Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2983
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Информация из Odyssey

Знаменитый лётный комбинезон Remlok стал основной униформой для бесчисленного множества пилотов. Комбинезон оказался настолько успешным, что Федерация пилотов стала выдвать его новым командирам в качестве стандартного.
— Из описания в игре.

Лётный комбинезон — это комбинезон, изготовленный компанией Remlok. Это базовая модель с меньшей функциональностью и защитой, чем у других линеек, но это самый популярный костюм среди пилотов XXXIV века.

Функции

Лётный комбинезон обеспечивает защиту пилота от окружающей среды, экстремальных температур и опасностей, таких как взрывная декомпрессия в кабине из-за пролома фонаря, а в случае серьёзной травмы, такой как потеря конечности, костюм может герметизироваться вокруг раны и поддерживать комфортную для владельца среду. Он также может быть дополнен ячейками для хранения инструментов и других предметов. Пилоты могут настроить внешний вид своих комбинезонов Remlok с помощью сервиса Holo-Me.

Все комбинезоны Remlok в стандартной комплектации включают в себя маску Remlok с прозрачным или непрозрачным стеклом. Во время чрезвычайных ситуаций маска автоматически материализуется над головой владельца, если она ещё не установлена, и подаёт пригодную для дыхания газо-воздушную смесь из баллона с ограниченным объёмом.

Система жизнеобеспечения, в дополнение к регулированию атмосферы корабля, обеспечивает аварийный резервуар для комбинезона пилота. Резервуара будет хватать от 5 до 25 минут дыхания, в зависимости от номинальной мощности установленного модуля системы жизнеобеспечения. Аварийный запас кислорода автоматически пополняется после стыковке к станции и полном входе в ангар, но пилот также может синтезировать заправки, если у него есть 2 единицы железа и 1 единица никеля под рукой.

См. также

Галерея

Advertisement