Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы

Лиз Райдер — специалист по подрывным работам. Ранее она работала в Devastator and Sons, но затем ушла оттуда и начала сотрудничать с местным криминальным синдикатом Blue Mafia, основав собственную компанию — Demolition Unlimited. Кое-кто утверждает, что Лиз вступила в близкие отношения с одним из гангстеров и была вынуждена уволиться после того, как об этом стало известно. Преступная организация быстро осознала ценность её талантов и помогла Лиз реорганизовать её команду в нечто намного большее.
— Из описания в игре.

Лиз Райдер (англ. Liz Ryder)инженер, специализирующаяся на вооружении взрывного действия.

Цитаты

Извини, но без должной рекомендации от Blue Mafia я не могу вести с тобой дел. Тебе нужно поддерживать с ними добрые отношения, а пригласительное задание можно получить только в их домашней системе.
— Лиз Райдер.
Взрывчатки никогда не бывает слишком много.
— Лиз Райдер.

Разблокировка

Для разблокировки требуется:

  • Сведения о Лиз Райдер — общедоступные, приглашение приходит после получения первого, любого из рангов.
  • Добиться приветливых отношений с фракцией Eurybia Blue Mafia, после чего взять от них пригласительное задание (оно бывает, например в Chris & Silvia's Paradise Hideout, в той же системе Eurybia)
  • Для реализации первого контракта потребуется доставить для Лиз Райдер 200 едииниц товара Мины.
  • На 3-4 уровне улучшений предоставит доступ к инженерам Гера Тани и Этьенн Дорн.

Чертежи

Чертежи для блока ракет

ИнжУровень 5-из-5.png ссылка на чертежи для блока ракет

Чертежи для блока ракет с самонаведением

ИнжУровень 5-из-5.png ссылка на чертежи для блока ракет с самонаведением

Чертежи для торпедной стойки

ИнжУровень 5-из-5.png ссылка на чертежи для торпедной стойки

Чертежи для установщика мин

ИнжУровень 3-из-5.png ссылка на чертежи для установщика мин

Чертежи для переборок (брони)

ИнжУровень 1-из-5.png ссылка на чертежи для переборок (брони)

Чертежи для набора для усиления корпуса

ИнжУровень 1-из-5.png ссылка на чертежи для набора для усиления корпуса

Хронология из GalNet

22 сентября 3303. Цель сообщества: Инженеры просят доставить им таргоидские материалы

После новостей о том, что таргоиды атаковали конвой Федерации в системе Pleiades Sector IR-W d1-55, Aegis наняла двух ведущих независимых инженеров галактики, чтобы немедленно приступить к разработке новых оборонительных и наступательных технологий.

Одним из этих инженеров является Лиз Райдер, специалист по взрывному оружию, которая рассказала Federal Times о своей причастности:

«Мы понимаем, что некоторые будут сетовать на такое развитие событий, но решение было принято только после тщательного рассмотрения, и все стороны согласились с его необходимостью. Будьте уверены, что наши исследовательские инициативы будут продолжены».

Райдер спросили, не думает ли она, что уже слишком поздно предотвращать тотальный конфликт с таргоидами:

«Это вопрос к политикам. Моя работа — разрабатывать вооружение. И если кто-то или что-то стреляет в вас, у вас существует два выбора: убежать или выстрелить в ответ. На данный момент первый из них — наш единственный вариант. Было бы неплохо получить второй».

Профессор Ишмаэл Палин, ведущий специалист в области ксенобиологии, также был принят на работу в программу. Он сказал:

«Моей первой задачей будет разработка сканера, который сможет предоставить нам значимые данные о кораблях таргоидов. Конечно, чтобы правильно откалибровать эти новые технологии, нам потребуются много таргоидских материалов».

Компания Aegis разместила открытый заказ на поставку ряда таргоидских материалов, которые необходимы для использования в программе. Aegis Core обязалась вознаградить пилотов, которые доставят образцы неизвестных технологий, неизвестную биомассу, древние реликвии и взрывчатку на станцию Awyra Flirble в системе Eurybia для инженера Лиз Райдер. Aegis Research пообещала возместить расходы командирам, которые доставят образцы неизвестных технологий, неизвестные смолы, компьютерные компоненты и резонансные сепараторы на Obsidian Orbital в системе Maia для Ишмаэля Палина.

