Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2975
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить описанием и биографией персонажа

«Гадалка, сидящая в своей лачуге и бряцающая игральными костями, торговец страховками со своим портфелем из змеиной кожи, аналитик данных со своей интерактивной голографической моделью – все они продают одно и то же: уверенность. Один из парадоксов человеческого бытия в том, что мы жаждем свободы и спонтанности, считаем их частью своей природы, и одновременно ищем доказательств того, что не случится ничего неожиданного. Мы льстим себе, когда считаем себя свободными от правил, подчиняющих себе всю вселенную».
— Из введения в «Путь часовщика», магистерскую диссертацию Ли Йон-Руя, посвящённую врождённому человеческому сопротивлению идее предсказуемости поведения.[1]

Li Yong Rui вики.png Доктор Ли Йон-Руй (англ. Li Yong-Rui) — исполнительный директор корпорации Sirius Corporation и всех её подразделений (в том числе и правительственной структуры Sirius Gov). Как и многие другие члены династии Ли, Йон-Руй пришёл в корпорацию уже имея солидное образование и став доктором наук в различных областях. Его специализацией было прогнозирование будущего в условиях ограниченных сведений о настоящем. Сима Калхана в своей еженедельной исторической колонке писала об истории создания организации Sirius Corporation, а так же о том, что связь династии Ли с данной организацией насчитывает около 800 лет, почти с момента её основания.[1][2]

Несмотря на то, что Ли Йон-Руй считается дальновидным и новаторским человеком, что обычно связано с его изменчивостью, популярность Ли Йон-Руя среди его сотрудников проистекает из его врождённой безмятежности и самоуверенности, которые производят впечатление как человека, у которого всё полностью под контролем, и можно быть уверенным, что он поступает правильно. Йон-Руй видит вселенную по своей сути упорядоченной, заявляя, что хаос субъективен и, следовательно, его не существует, ибо те, кто интерпретирует событие как хаотическое, просто не полностью понимают его. Он также считает, что всё человеческое поведение основано на просвещённых личных интересах и может быть математически определено количественно до такой степени, что оно может быть предсказано,— подход который, по его утверждению, лежал в основе его успеха в экономике.[2]

Биография

Ли Йон-Руй родился в 3198 году в семье династии Ли, которая была связана с корпорацией Sirius с момента её основания в 2350 году, и пошёл по стопам своих предков, посвятив себя академическим исследованиям, прежде чем взять на себя корпоративные обязанности. В 25-ти летнем возрасте Ли Йон-Руй заработал докторские степени по физике, политике и экономике, и был нанят организацией Sirius Corporation в период обучения в колледже. Последовал быстрый карьерный рост и уже в 35 лет Ли Йон-Руй стал вице-президентом отдела Прогнозирования. Имея богатый опыт в торговле, Ли Йон-Руй так же доказал свою компетентность в решении «туманных», «неопределённых» вопросах, особенно в эффективной организации управления. С этими навыками он считался идеальным кандидатом на пост исполнительного директора нового управления корпорации Sirius[2].

В октябре 3301 года Йон-Руй возглавил расширение корпорации Sirius до HIP 8396, Almagest, Sothis, Ceos и Robigo, что является частью более широкой инициативы по оживлению владений Sirius.[3]

После того, как Симгуру Пранав Антал из Утопии предложил провести Галактический саммит для сверхдержав, чтобы обсудить решения проблем, с которыми столкнулось человечество в январе 3307 года, генеральный директор Йон-Руй неожиданно представил встречное предложение от корпорации Sirius о проведении этого мероприятия. Его авантюра оказалась успешной, и он смог отобрать у Утопии возможность провести конференцию благодаря успешной инициативе по сбору данных для планирования безопасности. Галактический саммит начался 25 февраля 3307 года на Patterson Enterprise в системе Sirius.

Методы воздействия

Подготовка

Иконка-Политика Захват контроля.png
Ли Йон-Руй, используя свои связи с корпорацией Sirius, создает непреодолимый шквал скидок и рекламы в СМИ, побуждающий население тратить и вкладывать деньги.
— Из описания в игре.

Для подготовки систем требуется перевезти политический ресурс «Посылка с товаром Sirius» из подконтрольных Ли Йон-Рую систем, в системы, которые требуется подготовить к экспансии.

Экспансия

Иконка-Политика Захват контроля.png
Ли Йон-Руй с помощью своих обширных фондов скупает множество объектов собственности как в частном, так и в государственном секторе, что дает ему абсолютный контроль над системами.
— Из описания в игре.

Для экспансии систем требуется перевезти политический ресурс «Корпоративные контракты Sirius» из подконтрольных Ли Йон-Рую систем в системы, которые планируются для поглощения и экспансии. Узнать что это за системы можно в меню «Галактические державы», вкладка «Экспансия», где или будут перечислены системы для дальнейшей экспансии, или будет сказано, что системы для экспансии отсутствуют.

