Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2968
страниц

Станция типа «Кориолис»

«Кориолис» (англ. Coriolis) — это тип орбитальных станций в форме кубооктаэдра, данный тип космических станций стал первым типом, который приобрёл новый современный вид во вселенной Elite: Dangerous. Своё название данный тип получил от применяемой схемы создания искусственной гравитации на самой станции за счёт действия сил Кориолиса. Станция вращается вокруг центральной оси для поддержания искусственной гравитации, совершая 1 оборот примерно за 90 секунд.

Данный проект, впервые разработанный «Галактическим Кооперативом» прошёл испытание временем, и нынче успешно используется как его наиболее результативное и надёжное наследие. В настоящее время монопольным производителем является Brewer Corporation. «Кориолис» известны своей эффективной модульной конструкцией, одна станция типа «Кориолис» может быть собрана и введена в эксплуатацию в течение нескольких недель. Эти станции, как правило, являются первыми, которые строятся в недавно колонизированных системах, и после завершения начального этапа колонизации, превращаются в торговые станции.[1]

Coriolis иконка.png  Кориолис
Станция Coriolis.jpg Посадочные платформы Малая 15
Средняя 18
Большая 9
Период вращения 90 сек. (точно: 89.714 сек.)
Гравитация (G) Доки: 0.26
Нижние палубы: 0.5 (средн.), 0.7 (углы)
Размеры (км) 1 км радиус от середины лицевой части
1.4 км радиус до углов
2 км по всей плоской части

Обзор

Современные станции проекта «Кориолис» — это кубооктаэдр, размером 2 километра в диаметре. Когда данный тип станций был впервые представлен Галактическим кооперативом, конструкция имела гораздо меньший размер диаметром 1 километр, но начиная с 3200-х годов, габариты станции увеличелись. К 3300-м годам, новые станции проекта «Кориолис» всё ещё продолжают строиться как в Центральных системах, так и за ее пределами в регионе Колония и в туманности Плеяд, их обслуживание стало более дорогостоящим, поскольку части стало труднее закупать или производить.[1]

Экстерьер станции проекта «Кориолис» состоит из перевернутых высотных зданий, где с пентхаусов открывается захватывающий вид на внутренне пространство станции и это в дополнение к комфортному уровню гравитации. В редких случаях можно встретить станции проекта «Кориолис» с двумя «руками», выходящих из противоположных граней основной конструкции, как это видно на станции «Smith Reserve» в LDS 883. Второй вариант с четырьмя «руками» был введен с «Cavalieri» в системе Electra. Это оружие обычно называют «Молотами новичка» из-за того, что некоторые неопытные пилоты могут принять их за посадочные площадки и влететь в них.

Известно, что независимая строительная компания Steel Castle Inc специализируется на модерниции станций типа «Кориолис», а в сентябре 3306 года по запросу Brewer Corporation, она начала кампанию по модернизации ряда аванпостов, занимающихся переработкой до типа «Орбис».[2]

Стыковка

Основная статья: Стыковка со станцией

Из-за симметричной особенности конструкции станций «Кориолис», иногда бывает сложно найти основной вход в стыковочные доки космопорта. Для помощи в определении нахождения входа, иногда можно воспользоваться голограммой станции на основном интерфейсе корабля. На этой голограмме можно увидеть стрелки, указывающие на вход в станцию, но отображаются они не всегда.

При нахождении корабля в гиперкрейсерском режиме, можно задать вектор захода на посадку с фронтальной части станции, пользуясь этой же голограммой для определения положения станции, позволяя выйти из гиперкрейсерского режима, со стороны входа на станцию.

Кроме определения по голограмме, можно воспользоваться альтернативным методом определения местоположения входа — после выхода из гиперкрейсерского режима следить за вращением станции и определить основную ось вращения станции. Вход на станцию всегда будет располагаться по оси вращения, с той стороны, которая вращается против часовой стрелки при виде спереди. Кроме того, на углах тыльной части станции расположены красные бортовые навигационные огни, в то время, как на фронтальной части расположены зелёные бортовые навигационные огни.

Также иногда вход на станцию можно определить по скоплению кораблей, которые в основной массе находятся недалеко от главного входа, взлетая или заходя на станцию, или ожидая очереди на стыковку.

Галерея

Примечания

  • Станции типа «Кориолис» были доступны ещё в первой Elite.

Advertisement