ФЭНДОМ

Корабль-носитель класса «Drake»
Fleet Carrier
Общие данные
Производитель:Brewer Corporation
Размеры
(Д х Ш х В):
3 км х 729 м
Роль:не указана
Размер посадочной площадки:Док для крупных кораблей
Стоимость корабля:
5,000,000,000 Кр
Страховка:
не указана
не указаны
Кол-во кресел пилотов:
не указаны
Да
Базовые характеристики
Скорость:не указана
Форсаж:не указан
Маневренность:не указана
Рейтинг блока массой:не указан
Дальность прыжка (пустой):не указан
Дальность прыжка (груженый):не указана
Щит:не указан
Броня:не указана
не указан
Масса корпуса:не указана
Груз:не указан
Топливный бак:не указан
Максимальные характеристики
Скорость (макс):не указана
Форсаж (макс):не указан
Прыжок (макс):500 св.лет
Груз (макс):не указан
Слоты оборудования
Гнезда:
Утилиты:не указано
Внутренние модули:
Корабли-носители — огромные корабли с множеством ангарных отсеков, которые могут выступать в роли мобильных баз. Набор предоставляемых на носителях услуг, типы имеющихся товаров и модулей снаряжения, а также содержимое космоверфи подбираются на усмотрение их владельцев. Эти огромные суда от компании Brewer Corporation предоставляют широкие возможности развития для представителей всех профессий. В отличие от кораблей, рассчитанных на одного пилота, на покрытие еженедельных расходов носителя требуются значительные средства. Уникальный интерфейс позволяет владельцу корабля-носителя управлять всеми его элементами с одного экрана.
— Из описания в Кодексе, в игре

Корабль-носитель класса «Drake» (англ. Drake-Class Carrier, также Fleet Carrier) — это тип крупных кораблей-носителей класса «Drake», производства Brewer Corporation. Корабль-носитель класса «Drake» — это самый большой тип из всех доступных для приобретения пилотом кораблей, на его борту расположено 16 посадочных платформ разных размеров для размещения эскадрильи, что делает его мобильной базой с большим функционалом возможностей и ресурсов, как у типовых орбитальных станций.

Обзор

Корабль-носитель класса «Drake» предназначен для перемещения и хранения кораблей и имущества самого владельца и других игроков. По сути носитель является мобильной станцией. Помимо основных функций станции обеспечивает владельцу грузовой отсек ёмкостью 25 000 тонн. (не доступен другим игрокам).

Носитель присутствует в игре всегда во всех режимах и доступен всем игрокам вне зависимости от режима их игры (соло, опен, или группы). Носитель они будут видеть в любом случае.

Пилоты могут держать в своей собственности только один корабль-носитель. Владелец может хранить свои собственные корабли и модули на своём корабле-носителе, не включая дополнительных служб. Для других игроков владелец может установить службы Космоверфь и Оборудование.

Корабль имеет 16 посадочных платформ всех размеров (8 больших, 4 средних и 4 малых), которые предоставляют те же услуги, что и обычные станции, включая такие сервисы, как: заправка, ремонт, пополнение припасов и многое другое, в зависимости от того, чем оснастил владелец свой корабль-носитель.

Владелец может управлять разрешением на стыковку и может ограничивать тех, кто хочет стыковаться. Корабли-носители также имеют общую грузоподъёмность 25 000 т, которая используется как для хранения товаров, так и для содержания инфраструктуры, необходимой для различных дополнительных услуг. Общая вместимость топлива — 1000 тонн трития. Оборонительное вооружение состоит из 20 автоматических оборонительных турелей.[1][2][3][4]

Для кораблей-носителей предусмотрено несколько вариантов оснащения, подходящих для определённых целей с разными доступными услугами, модулями и даже верфями. Владелец корабля-носителя может разрешить или отказать в стыковке другим пилотам.[5] Можно управлять финансами своего судна, устанавливая тарифы и регулируя цены покупки и продажи товаров, продаваемых на рынке перевозчика.