Контроль

Иконка-Политика Укрепление.png
Ли Йон-Руй укрепляет свое положение в системах, поддерживая промышленность и распределяя самые востребованные технологии и ресурсы из своего штаба в системе Lembava.
— Из описания в игре.

Для усиления контроля в подконтрольных системах требуется перевезти политический ресурс «Промышленное оборудование Sirius» из столицы галактической державы Ли Йон-Руя (система Lembava) в подконтрольные системы. Посмотреть где расположены такие системы можно через интерфейс карты галактики, где выбрать фильтр «Политика» > из списка выбрать нужную державу (Li Yong-Rui) и в фильтрах выбрать «Контроль». После этого можно будет увидеть на карте системы, которые ослабляются или укрепляются.

Бонусы Ли Йон-Руй

При поддержке президента Ли Йон-Руй действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг у данной галактической державы стоимость страховки и цены любого корабля на верфи в контролируемой/эксплуатируемой системе снижается на 5 % и далее до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг у данной галактической державы и поддерживая её 4 недели и более открывается доступ к пусковой установке «Гончие» — блоку средних самонаводящихся ракет, выдающими залп «виляющими» ракетами.
  • Имея V ранг у данной галактической державы прирост в продаже исследовательских данных в контролируемых/эксплуатируемых системах на 200 %.

Цитаты

Свобода действий несёт с собой ответственность и необходимость разумного выбора.
— CEO Ли Йон-Руй
Имея достаточно данных, можно предсказать почти все.
— CEO Ли Йон-Руй
Чтобы повысить финансовую результативность, нужно пользоваться плодами золотого века экспансии.
— CEO Ли Йон-Руй
Стратегии метауправления правительством Sirius Corporation суммируют выгоды различных культур и обществ.
— CEO Ли Йон-Руй
Корпорация Sirius веками была межзвёздным лидером, а в правительстве Sirius мы выводим это лидерство на новый уровень.
— CEO Ли Йон-Руй

Хронология из GalNet

01 августа 3301. Знакомство с политиками — Ли Йон-Руй

Генеральный директор Sirius Gov Ли Йон-Руй — главная тема седьмой статьи политического комментатора Маркуса Макмиллана о влиятельных лицах 3301 года.

На этой неделе Сима Калхана в своей исторической статье написала об основании корпорации Sirius. Связь династии Ли с корпорацией Sirius восходит к основанию компании почти 800 лет назад.

К 25 годам Йон-Руй получил докторскую степень по физике, политике и экономике. Sirius нанял его прямо из колледжа. Затем он быстро продвинулся по служебной лестнице, и в зрелом возрасте 35 лет Йон-Руй был назначен вице-президентом по прогнозированию.

Он имеет подтверждённый опыт работы в бизнесе, но также продемонстрировал значительное понимание нечётких элементов и, в частности, того, как обеспечить эффективное управление. Обладая этими навыками, он был признан идеальным кандидатом для нового подразделения Sirius Gov корпорации Sirius.[2]

15 октября 3301. Sirius Corporation анонсирует новую программу

Ранее в этом году Sirius Corporation расширилась в системы HIP 8396, Almagest, Sothis, Ceos и Robigo. В то время ряд экономистов предсказывали, что эти системы станут свидетелями значительных изменений после того, как будут взяты под контроль Sirius Corp., но на самом деле затронутые системы остались почти такими же, а граждане сообщали о незначительных изменениях в своей повседневной жизни.

Однако похоже, что корпорация Sirius возможно просто ждала своего часа. В заявлении, опубликованном сегодня, Ли Йон-Руй, генеральный директор Sirius Corp., объявил об амбициозных планах по оживлению новых активов своей компании:
«В ближайшие недели Sirius Corporation будет субсидировать ряд инициатив, направленных на восстановление социального и экономического здоровья наших новых территорий. Эти инициативы, которые будут в значительной степени зависеть от поддержки независимых пилотов, оживят экономику затронутых систем и откроют новую эру мира и процветания для наших соотечественников».

Роберта Анвин, экономист, регулярно публикующаяся в новостно ленте Money Matters, прокомментировала это объявление:
«Состоятельные организации часто расширяются в новые области, не имея каких-либо ближайших планов. Иногда это происходит потому, что они думают, что область станет прибыльной, в других случаях это делается для того, чтобы подорвать конкуренцию. Это называется спекулятивным расширением. На самом деле это довольно распространенное явление, хотя обычно и имеет место в гораздо меньшем масштабе».

Похоже, Sirius Corp. горит желанием приступить к работе. Первая из её инициатив должна начаться сегодня, компания обращается к независимым пилотам с просьбой доставить осмий в систему HIP 8396 и обещает щедро вознаградить участников.[3]

Примечания

Advertisement