Крупный корабль (англ. Capital Ship) — самый крупный тип корабля, который включает в себя различные военные и гражданские модели и классы. Другие отличительные характеристики заключаются в том, что они не пилотируются напрямую, как суда меньшего размера, а управляются капитаном и командным экипажем, они могут стыковаться только со специализированными доками для крупных кораблей, а не со стандартными посадочными платформами.

Типы крупных кораблей

Линейный крейсер

A Farragut Battle Cruiser

Флот Федерации и флот Империи используют уникальные крупные корабли, в первую очередь предназначенные для ведения боевых действий и координации флота, называемые линейными крейсерами (англ. battlecruiser). Они способны перевозить и развертывать эскадрильи более мелких кораблей и истребителей корабельного базирования.

Линейный крейсер класса «Farragut» (англ. Farragut Battle Cruiser) — основной боевой крейсер Федерации. «Farragut» имеет на вооружении секретное оружие, и длину более двух километров. Это костяк флота Федерации, он также является базовой единицей флота вторжения Федерации.

Линейный ударный крейсер класса «Маджестик»

Линейный ударный крейсер класса «Majestic» (англ. Majestic Class Interdictor) — это боевой крейсер Империи. У него на борту имеется множество различного вооружения, включая модульное вооружение перехвата и электромагнитные пушки. Он чуть менее двух километров в длину. Хотя у него меньшее количество вооружения, чем у «Фаррагута» Федерации, но он также предназначен для демонстрации «мягкой силы» посредством дипломатии и имеет Стэнфордский тор, способный моделировать гравитацию.

Гигантский корабль

The Gnosis, a Flight Operations Carrier Megaship

Крупные корабли, гражданского назначения, обычно классифицируются как гигантские корабли. Существует множество подтипов, которые выполняют множество конкретных ролей. Три основных типа:

Корабли-носители

Корабль-носитель класса «Дрейк»

Корабли-носители (англ. Carrier, также Fleet Carrier) — это крупные корабли с посадочными платформами, которые могут вместить меньшие суда. Их могут приобрести и эксплуатировать пилоты, имеющие лицензию федерации пилотов, которые отвечают за командование и оплату экипажа. Единственная существующая модель корабля-носителя, доступная для приобретения — это Корабль-носитель класса «Drake» (англ. Drake-Class Carrier), продукт корпорации Brewer.

Прочие

Другие типы Кораблей включают в себя:

  • Линкоры — самые большие и мощные военные корабли, когда-либо находившиеся на поле боя, более вооруженные и более медленные, чем линейные крейсеры.
  • Материнский корабль Таргоидов (англ. Thargoid Mothership) — крупные корабли, которые, как сообщается, используются таргоидами.