Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2632
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить описанием и биографией персонажа

Li Yong Rui вики.png Ли Йон-Руй — Исполнительный директор Sirius Corporation и всех его подразделений (в том числе и Sirius Gov). Сима Калхана в своей еженедельной исторической колонке писал об истории создания организации Sirius Corporation, а так же о том, что связь династии Ли с данной организацией насчитывает около 800 лет, почти с момента её основания.

Несмотря на то, что Ли Йон-Руй считается дальновидным и новаторским человеком, что обычно связано с его изменчивостью, популярность Ли Йон-Руя среди его сотрудников проистекает из его врождённой безмятежности и самоуверенности, которые производят впечатление как человека, у которого всё полностью под контролем, и можно быть уверенным, что он поступает правильно. Йон-Руй видит вселенную по своей сути упорядоченной, заявляя, что хаос субъективен и, следовательно, его не существует, ибо те, кто интерпретирует событие как хаотическое, просто не полностью понимают его. Он также считает, что всё человеческое поведение основано на просвещённых личных интересах и может быть математически определено количественно до такой степени, что оно может быть предсказано,— подход который, по его утверждению, лежал в основе его успеха в экономике[1].

Биография

Ли Йон-Руй родился в 3198 году в семье династии Ли, которая была связана с корпорацией Sirius с момента её основания в 2350 году, и пошёл по стопам своих предков, посвятив себя академическим исследованиям, прежде чем взять на себя корпоративные обязанности. В 25-ти летнем возрасте Ли Йон-Руй заработал докторские степени по физике, политике и экономике, и был нанят организацией Sirius Corporation в период обучения в колледже. Последовал быстрый карьерный рост и уже в 35 лет Ли Йон-Руй стал вице-президентом отдела Прогнозирования. Имея богатый опыт в торговле, Ли Йон-Руй так же доказал свою компетентность в решении «туманных», «неопределённых» вопросах, особенно в эффективной организации управления. С этими навыками он считался идеальным кандидатом на пост исполнительного директора нового управления корпорации Sirius[1].

В октябре 3301 года Йон-Руй возглавил расширение корпорации Sirius до HIP 8396, Almagest, Sothis, Ceos и Robigo, что является частью более широкой инициативы по оживлению владений Sirius.[2]

После того, как Симгуру Пранав Антал из Утопии предложил провести Галактический саммит для сверхдержав, чтобы обсудить решения проблем, с которыми столкнулось человечество в январе 3307 года, генеральный директор Йон-Руй неожиданно представил встречное предложение от корпорации Sirius о проведении этого мероприятия. Его авантюра оказалась успешной, и он смог отобрать у Утопии возможность провести конференцию благодаря успешной инициативе по сбору данных для планирования безопасности. Галактический саммит начался 25 февраля 3307 года на Patterson Enterprise в системе Sirius.

Методы воздействия

  • Подготовка
    Ли Йон-Руй, используя свои связи с корпорацией Sirius, создает непреодолимый шквал скидок и рекламы в СМИ, побуждающий население тратить и вкладывать деньги.
  • Экспансия
    Ли Йон-Руй с помощью своих обширных фондов скупает множество объектов собственности как в частном, так и в государственном секторе, что дает ему абсолютный контроль над системами.
  • Контроль
    Ли Йон-Руй укрепляет свое положение в системах, поддерживая промышленность и распределяя самые востребованные технологии и ресурсы из своего штаба в системе Lembava.

Бонусы Ли Йон-Руй

При поддержке президента Ли Йон-Руй действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг у данной галактической державы стоимость страховки и цены любого корабля на верфи в контролируемой/эксплуатируемой системе снижается на 5% и далее до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг у данной галактической державы и поддерживая её 4 недели и более открывается доступ к пусковой установке «Гончие» — блоку средних самонаводящихся ракет, выдающими залп "виляющими" ракетами.
  • Имея V ранг у данной галактической державы прирост в продаже исследовательских данных в контролируемых/эксплуатируемых системах на 200%.

Цитаты

Свобода действий несёт с собой ответственность и необходимость разумного выбора.
— CEO Ли Йон-Руй
Имея достаточно данных, можно предсказать почти все.
— CEO Ли Йон-Руй
Чтобы повысить финансовую результативность, нужно пользоваться плодами золотого века экспансии.
— CEO Ли Йон-Руй
Стратегии метауправления правительством Sirius Corporation суммируют выгоды различных культур и обществ.
— CEO Ли Йон-Руй
Корпорация Sirius веками была межзвёздным лидером, а в правительстве Sirius мы выводим это лидерство на новый уровень.
— CEO Ли Йон-Руй

Хронология

Advertisement