Fleet Carrier rear view

Корабль-носитель. Вид Сзади

Корабль-носитель оснащается гипердвигателями класса «Крупный корабль», наподобие тех, которыми оснащаются корабли Линейный крейсер класса «Farragut» и Линейный ударный крейсер класса «Majestic», что позволяет ему совершать гиперпрыжки между звёздными системами. Дальность прыжка для корабля-носителя составляет 500 световых лет. Они могут путешествовать в любую точку галактики, за исключением закрытых систем.

Управление

Управление носителем осуществляется не выходя из своего корабля. Для управления предусмотрена своя собственная консоль. Во многом она повторяет функционал консоли взаимодействия со станцией. Управлять носителем можно как непосредственно находясь на нем, так и удаленно.

Вызывается консоль либо из правого бокового меню, либо, если вы пристыкованы к носителю - там же где консоль взаимодействия со станцией. Все операции с носителем возможны только через эту консоль.

С помощью консоли можно управлять службами (находясь в системе обслуживания), тарифами, финансами, прыжками, внешним видом и т.д.

Часть операций подразумевает непосредственную стыковку к носителю. Это операции с трюмом. Например невозможно перегрузить топливо из трюма в хранилище (бак). Для этого нужен промежуточный трюм обычного корабля и стыковаться придется.

Покупка, оснащение, списание

Где купить

Космопорты, в которых можно приобрести корабли-носители:

Система Станция
Agartha Enoch Port
Alcor MacDonald Settlement
Balante Laplace Ring
CD-47 990 Jackson Ring
Colonia Jaques Station
Diso Shifnalport
Ehlanda Clark Port
Kakmbutan MacGregor Orbital
Kruger 60 Kepler Gateway
Lan Tzak Jacobi Platform
Namnetes Jolliet Enterprise
Panoi Garen Hub
Skeggiko O Kuo Terminal
Носители продаются на станциях где есть торговец носителями (доступен в меню "контакты"). После покупки носителя он появляется на карте галактики в той же системе в которой был приобретен, или в соседней, если нет мест. При покупке никаких рангов не требуется. Только оплата 5 млрд.

Базовое и расширенное оснащение

Оснащение, включение, приостановка и отключение услуг кораблей-носителей осуществляется только в системах продажи. Расширенные услуги корабля могут быть в трёх состояниях. Отключена, активна, приостановлена.

Базовые услуги это собственно трюм, стыковка, торговля и прыжки носителя. Для владельца так же доступна пустая "Космоверфь" и служба "Снаряжение". Базовые услуги нельзя отключить и стоимость их обслуживания включена в минимальный еженедельный платёж. Базового оснащения вполне достаточно, для того чтобы использовать носитель как передвижной склад кораблей, модулей и товаров которыми можно торговать.

Расширенные услуги можно включать на выбор. Их так же можно приостановить или совсем отключить. Но только в системах обслуживания (те где есть торговцы носителями).

Предоставляемая услуга Офицер(должность) Стоимость вкл. Расходы (активна) Расходы (приостановл.) Требуется места (т.)
Экипаж на мостике Вахтенный офицер 0 (баз.компл.) Входит в минимум. н/д н/д
Торговля товарами Торговцы товарами 0 (баз.компл.) Входит в минимум. н/д н/д
Хранилище трития Торговец тритием 0 (баз.компл.) Входит в минимум. н/д н/д
Станция дозаправки Контролёр топлива 40,000,000 1,500,000 750,000 500
Ремонтники Главный механик 50,000,000 1,500,000 750,000 180
Арсенал Главный техник по вооружению 95,000,000 1,500,000 750,000 250
Бюро выплат Офисный представитель 150,000,000 1,850,000 850,000 100
Космоверфь Менеджер космоверфи 250,000,000 6,500,000 1,800,000 3,000
Снаряжение Менеджер по снаряжению 250,000,000 5,000,000 1,500,000 1,750
Склад краденого Скупщик краденого 165,000,000 2,000,000 1,250,000 250
Universal Cartographics Звёздный картограф 150,000,000 1,850,000 700,000 120

