Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2742
страницы
Внимание.png Материнский корабль таргоидов — это корабль, наличие в игре которого не подтверждено, также неизвестно, находится ли данный тип кораблей таргоидов в разработке для игры «Elite: Dangerous». Он может быть добавлен в игру позднее или останется в легендах навсегда!

Важно.png «Таргоидская база» не то же самое, что и «Таргоидский планетарный объект»!

Материнский корабль таргоидов (встречаются упоминания: «Таргоидская база», «корабль-улей» и «корабль-матка») — это гипотетический крупный корабль таргоидов.

Упоминания

Уничтоженная база INRA

Военный объект INRA в Carmichael Point был оснащён противотаргоидским оружием и замаскирован под важный военный объект для приманки таргоидов (операция «Угроза с небес»). Восстановленные журналы описывают прибытие огромного корабля Таргоидов: «...это не обычный таргоидский корабль! Какой он громадный! Кто-нибудь просканируйте его и передайте командованию, что у нас тут корабль-матка...». Объект INRA был уничтожен, включая весь оперативный персонал станции. Сам же корабль-улей получил минимальные повреждения от батарей.[1]

Журналы Джона Джеймсона

В восстановленных журналах Джона Джеймсона, упоминается, что он расположился рядом с надстройкой «корабля-улья», для нанесения по нему удара секретным оружием «Микоид». Он описывал этот корабль так: «Предполагалось, что эта штука поразит гипердвигатели корабля-улья...Только гипердвигатели.» и «...это было потрясающе! Корабль был прекрасен...».[2]

Видео

Примечания

Advertisement