Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2975
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить текстом и картинками

Космопорты — это большой тип станций. Достаточно большие, чтобы считаться городами, расположенными в космосе. Они действуют как коммерческие центры для каждой системы, в них производится торговля товарами и информацией. Рядом с несколькими космопортами имеются доки для крупных кораблей. Отличительной особенностью космопортов является наличие посадочных платформ для больших кораблей, а также наличием космоверфи.

Космопорты медленно вращаются вокруг своей оси, создавая искусственную гравитацию для миллионов людей, которые живут и работают на борту. Гравитация различается на каждом уровне Кориолиса. Для многих жителей настоящий дневной свет — редкая привилегия. В зоне посадочных платформ создано нормальное давление газовоздушной среды. Стыковочный узел — безопасная зона для игроков, потому что стрельба из любого типа оружия запрещена. Он защищён оборонительными турелями, которые помогают поддерживать закон.[1]

Типы космопортов

Орбитальные

Космопорт. Представляет как убежище, так и различные услуги пилотам, получившим разрешение на стыковку. Список услуг, которые предоставляет данная станция, можно найти на карте системы.
— Из описания в игре

В настоящее время существует несколько типов орбитальных космопортов:

Чтобы воспользоваться преимуществом низкой гравитации, которая служит полезным вспомогательным фактором при погрузке и разгрузке груза, вся стыковка происходит в центре каждой станции. Ближе к наружной части, в космопортах присутствует стандартная земная гравитация, приблежанная к 1G и именно там располагаются жилые помещения.

Планетарные

Планетарный порт. Представляет как убежище, так и различные услуги пилотам, получившим разрешение на стыковку. Список услуг, которые предоставляет данная станция, можно найти на карте системы.
— Из описания в игре

Такие станции чаще всего встречаются в густонаселенных системах с растущей экономикой. Имеет мощную оборону и множество посадочных платформ, размещённых по кругу — форма кольца позволяет удобно заходить на посадку. Зачастую вокруг летают несколько патрульных кораблей, проводящих сканирование. Прилегающую территорию патрулируют автономные беспилотные дроны.

Галерея

Примечания

  1. Official The Art of Elite Dangerous art book, August 17 2016
Advertisement