Приобретение снаряжения и кораблей для продажи на носителе

Обратите внимание, что службы "Космоверфь" и "Снаряжение" при включении начнут работать для всех игроков, но магазин будет пуст. Для того чтобы там продавалась техника или модули необходимо эту технику и модули докупить за отдельную плату. Техника и модули поштучно не продаются. Только фиксированными пакетами. Пример пакета "Боевые корабли" или "Оборудование для добычи". Один пакет бывает трёх классов. Дешёвый, средний, дорогой. При этом в дорогом пакете есть только дорогие предметы. Средних и дешёвых нет. Так же и с остальными. Купить несколько одинаковых пакетов нельзя. Поэтому придется выбирать какой именно вам нужен (1,2 или 3 класса) При пополнении запасов частично распроданный пакет пополняется до полного.

Обратите внимание что купленные пакеты так же уменьшают объем трюма.

Если вы планируете заняться АФК-торговлей, имейте ввиду что для пополнения запаса кораблей и оборудования носитель придётся перегнать в систему где доступно обслуживание.

Пополнять запасы остальных служб не нужно. Они пополняются автоматически. Вы просто получаете процент с их продаж.

Списание носителя

Списание может быть произведено автоматически за долги при превышении суммы долга 300 млн. кредитов. либо добровольно владельцем по заявке в меню самого носителя. Процесс списания длится от 7 дней. На этот период выключаются все службы кроме базовых.

За отключенные службы и непроданное оборудование кредиты возвращаются на баланс носителя. К носителю сохраняется доступ на ввоз/вывоз имущества и ввод/вывод средств. После списания из стоимости носителя вычитается плата за списание (125 млн при добровольном списании) и задолженности по еженедельным платежам на этот момент.

Вся сумма с баланса за минусом расходов переводится владельцу. Если на момент списания на носителе были товары - они продаются принудительно по средним галактическим ценам.

Оборудование и корабли на космоверфи и в хранилище перемещаются на ближайшую станцию. Владельцы оборудования и кораблей получают уведомления куда именно было перемещено их имущество.

Повторное приобретение доступно сразу же после списания. При этом бортовой номер носителя останется тем-же.

Прыжки

Топливо

Корабль заправляется тритием. Хранилище трития вмещает 1000 тонн. При покупке носитель передается игроку заправленным наполовину (500т). Тритий можно приобрести на станциях, или добыть стандартным способом из колец. В среднем носитель потребляет 0.5 тонны топлива на 1 световой год.

На потребление влияет загруженность корабля. В расчет загруженности идет заполненность трюма и хранилища с тритем. Масса пристыкованных кораблей и содержимого их трюмов на расход топлива не влияет. Таким образом хоть и совсем немного но всё-таки выгодней груз держать в трюме пристыкованного корабля а не носителя. Экономия составит примерно 1 тонну трития на 1 прыжок в 500 лет на каждые 500 тонн груза перемещенного из трюма носителя в трюм пристыкованного корабля.

По мере расхода, хранилище трития нужно пополнять. Максимальное количество трития который можно взять с собой составляет 1000 тонн в хранилище + 25 000 тонн в трюме + некоторое количество в пристыкованном корабле. Итого 26800 тонн, при условии что вы пристыковались к носителю на Type-9 полностью загруженном тритем. Этого хватит более чем на 50 тыс св.л.. Если лететь командой, то каждый игрок может взять с собой Type-9 полный трития, еще больше увеличив таким образом дальность полёта.

