ФЭНДОМ

Малые фракции (или группировки) - это небольшие объединения людей, которые массово присутствуют в обитаемой части космоса. Во вселенной Elite: Dangerous, помимо Сверхдержав (Федерация, Империя и Альянс) и Галактических держав, существует множество малых фракций, которые участвуют в политической деятельности обитаемой части вселенной и постоянно ведут борьбу за доминирование в системах. Каждая из фракций может придерживаться стороны Галактической державы или Сверхдержавы, или быть независимой.

Малая фракция, которая имеет самое высокое влияние в системе, контролирует и основную станцию в системе, а также держит контроль над системой. Обычно это та фракция, которая имеет наибольшее влияние - малая фракция, достигающая 70% влияния, запускает конфликт (войну, гражданскую войну или выборы) за контроль над основной станцией. Также существуют и малые фракции игроков.

В одной системе может существовать до 7 разных малых фракций.

Законы в системе устанавливаются главенствующей малой фракцией. Например, если тип правления малой фракции Анархия, то в системе устанавливается беззаконие, или если фракция имеет принадлежность к Федерации - то большинство боевых кораблей выступающих на стороне данной фракции будут федеральные, также на космоверьфи будут доступны корабли федерации.

Кроме того, в некоторые системы, необходим допуск от малой фракции - для доступа к ним требуется разрешение правящей малой фракции, представителей которой, как правило, можно найти в соседних системах. Доступ в эти системы можно получить выполняя различные миссии для этой фракции. После получения необходимой репутации у этой малой фракции будет предоставлен доступ в закрытую систему.

Пример: система Crom, в которой правящей фракцией является малая фракция Crom Silver Boys, без получения доступа в эту систему не получится получить товар Кромская серебряная дурь.

См. также