Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3254
страницы

Натуральное растение, которое очень похоже на табак, но при этом не вредит здоровью. Было обнаружено после наблюдений за местной фауной.
— Из описания в игре.

Лист ясо Конди[1] (англ. Yaso Kondi Leaf)редкий товар группы «легальные психоактивные вещества».

История

2 декабря 3307 в рамках проведения инициативы по празднованию рождения Гектора Мордантикуса Дюваля необходимо было доставить ряд товаров, включая «Лист ясо Конди» для Лео Магнуса, претора, ранее занимавшего должность руководителя службы безопасности Адриана Дюваля и на время покинувшего службу в ОБТ, чтобы вновь возглавить Nova Paresaфракцию, запустившую инициативу по сбору редких товаров для празднования этого исторического события.

Информация о торговле

Wheeler Market — сельскохозяйственный (AG) космопорт типа «Орбис», находится в независмой системе.

Запрещённый товар и контрабанда

Этот редкий товар можно законно продавать на всех рынках, кроме тюремных колоний, теократических и корпоративных рынков, а также рынков федеральных демократий.
— Из описания в игре.

Динамика цен

Динамика цен за каждую единицу товара (цены указаны в Кр):

Дата в игре Год
реальн.
Цена
покупки
Средн. цена
по галактике
Доход
с ед. товара
Продаваемый
объём
Цена ЧР[2] Примечания
14.12.3300 2014 н/д 6 060 н/д н/д н/д
3301 2015 н/д н/д н/д н/д н/д
3302 2016 н/д н/д н/д н/д н/д
30.05.3303 2017 6 212 н/д н/д 12 н/д Правящая на станции фракция Yaso Kondi Empire Consulate находилась в состоянии экономического BGS Бум.png бума
3304 2018 н/д н/д н/д н/д н/д
3305 2019 н/д н/д н/д н/д н/д
3306 2020 н/д н/д н/д н/д н/д
04.12.3307 2021 6 424 12 171 22 556[3]
24 335[4]
9 н/д

Хронология из GalNet

02 декабря 3307. Империя празднует появление младенца в семье Дюваль

NewsImageImperialPalace.png

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Рождение сына у Адриана Огастеса Дюваля ознаменовало новую главу в семейной истории Дювалей.

О радостной вести объявило издание Imperial Herald:
«Леди Астрид Минерва-Дюваль, жена Адриана, произвела на свет мальчика. Роды проходили в хорошо охраняемом тайном месте, которое находилось под защитой сената.
Мальчика назвали Гектором Мордантикусом Дювалем. Такое имя ребёнок получил в честь Гектора Янсена, покойного отца Адриана и незаконнорождённого сына императора Хенгиста, а также Императора Кезо Мордантикуса, сыгравшего ключевую роль в жизни Адриана и Астрид.
Несмотря на то, что Адриан не является официальным членом императорской семьи, население Империи радуется рождению нового Дюваля. Императорский дворец, принцесса Айслинг Дюваль и канцлер Андерс Блейн поздравили молодых родителей с радостным событием.
Претор Лео Магнус, ранее занимавший должность руководителя службы безопасности Адриана Дюваля, на время покинул службу в ОБТ, чтобы вновь возглавить Nova Paresa. Фракция запустила инициативу по сбору редких предметов потребления для своего бывшего руководителя, чтобы отпраздновать историческое событие.
Пилотам необходимо доставить вино Шато де Эгеон, пшеницу HR 7221, инди-бурбон и лист ясо Конди в Dyson City в системе Paresa. Перед отправкой в место назначения весь груз в целях безопасности будет просканирован.»[5]

09 декабря 3307. Собраны подарки в честь появления на свет наследника Дювалей

NewsImageImperialPalace.png

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

В системе Paresa прошло грандиозное празднество, посвящённое рождению сына в семье Адриана Дюваля.

Претор Лео Магнус, новый лидер Nova Paresa, поблагодарил пилотов за доставку вина Шато де Эгеон, пшеницы HR 7221, инди-бурбона и листа ясо Конди для этих дорогостоящих празднеств. Компенсацию за участие можно забрать в космопорту Dyson City.

Политический обозреватель Кассия Карвальо прокомментировала рождение Гектора Мордантикуса Дюваля в Imperial Herald:
«Незаконнорождённый внук Императора Хенгиста и бывший враг государства, Адриан Дюваль всегда считался в императорской семье чужаком. Кажется, второе имя его сына — намеренная попытка напомнить семье о заказном убийстве наставника Адриана, Императора Мордантикуса, которого хладнокровно застрелили по приказу правящего Императора.
Впрочем, за последние два года Адриан превратился из мятежника-изоляциониста в узаконенного союзника. Он нравится гражданам, которые возмущены тем, что трон занял монарх женского пола. С рождением наследника популярность Адриана лишь вырастет. После того, как бойцы NMLA убили многих высокопоставленных членов семейства Дюваль, Адриан остался едва ли не единственным чистокровным представителем императорского рода.
Не исключено, что его сын унаследует трон, если, конечно, у Ариссы Лавиньи-Дюваль или Айслинг Дюваль не будет детей. Маленькому Гектору Дювалю не исполнилось ещё и нескольких дней, но его появление на свет может изменить историю всей Империи».[6]

Примечания

  1. Некритичная ошибка перевода. В рамках общих правил перевода статей о редких товарах, целесообразнее было бы назвать «Лист с Yaso Kondi»
  2. Цена на чёрном рынке
  3. За 189,40 св.лет в системе Negrici (Империя-Анархия-Гражданские беспорядки)
  4. За 229,05 св.лет в системе Synuefe FZ-D d13-91 (Независимые-Кооперация-Без состояния)
  5. GalNet. 02 декабря 3307. Империя празднует появление младенца в семье Дюваль
  6. GalNet: 09 декабря 3307. Собраны подарки в честь появления на свет наследника Дювалей
Advertisement