АФК-прыжки

Основной плюс носителя - это дальние прыжки которые могут быть совершены АФК. Владельцу необходимо войти в консоль управления носителем и запланировать прыжок. Далее владелец может заниматься своими делами, или вообще выйти из игры. Прыжок будет совершен в любом случае. Но только один. Для планирования следующего прыжка необходимо войти в игру и запланировать прыжок. Стыковаться к носителю для этого не обязательно. Имейте ввиду что отдавать команды на прыжки можно удаленно, но заправлять хранилище трития придется на месте. Хотя это может сделать не только владелец, но и либо другой игрок находящийся рядом.

Выбор точки прибытия

В отличие от обычного корабля, носитель может прибыть не только к звезде прибытия, а вообще к любому небесному телу в системе сразу. Для этого владелец может открыть карту системы прибытия и на ней указать тело, к которому нужно прибыть. Если карта системы прибытия недоступна, имеет смысл первый раз прилететь в систему на обычном корабле, и после того как она станет доступна можно вызвать носитель уже к конкретному небесному телу. Кроме того, носитель способен совершать прыжки и внутри системы, не вылетая из нее.

Если владельцу не важно куда именно прибывать то он может просто указать систему на карте галактики и носитель прибудет как и обычный корабль к звезде. И затем уже, если есть необходимость совершить прыжок внутри системы.

Способность носителей прибывать сразу к нужному небесному телу очень удобна, например, для майнинга. Гораздо удобнее когда носитель висит прямо над кольцом, а не возле звезды в нескольких тысячах световых секунд.

При планировании прыжка стоит иметь ввиду, что все системы ограничены по приёму носителей. На данный момент это 16 носителей на одно небесное тело. Если система востребована (например популярные майнинговые системы), то свободных мест может не оказаться и прыжок совершить не получится, пока не освободится место. Разработчики сообщают что работают над увеличением этого лимита.

Выполнение прыжка

Прыжок планируется в меню носителя. Выбрав на карте галактики в качестве точки прибытия систему или конкретное тело в системе (именно в меню планирования прыжка носителя а не в меню своего корабля) в пределах 500 св.л. нужно нажать кнопку "запланировать прыжок". Все остальные действия носитель выполнит сам.

Прыжок осуществляется в течение 15 минут. За 5 минут до прыжка на носителе отключается стыковка для всех игроков. Все кто есть на носителе получают уведомления в какую систему отбывает носитель. Если вы подключены к местному системному каналу связи то сможете увидеть сообщения об отбытии всех носителей и в этом канале тоже. Если владелец не успел на носитель то прыжок будет совершен без него и придется догонять. По завершении прыжка носитель 5 минут остывает. Таким образом максимальная скорость перемещений по галактике составляет 3 прыжка в час (1500 св.л./час)

Особенности путешествий

Со стороны можно посмотреть не только отбытие, но и прибытие корабля-носителя. Метка корабля носителя появляется в системе прибытия раньше самого носителя. Можно прилететь к ней и с расстояния 5-7 км. понаблюдать процесс прибытия. Если стать неудачно, то носитель прибудет прямо сквозь корабль игрока, что впрочем не повреждает его, но из за багов придется уйти в круиз и потом вернуться назад (обновить инстанс).

При дальних путешествиях приходится постоянно перегружать тритий из трюма носителя в хранилище. Причём напрямую это сделать нельзя, а только через трюм корабля в котором находится пилот. Нужно находясь на носителе выгрузить тритий из трюма на корабль, а потом с корабля пожертвовать в хранилище (боковое правое меню)

Следует иметь ввиду, что при прибытии в населенную систему возле носителя появляются NPC (местных служб безопасности, торговые, пиратские и т.п. корабли) как и возле обычной станции.

Носитель можно вызвать к себе, если например, вы оказались в экстренной ситуации (без топлива или без АПР). Хотя практического смысла в этом нет. Проще самоуничтожиться, и респнуться на своем же носителе. Если конечно вы вылетали с него.

Финансы

Носитель весьма дорогое удовольствие не только при покупке, но и при эксплуатации. Покупая носитель вы должны понимать что взваливаете на себя еженедельные расходы. При этом не имеет значение играете вы в игру или нет. Списываться деньги будут постоянно, а сам себя окупать он вряд-ли будет.

