игры «Соло», «Открытая игра», или «Сеанс частной группы».[14]
  • Также, как и станции, корабли-носители не могут быть уничтожены и обладают обороноспособностью, для защиты себя и ближайших не враждебных кораблей от нападающих.[14]
  • Официальная книга Elite Dangerous — Digital Art Book[15] содержит концептуальные изображения кораблей, которые, как предполагается, имеют отношение к планируемым типам кораблей. Во время Frontier Expo 2017 арт-директор сообщил, что они ещё не приступали к разработке кораблей-носителей, так как пока нет понимания о функционале и деятельности при управлении этим типом кораблей[16].
  • 31 августа 2018 года Зак Антоначи заявил: «На текущий момент рано говорить о том, где именно Корабли-носители находятся в графике разработки. Команда очень заинтересована в том, чтобы ввести их, и именно поэтому они были в плане изначально»[17].
  • На выставке Lavecon 2019 Frontier Developments продемонстрировали 30-ти секундный рекламный ролик корабля-носителя. Более подробностей об обновлении разработчик не предоставлял. Корабль обещают представить игрокам во второй половине 2020 года.
  • Для игроков, участвующих в бета-тестировании, так же необходимо было иметь полную сумму для покупки кораблей-носителей.