Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы

Сканер, собирающий данные об инопланетных кораблях, анализируя их конструкцию и внутренние модули.
— Из описания в игре.

Ксено-сканер (англ. AX Xeno Scanner) — экспериментальный сканер, созданный профессором Палином для компании Aegis. Ксено-сканер появился на рынке 28 сентября 3303 года и представляет собой служебный модуль, способный сканировать и распознавать типы таргоидских перехватчиков и таргоидских разведчиков. Применение этого сканера против таргоидского перехватчика — единственный способ обнаружить его «сердца», чтобы поразить их оружием, хотя сканирование не требуется, чтобы иметь возможность нанести урон. Ксено-сканер можно приобрести на военных, высокотехнологичных и промышленных планетарных базах.

Общая информация

Использование ксено-сканера — это единственный способ получить данные о кораблях таргоидов. Пассивное сканирование позволяет определить форму, размер и тип корабля, а также целостность корпуса и боевые показатели. Активное сканирование работает лишь на малых расстояниях, но зато позволяет получить более подробные сведения, такие, как информацию о части сложной цели (проблемные/безпроблемные «сердца»), трёхмерная модель корабля и особо ценные данные, необходимые для исследований и разработок.

Использование

Для использования сканера необходимо назначить его в огневых группах, при подлёте к таргоидскому кораблю на расстояние не более 500 метров необходимо будет зажать назначенную клавишу и удерживать цель в секторе прицела в течении 10 секунд. Как только голубая шкала в углу боевого экрана заполнится до конца — сканирование произведёно и вы получите очень важные данные для уничтожения цели. Если цель выйдет из поле обзора или увеличится дальность, состояние сканирования не сбросится, но медленно начнёт убывать, что даст время продолжить сканирование.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность Энерго-потребление, МВт Радиус действия, м Время

сканирования, сек

Макс. угол Стоимость, Кр
0E 1.30 56 0.200 500 10 23.00° 365 700

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой Вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Галерея

Примечания

Advertisement