Все расходы оплачиваются с баланса носителя. Владелец может в любой момент ввести или вывести средства с носителя. Для управления финансами нужно быть пристыкованным к нему.

Если владелец оставит свой носитель без достаточной суммы на балансе, то деньги могут закончиться. А при достижении задолженности в 300млн. носитель будет списан.

Если же вы играете регулярно, то обслуживание носителя не такая сложная задача. 10-20 млн в неделю для большинства игроков весьма мелкая сумма.

Торговля и заработок с носителя

С кем торговать.

Организовать процесс АФК-торговли с носителя довольно сложно, но возможно. Основные направления получения прибыли - это любые торговые и сервисные операции с другими игроками. NPC в этом процессе не участвуют. Торговать можно только с игроками. Обслуживать тоже. Хоть NPC И постоянно стыкуются к носителю - прибыли это не приносит никакой. Это нужно будет учитывать при выборе ассортимента, маршрута и мест торговли.

Но есть и несомненный плюс. Так как носитель виден всем игрокам без учета режима игры, то и торговать с ним могут все. И те кто играет в соло и те кто играет в опен.

Заработок на службах носителя.

Пассивный доход обеспечивают все службы носителя. Космверфь, снаряжение, заправка, ремонт, картография, торговля и т.д. Все услуги облагаются тарифом. Размер тарифа устанавливает владелец. Заработок владельца - половина тарифа. Эта сумма и поступает на счет.

К примеру вы устанавливаете тариф 25%. Игрок прилетел к вам сдать картографию, которая на станции стоит 1 млн. кредитов. Ему будет оплачено 750тыс. из которых на счет носителя поступит 125 тыс. Очевидно, что сделано это для того, чтобы владельцам было не выгодно сдавать картографию самим себе. Но тем не менее сдавая картографию своему носителю как минимум половину суммы вы экономите, получая ее в виде прибыли на баланс носителя.

Те - же самые правила действуют и для других служб.

Заработок на рынке

Пожалуй наиболее надежный способ заработать - это продавать и покупать товары товары из трюма носителя. Вам нужно определиться какой товар будет востребован у других игроков и выставить его на продажу. Так же можно скупать товары у игроков для последующей продажи на других станциях. К примеру популярным видом торговли является скупка добываемых ресурсов у других игроков в местах добычи и последующая продажа их на станциях.

Непрерывному процессу торговли мешает серьезное ограничение. Вы не можете одновременно и покупать и продавать один товар. Либо скупка либо продажа. Т.е. невозможно установить небольшую разницу курсов и иметь постоянную прибыль отсутствуя в игре. Один товар можно либо продавать, либо покупать.

При установке цены закупки нужно обязательно указать сколько именно вы хотите закупить данного товара. Это нужно для того чтобы случайно не потратить все деньги на не очень нужный товар. Как только другие игроки продадут вам нужное количество, закупка остановится.

Так же нужно иметь виду, что сумма на предполагаемую закупку блокируется на счету носителя. Вывести или потратить ее нельзя. Если вам понадобились деньги - отмените закупку и деньги за еще не закупленный товар вернутся на баланс носителя.

При продаже имейте ввиду, что вы выставляете на продажу всю позицию. Невозможно выставить продаваться некоторое количество товара. Только целиком наименование. Вы либо торгуете им либо нет. Таким образом нежелательно продавать излишки товара, который вам еще нужен. Например тритий. Выставив в далеком космосе его на продажу и рассчитывая продать пару тысяч тонн за хорошие деньги, вы рискуете оказаться за 20 тыс.св.л. от ближайшей станции с кучей денег и пустым баком. Чтоб улететь придется осваивать шахтерство.

Для управления рынком (закупка/продажа товаров) присутствие в системах обслуживания не нужно. Это делается владельцем в любой системе и в любой момент.