Кампания начнётся 21 сентября и продлится одну неделю. Если конечная цель будет достигнута раньше, чем планировалось, кампания немедленно завершится.
Источник: GalNet. 22 сентября 3303: «Цель сообщества: Инженеры просят доставить им таргоидские материалы»

Связь инженера с разработкой оружия для террористов

NewsImageWar.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов: Внимание всем командирам*

Конфликт между Keltim Empire League и Eurybia Blue Mafia в системе Eurybia.

Взрывные устройства, которые использовались в недавних террористических атаках на четыре имперских космопорта, имеют отношение к инженеру Лиз Райдер из системы Eurybia.

Имперская внутренняя служба безопасности опубликовала следующий отчет:
«Судя по анализу движения судов на станции, взрывчатка была доставлена на транспортных кораблях, принадлежащих печально известной анархистской группировке Eurybia Blue Mafia. У нас есть основания полагать, что они тайно поддерживают NMLA.
Eurybia Blue Mafia защищают специалиста по подрывным работам Лиз Райдер, которая подозревается в изготовлении взрывных устройств, использованных в атаках на космопорты. Поскольку группировка отказалась с нами сотрудничать, было решено ввести военное положение до передачи Лиз Райдер сотрудникам внутренней службы безопасности.
Наша дочерняя фракция Keltim Empire League обратилась за помощью к независимым пилотам, чтобы подавить любое сопротивление со стороны анархистов».

Представитель Eurybia Blue Mafia Анна Вестергард выступила со следующим срочным сообщением:
«Какой возмутительный поступок со стороны Империи! Мы категорически отрицаем любую причастность к действиям NMLA. Я призываю наших сторонников — и всех, кому важна свобода, — помочь нам защитить Лиз Райдер и нашу независимость».

В мастерской «Взрывы без ограничений» сохраняется доступ к инженерным услугам. Лиз Райдер продолжает работать дистанционно из безопасного места.
Источник: GalNet. 01 октября 3306: «Связь инженера с разработкой оружия для террористов»

08 октября 3306. Eurybia Blue Mafia дала отпор силам Империи

NewsImageRebellionEmpire.png

Конфликт между Keltim Empire League и Eurybia Blue Mafia в системе Eurybia был исчерпан.

Сторонники Eurybia Blue Mafia успешно отразили попытки Империи арестовать инженера Лиз Райдер.

Анна Вестергард выступила со следующим заявлением от имени анархистов:
«Это победа против имперского невежества! Заявления о причастности Лиз Райдер или нашей организации к деятельности террористов совершенно бездоказательны, и это вторжение было основано на голых предположениях.
Мы искренне благодарим всех, кто помог нам защитить Лиз Райдер и отстоять собственную независимость. Награда ждет храбрых командиров в космопорте Awyra Flirble. Модули будут поставлены на склад к 10 октября 3306 г.».

Капитан Рокко Гандара из Keltim Empire League заявил:
«Хотя на этот раз анархисты и одержали победу, я хочу заверить поддержавших нас пилотов, что награда будет ждать их на станции Prelude to Victory».
Источник: GalNet. 08 октября 3306: «Eurybia Blue Mafia дала отпор силам Империи»

12 октября 3306

Инженер рассказала о работе над бомбами для террористов

NewsImageStationDamaged.png
Инженеры Лиз Райдер из системы Eurybia подтвердила, что во время недавних нападений на космопорты террористы NMLA использовали бомбы, созданные по её чертежам.

В Vox Galactica вышло её заявление:
«В рамках частного контракта с лицами, которые представились сотрудниками Eurybia Blue Mafia, я создала взрывные устройства с дополнительной полезной нагрузкой. Эти бомбы не предназначались для работы с таргоидскими энзимами, а я даже не подозревала, что их могут использовать в терактах. До недавнего времени я и подумать не могла, что атаки на космопорты могут иметь какое-то отношение к этой разработке.
За прошедшее время я выяснила, что мои заказчики использовали фальшивые идентификационные данные, и отследить их теперь невозможно. Судя по всему, NMLA внедрили лазутчика в ряды Eurybia Blue Mafia, который и воспользовался моими услугами от их имени.
Чтобы доказать непричастность Eurybia Blue Mafia к каким-либо терактам, я передала правоохранительным органам Империи все данные об этом заказе. Я много лет работаю с этой организацией и продолжаю утверждать, что все это хитрый план террористов».

