Материалы — это особые малогабаритные ресурсы, которые можно получить из разных источников и предназначенные для поддержки или улучшения вашего корабля и ТРП.

Назначение и описание

У материалов существует три основных назначения:

  • синтез — материалы используются в качестве компонентов при пополнения боеприпасов, топлива и прочих расходных материалов;
  • материалы используются в качестве компонентов при улучшении модулей корабля у инженеров,
  • материалы необходимы для разблокировки доступа специализированного оружия и модулей у техноброкера.

Материалы не занимают места в грузовом отсеке.[1] Вместо этого, для них существует отдельное хранилище, где они хранятся лишь в небольших количествах, не влияющих на общую массу корабля. Весь доступный список материалов, который имеется в наличии, можно просмотреть в правом меню интерфейса корабля. Материалы нельзя утратить обычным способом и они остаются доступными при переключении между транспортными средствами пилота (корабли и ТРП), а в случае уничтожения транспортных средств или гибели пилота — сохраняются в своём хранилище системой спасения. Начиная с дополнения Elite Dangerous: Beyond (3.0), в игре появились торговцы материалами, которых можно найти на некоторых определённых станциях. У этих торговцев можно обменивать материалы из одной категории на разное количество другого материала из той же категории, по соответствующему курсу. Пилоты производить обмен или делиться материалами между собой не могут.

Категории материалов

Материалы делятся на 3 типа:

Классификация материалов

Все материалы сортируются по разным степеням редкости, причем более редкие материалы обеспечивают бóльший эффект при использовании. Промышленные материалы и данные используют пять степеней редкости: от очень распространенных до очень редких; элементы же используют только четыре степени: от очень распространенных до редких.

Для каждого отдельно взятого материала существует максимальный запас на транспортном средстве, а хранимый объём зависит от степени редкости.

Символ Сорт Степень редкости Макс.запас
Материалы-1.png
1 Очень распространённые материалы 300
Материалы-2.png
2 Распространённые материалы 250
Материалы-3.png
3 Обычные материалы 200
Материалы-4.png
4 Редкие материалы 150
Материалы-5.png
5 Очень редкие материалы 100

Элементы

Элемент.png

Элементы — это чистые природные химические ресурсы, которые можно найти на поверхности планет, планетоидов и лун, а также в небольшом количестве при добыче из астероидов. Они являются необходимым ресурсом для синтеза, также используются в качестве компонентов при улучшении модулей у инженеров и обмена на модули у техноброкера.

Основная статья: Элементы.

Производственные материалы

Производственный.png

Производственные материалы[2] — это составные части какого либо оборудования (иногда инопланетного происхождения). Имеют 5 уровней редкости. Как и элементы являются необходимым ресурсом для синтеза, также используются в качестве компонентов при улучшении модулей у инженеров и обмена на модули у техноброкера. Полный список производственных материалов смотри в этой таблице.

Основная статья: Производственные материалы.

Данные

Данные.png

Данные (также «Зашифрованные данные») — представляют собой выделенный в отдельную группу тип материалов, которые можно получить в результате сканирования разных источников технологических объектов и используются для чертежей инженеров. Данные хранятся в специальном хранилище данных, максимальная вместимость которых до 500 единиц данного типа материала.

Основная статья: Данные.

Таблица материалов

Сводная таблица всех материалов представлена в этой таблице.

Дополнительно

С выходом дополнения Elite Dangerous: Beyond (3.0), разработчики пересмотрели редкость элементов. Теперь 5-й группы элементов (Очень редких элементов) не существует.

Примечания

  1. Dev Update (12/11/2015)
  2. На данный момент, в игре называется также, как и группа товаров — «Промышленные материалы»