Баги и фичи торговли.

- Можно накрутить торговый ранг товарищу или твинку, постоянно перепродавая товар друг другу (пофикшено?)

- Можно передать (получить) любые суммы другому игроку. Для передачи денег нужно поставить на носителе максимально высокую цену закупки на дешевый товар. Игрок, с которым вы хотите поделиться деньгами стыкуется и подает его вам. Потом вы меняете закупку назад и он выкупает товар назад опять по дешевой цене. Повторяете до тех пор, пока нужная сумма не перекочует на счет игрока. Так же это работает и в другом направлении. Имейте ввиду, что на момент этих операций лучше запретить стыковку остальным, чтобы случайно не обогатить кого-то еще.

Внешний вид и тюнинг

Так же как и другие корабли, носители можно перекрашивать и вешать таблички.

Кроме того доступно изменение модели. В игре есть несколько моделей носителей. Функционально они не отличаются. Только внешним видом (см. галерею)

Примечания

  • Корабль-носитель класса «Drake» был добавлен в игру в обновлении 3.7 — Fleet Carrier Update, обновление вышло 9 июня 2020 года. Для приобретения корабля-носителя класса «Drake» не требуется наличие дополнения Elite Dangerous: Horizons.
  • Бета версия стала доступна 7 апреля 2020 года.
  • Дата выхода обновления "3.7 — Fleet Carrier Update" запланирована на июнь 2020 года.[6] Для приобретения этого обновления не потребуется наличие Elite Dangerous: Horizons[5][7]
  • Изначально планировалось, что корабли такого класса будут включены в четвёртую главу (3.3) «Elite Dangerous: Beyond» вместе с системой эскадрилий, однако были отложены и будут реализованы в грядущем обновлении.
  • Корабли-носители - постоянные объекты в игре и будут присутствовать независимо от того, находится ли владелец в сети, независимо от режима игры «Соло», «Открытая игра», или «Сеанс частной группы».[8]
  • Также, как и станции, Корабли-носители не могут быть уничтожены и обладают обороноспособностью, для защиты себя и ближайших не враждебных кораблей от нападающих.[8]
  • Официальная книга Elite Dangerous - Digital Art Book[1] содержит концептуальные изображения кораблей которые, как предполагается, имеют отношение к планируемым типам кораблей. Во время Frontier Expo 2017 арт-директор сообщил, что они ещё не приступали к разработке Корабли-носители, так как пока нет понимания о функционале и деятельности при управлении этим типом судов[2]. Таким образом, ожидаемые корабли-носители могут сильно отличаться от крейсеров.
  • 31 августа 2018 года Зак Антоначи заявил: «На текущий момент рано говорить о том, где именно Корабли-носители находятся в графике разработки. Команда очень заинтересована в том, чтобы ввести их, и именно поэтому они были в плане изначально»[5].
  • На выставке Lavecon 2019 Frontier Developments продемонстрировали 30-ти секундный рекламный ролик корабля-носителя. Более подробностей об обновлении разработчик не предоставлял. Корабль обещают представить игрокам во второй половине 2020 года.
  • Для игроков, участвующих в бета-тестировании, так же необходимо иметь полную сумму для покупки Fleet Carrier.

Галерея

Сноски

  1. Frontier Forums: Fleet Carriers - Content Reveal Announcement
  2. YouTube: Fleet Carriers - Content Reveal (2 April @ 18:00 UTC)
  3. Frontier Forums: Fleet Carriers - Content Reveal Recap
  4. Frontier Forums: Fleet Carriers Update - Beta 2 - Upcoming Changes
  5. 5,0 5,1 Frontier Forums: Gamescom Reveals - Fleet Carrier Details
  6. Fleet Carriers - Content Reveal Announcement
  7. Announcement Lavecon 2019 Content Reveal
  8. 8,0 8,1 Frontier Forums: Gamescom Reveals - Fleet Carrier Details, post #939