Имперская внутренняя служба безопасности подтвердила отмену ордера на арест Лиз Райдер. Сейчас они проверяют полученную от неё информацию: возможно, эти данные помогут найти источник таргоидских энзимов для бомб.
Источник: GalNet. 12 октября 3306: «Инженер рассказала о работе над бомбами для террористов»

03 ноября 3306. Федерация обвиняется в поддержке NMLA

NewsImageDiplomacyPressConference.png
Представители Империи обнародовали новые доказательства того, что террористическая группировка NMLA, возможно, получает поддержку от лиц, действующих от имени Федерации.

В отчёте Имперской внутренней службы безопасности сообщается:
«Благодаря информации, полученной от инженера Лиз Райдер, мы обнаружили заброшенную мастерскую, где по её чертежам были изготовлены взрывные устройства. Там мы нашли следы щелочных энзимов таргоидов, аналогичных тем, которые использовались для организации терактов в космопортах.
Судя по микрометкам на грузовых контейнерах, поставки энзимов осуществлялись из системы Федерации в нейтральном пространстве. По нашим данным, там расположена ещё одна лаборатория NMLA по производству взрывчатки. Агенты ИВСБ продолжают исследовать обнаруженные доказательства».

Посол Федерации Джордан Рочестер выступил с опровержением обвинений:
«Смешно слышать от Империи обвинения в действиях выращенных ими же экстремистов. Как и в случае с преследованиями неомарлинистов, мы видим лишь очередную попытку оправдать неспособность решить собственные проблемы».

Посол Империи Имоджен Лусиана заявила в ответ:
«Слухи о поддержке NMLA Федерацией для дестабилизации обстановки в Империи и продвижения республиканских ценностей ходят уже давно. Если они подтвердятся, мы не будем мешкать с ответом».

Тем временем в ряде систем Федерации наблюдается значительный приток марлинистов-беженцев. В связи с недостатком ресурсов в системах Thetis, LTT 1935 и HIP 36081 имеют место общественные беспорядки, нехватка продуктов и эпидемии.
Источник: GalNet. 03 ноября 3306: «Федерация обвиняется в поддержке NMLA»

19 ноября 3306. Теракт в космопорту Федерации

NewsImageStationDamaged.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Множественные взрывы прогремели на Kepler Orbital в системе Atropos. Был нанесен колоссальный ущерб, есть погибшие.

По словам очевидцев, космопорт пострадал от коррозии. Данный тип ущерба характерен для взрывчатки, в состав которой входят едкие энзимы таргоидов. Это вещество, созданное инженером Лиз Райдер, было использовано во время сентябрьских атак на космопорты Империи.

NMLA взяли на себя ответственность за нападение. Пропагандистские каналы группировки восхваляли «девятерых мучеников» (имеются в виду подозреваемые в организации терактов, недавно задержанные Федеральной службой безопасности). Передавались также предупреждения о том, что «если Федерация воспрепятствует нашей миссии, то её ждет возмездие».

Федеральная служба безопасности уже подтвердила, что задержанные члены NMLA находились на охраняемых объектах на территории Kepler Orbital, ныне полностью уничтоженных взрывами. Предполагается, что они были избраны объектом нападения с целью предотвратить рассекречивание данных о группировке задержанными в процессе допроса.

Власти Федерации запросили помощь всего галактического сообщества для оказания содействия в восстановлении космопорта и поиске выживших.
Источник: GalNet. 19 ноября 3306: «Теракт в космопорту Федерации»

17 декабря 3306. Инженеры усиливают улучшения для корабельных модулей

NewsImageLoadout.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Увеличенная эффективность инженерных улучшений для модулей кораблей будет доступна до 7 января 3307 г.

Кроме того, в это время все модули и оружие от инженеров получат повышенное усиление за то же количество материалов. Акция распространяется на все мастерские в независимом космосе и на территориях Федерации, Империи и Альянса.

