Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2965
страниц

Корковые бугры в Witch Head Sector XE-Q B5-0 B 2

Эти органические образования живут, поглощая элементы из новых и сверхновых звёзд. Прочная корка защищает их от мощнейшей радиации.
— Из описания в игре

Корковые бугры (англ. Bark Mound) — это разновидность иной формы жизни, которую можно найти в биологических сигналах, располагающихся на поверхностях безатмосферных планет или их спутников (лун) по всей галактике. Они напоминают высокие конические шпили[1] и имеют различные наросты, которые можно собирать для получения материалов.

Корковые бугры впервые были обнаружены в конце 3302 года, в системе California Sector BA-A e6, которая находится в туманности Калифорния. 13 октября 3302 года Альянс начал колонизацию туманности Калифорния для изучения их вместе с Таргоидскими «наростами», обнаруженными там несколькими месяцами ранее.[2] Второе место с корковыми буграми было обнаружено КМДР'ом Alesia 29 октября 3302 г., в Колонии, на планете 3 C A в регионе Колония.[3]

Местонахождение

Корковые бугры можно найти в разных местах планет или их спутников (лун). После проведения подробного сканирования поверхности, места, где можно обнаружить Корковые бугры, отображаются как «Биологический сигнал», за которым следует номер в скобках, указывающий последовательность, в которой сканер обнаружил местоположение (например, «Биологический сигнал (6)»):

Биологические сигналы являются местами для добычи сырья, необходимого для синтеза, особенно в дальних и продолжительных экспедициях. В местонахождениях корковых бугров можно найти образования: поросль кордицепсов, поросль полипов, коробочки семян Мюсидан и наросты флоэмы на самих корковых буграх. Для сбора этих образований необходимо нацелиться на образование и сбить образование из пушки ТРП, после чего их можно собирать при помощи выпущенного грузового ковша ТРП, предварительно выделив сырьё в качестве цели.

Типы

Современной науке известен лишь один тип корковых бугров.

Галерея

Примечания

Advertisement