ФЭНДОМ

Материалы делятся на 2 типа - элементы и промышленные материалы

ЭлементыПравить

- это чистые природные химические ресурсы, которые можно найти на поверхности планет, планетоидов и лун, а также в небольшом количестве при добыче из астероидов. Они являются необходимым ресурсом для синтеза, также используются в качестве компонентов при улучшении модулей у инженеров и обмена на модули у Техноброкера. При уничтожении корабля или гибели пилота материалы не пропадают. Весь имеющийся список можно просмотреть в правом меню интерфейса корабля. У каждого материала есть свой ограниченный максимальный запас и количество зависит от редкости материала (300, 250, 200, 150 шт по увеличению редкости). После обновления 3.0, в котором ввели Торговцев материалов, элементы можно обменивать на необходимые Вам.

РазновидностьПравить

В игре существует 29 видов и делятся они в зависимости от редкости на 4 группы:
Материалы-1 Очень распространенные элементы

ЖелезоНикельУглеродСераФосфорРенийСвинец
Данные элементы содержатся в разных количествах во всех источниках и могут быть найдены абсолютно на всех мирах (типах планет).
Рений и Свинец можно добыть только из астероидов.

Материалы-2 Распространенные элементы

ЦинкМарганецХромВанадийГерманийЦирконийМышьяк
Данные элементы так же можно найти практически везде, но у них имеется ограничение. В одном конкретном мире можно добыть не более трёх. Например, если вами на планете уже были найдены Хром, Германий и Ванадий, то других материалов этой редкости вы на этой планете уже не найдёте.

Материалы-3 Обычные элементы

ВольфрамНиобийКадмийМолибденОловоРтутьБор
Основные поставщики таких элементов на планетах это, как правило, Мезосидерит и Металлические метеориты. У них имеется ограничение на два различных типа данных элементов на один мир. Например, обнаружив на планете Ниобий и Вольфрам, вы уже не обнаружите других элементов этой категории, будут выпадать только они.
Бор можно добыть только из астероидов.

Материалы-4 Редкие элементы

ИттрийПолонийРутенийСеленСурьмаТеллурийТехнеций
Такие элементы строго ограничены на один элемент в одном мире. Как правило, содержатся исключительно в Металлических метеоритах, шанс найти их в других источниках исчезающе мал.

Добыча элементовПравить

Выпадают в кол-ве 2-6 штук при разрушении месторождений, таких как Мезосидерит, Металлический метеорит, Бронзит Хондрит и Выход пласта, которые можно найти при помощи волнового сканера, установленного на ТРП (SRV). Сбор выпавших материалов осуществляется аналогично сбору контейнеров в космосе: необходимо открыть грузовой люк (по умолчанию клавиша Home) и подъехать вплотную.
На каждой планете можно найти 11 видов материалов: 5 очень распространенных, 3 распространенных, 3 редких.
Зависимость появления определенных материалов от типа звезды, от гравитации, от вулканизма на данный момент НЕ ОБНАРУЖЕНА. На каждой планете в галактике строго определенный набор доступных для добычи материалов. Шанс появления месторождений выше в областях с повышенной тектонической активностью (высохшие реки магмы, горы, каньоны) и вокруг кратеров метеоритов.

Так же материалы можно найти в поврежденных грузовых стеллажах на местах крушения.

Промышленные материалыПравить

- это составные части какого либо оборудования (иногда инопланетного происхождения). Имеют 5 уровней редкости. Как и элементы являются необходимым ресурсом для синтеза, также используются в качестве компонентов при улучшении модулей у инженеров и обмена на модули у Техноброкера. У каждого промышленного материала есть свой ограниченный максимальный запас и количество зависит от редкости материала (300, 250, 200, 150 и 100 шт по увеличению редкости). После обновления 3.0, в котором ввели Торговцев материалов, пром. материалы можно обменивать на необходимые Вам. Полный список пром. материалов смотри в этой таблице.

Добыча пром. материаловПравить

Промышленные материалы могут быть найдены в сигналах в космосе, добыты после уничтожения Вами любого корабля, получены в качестве вознаграждений за миссии и найдены на поверхности планет (в некоторых случаях). Практически для каждого материала существует оптимальный способ добычи. Смотри в вышеупомянутую таблицу или читай внутриигровое описание.

ПримечанияПравить

С выходом обновления 3.0 разработчики пересмотрели редкость элементов. Теперь Очень редких элементов нет, хотя в некоторых местах в игре они еще не изменены.

Смотрите такжеПравить

СноскиПравить