Лори Джеймсон, инженер из системы Shinrarta Dezhra, рассказала Vox Galactica о том, как родилась идея этого совместного проекта:
«После инцидента в Eurybia несколько инженеров связались с Лиз Райдер и предложили ей свою поддержку. Нас ужаснуло то, как NMLA использовали её знания и что теперь она несправедливо считается пособницей террористов. Мы опасались, что произошедшее может плохо отразится на всех инженерах.
Через некоторое время мы связались со всеми мастерскими и предложили создать универсальное усовершенствование для улучшений. Надеюсь, это покажет пилотам, насколько мы ценим сотрудничество с ними и что мы по-прежнему остаёмся надёжными деловыми партнерами».

Мэл Брендон, один из четырёх инженеров региона Colonia, дал следующий комментарий:
«Нам давно пора было поговорить друг с другом. Наши умения важны для всей галактики. Мы заслуживаем надёжной защиты. И, возможно, вскоре нам придётся начать защищать себя самостоятельно».
Источник: GalNet. 17 декабря 3306: «Инженеры усиливают улучшения для корабельных модулей»

04 февраля 3307. Инженерная инициатива по созданию улучшенного блока ракет

NewsImageNewEquipmentSale.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Инженер Лиз Райдер обратилась с просьбой о поставке добываемых материалов для обеспечения широкой доступности прежде уникального корабельного модуля.

Речь идёт о полностью оборудованном легковесном и вместительном блоке ракет класса 2 с самонаведением и термическим залпом. В октябре 3306 г. его предлагали в качестве награды пилотам, которые помогли защитить систему Eurybia от сил Империи. Тогда представители Империи подозревали Лиз Райдер в поставках оружия террористической группировке NMLA.

Г-жа Райдер сообщила, что хочет сделать эту особую разработку доступной для покупки у всех техноброкеров. Она также добавила:
«Пилоты могут помочь в ускорении работы над проектом, если обеспечат меня добываемыми ресурсами. Это уменьшит количество материалов, необходимых покупателям для приобретения блока ракет. Участники инициативы, сделавшие наибольший вклад, получат данный модуль в подарок.
Я уже сотрудничаю с техноброкерами для поставок этого оборудования на рынок. Многие инженеры считают, что мы можем сделать больше для галактического содружества, и это ещё один шаг в данном направлении».

Бромеллит, гидроксид лития, осмий и самарий необходимо поставить на станцию Awyra Flirble в системе Eurybia.
Источник: GalNet. 04 февраля 3307: «Инженеры усиливают улучшения для корабельных модулей»

12 февраля 3307. Инициатива по созданию улучшенного блока ракет завершена

NewsImageNewEquipmentSale.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Поставки добываемых материалов позволили инженеру Лиз Райдер сделать широко доступным некогда эксклюзивный корабельный модуль.

Речь идет о полностью оборудованном легковесном и вместительном блоке ракет класса 2 с самонаведением и термическим залпом. Ранее он был некоторое время доступен в октябре 3306 г., однако теперь его можно приобрести у любого брокера по человеческим технологиям.

Многие пилоты поддержали инициативу и приняли участие в поставках бромеллита, гидроксида лития, осмия и самария. Благодаря большим объёмам поставок было временно снижено количество материалов, необходимое для приобретения орудия.

Из своей мастерской «Взрывы без ограничений» Лиз Райдер сделала следующее заявление:
«Благодарю всех, кто помог, так сказать, выпустить этот модуль на рынок. Надеюсь, инженеры и техноброкеры продолжат совместную работу по расширению ассортимента для галактического содружества».

Пилоты, участвовавшие в поставках в рамках данной инициативы, могут забрать свои награды в космопорте Awyra Flirble в системе Eurybia.

Мастерская инженера

Мастерская инженера Лиз Райдер «Demolition Unlimited»[1] расположена в системе Eurybia, планета Makalu. Планета Makalu — каменистая планета; без вулканизма, без атмосферы. G = 0,64. Состав: 80 % камень, 20 % металл., расстояние от точки входа примерно 194 св.с.

Галерея

См. также

Примечания

  1. «Demolition Unlimited» с англ. Взрывы без ограничений
Advertisement