Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Корабль-ферма (англ. Cropper) представляет собой тип массивных гигантских кораблей. Применяется для выращивания в космосе и транспортировки сельскохозяйственной продукции.

Корабли-фермы можно встретить в различных системах, на орбитах планет. Как правило они постоянно подвергаются нападению пиратов.

Классы кораблей

Класс Amaethon

Корабль-ферма класса «Амаэтон» (англ. Amaethon-class Cropper) получил своё название в честь валлийского бога с Земли — бога растительности и покровителя сельского хозяйства.

Описание кораблей-ферм класса Amaethon

Это самый крупный класс среди кораблей-ферм. Конструктивно состоит из длинной центральной части, надстройки с командным мостиком спереди, за которой следуют 2 ряда вращающихся Стэнфордских тора - предназначенных для создания искусственной гравитации в жилых модулях, после идут 2 блока, состоящих из двух рядов биокуполов, с замыкающим Стэнфордским тором с установленными 3 биокуполами. Далее идут 6 больших грузовых отсеков с установленными биокуполами. Замыкает всю конструкцию модуль гипердвигателя.

Вооружение корабля-фермы класса "Амаэтон" состоит из 9 автоматических оборонительных турелей.

Местонахождения кораблей-ферм класса Amaethon
Наименование или номер План полёта Система приписки Планета Примечания
BTA-011B Нет Pleiades Sector IR-W d1-55 4 A
HDO-638 Нет Nankul 3 Атакован таргоидами
V538 Нет Anlave Denver
MAC-129 Puntin AB 1 b
ADR-366 Adriatikuru, Jeti, Hladgunnos, LTT 15693, Idununn, Kucumana Adriatikuru AB 9 e
LAV-774 Lave, CD-35 9019, Reorte, HIP 67389, Reorte, Ejagalki Lave

Класс Demeter

Корабль-ферма класса «Деметра» (англ. Demeter-class Cropper) получил своё название в честь древнегреческой богини с Земли - богини плодородия, покровительницы земледелия — Деметры.

Описание кораблей-ферм класса Demeter

Конструктивно корабль состоит из длинной центральной части, надстройки с командным мостиком спереди, где расположена автоматическая оборонительная турель (1 шт.) и грузовой отсек (1 шт.). за которой следует двойной вращающийся Стэнфордский тор с жилыми отсеками, следом расположены четыре ряда состоящих из трёх расположенных вокруг центральной конструкции корабля сельскохозяйственных биокуполов, замыкает конструкцию модуль гипердвигателя с энергетическими конденсаторами (4 шт.) и модулем подключения к корабельному журналу.

Местонахождения кораблей-ферм класса Demeter
Наименование или номер План полёта Текущая система Планета Примечания
DGL-436[1] Peckollerci, Hayar, Feuma, Gateway, Adenets, Olgrea Adenets
HXO-889 HIP 8396, Takurua, Almagest, Robigo, Almagest, Takurua Almagest 4
KSL-878 Нет Pleiades Sector HR-W d1-57 A 5 Атакован таргоидами
CD-39 3269 II CD-39 3269 A
MAY-236 Нет 37 Lyncis 1 C A
REO-498 Нет Lave 2
UPA-544 Нет (Upaniklis) Upaniklis A1

Класс Dionysis

Корабль-ферма класса «Дионис» (англ. Dionysis-class Cropper) получил своё название в честь древнегреческого бога с Земли: бога растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохновения и религиозного экстаза, а также театра — Диониса.

Описание кораблей-ферм класса Dionysis

Конструктивно корабль состоит из длинной центральной части, надстройки с командным мостиком спереди, за которой расположены четыре ряда состоящих из трёх расположенных вокруг центральной конструкции корабля сельскохозяйственных биокуполов, общим количеством 12 шт., затем идёт двойной вращающийся Стэнфордский тор, за ним расположена группа грузовых отсеков размещённых перпендикулярно центральной конструкции корабля, за которыми располагается модуль гипердвигателя[2]. На модуле гипердвигателя также расположены: энергетические конденсаторы — 5 шт., грузовые отсеки — 2 шт., автоматические оборонительные турели — 4 шт. и модуль подключения к бортовому журналу.

Местонахождения кораблей-ферм класса Dionysis
AIE Anzac Honour Нет Pleiades Sector GW-W c1-15 8
DSL-327[3] Nyx, Sigma Pegasi, Gilgamesh, LP 347-5, Inti, Ursitoare Sigma Pegasi
FGK-342 Нет Synuefai LX-R d5-28 4 Атакован пиратами[4]
GTP-8846 Sothis, Ceos, Robigo, Almagest, Robigo, Ceos Sothis A 6
KTB-2673 Нет Triton A 5 Атакован таргоидами
NLTT 34960 NLTT 34960, Ensoreus, Selkana, Teorge, Legeers Lave Планета Lave
NER-683 Upaniklis, Nerry Upaniklis A3

Примечания

  1. https://canonn.science/codex/demeter-class-agricultural-vessel-dgl-436/
  2. https://canonn.science/codex/demeter-class-agricultural-vessel/
  3. https://canonn.science/codex/dionysus-class-agricultural-vessel-dsl-327/
  4. Из описания в игре: «Зачем по нам стреляете?! Мы же отдали вам груз, который вам нужен! Мы просто работаем на этом корабле!»
Advertisement