Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: в работе

«Место добычи ресурсов» не то же самое, что и Точка.

Место добычи ресурсов. Богатые ресурсами места популярны среди шахтеров, и возможность захватить ценный груз привлекает сюда пиратов, а значит, и охотников за наградами.
— Из описания в игре

Место добычи ресурсов (англ. Resource Extraction Sites, RES — МДР) — это постоянные места добычи полезных ископаемых в полях астероидов, которые встречаются на планетных кольцах. При входе в МДР, в зависимости от типа МДР и уровня безопасности в системе, они случайным образом заполняются различными кораблями ИИ, включая корабли старателей, пиратов, а также корабли властей системы.

В местах добычи ресурсов корабли, находящиеся в розыске и за которые можно получить неплохое вознаграждение появляются чаще, чем в навигационных маяках, что делает их выгодным местом для охоты за головами.

Места расположения МДР

Любая планета хотя бы с одним кольцом является потенциальным кандидатом на МДР, особенно если планета отмечена на карте системы как обладающая «запасами» (обычными, крупными или нетронутыми).

Даже если это не проверенная ещё система, а в описании которой на карте Галактики обозначено «Добыча ископаемых» или «Переработка», то такая система также может содержать МДР. Например, в системе LTT 18486 в начальной зоне имеет два отдельных МДР, одно из которых расположено рядом с Boswell Platform, а другое — вблизи терминала McArthur Terminal.

Появление кораблей ИИ в МДР

Размер, качество и скорость появления кораблей NPC в МДР зависят от четырёх основных факторов:

  • Тип МДР (низкий, обычный, высокий, опасный)
  • Уровень безопасности в системе (низкий, средний, высокий)
  • Фактор случайности (срабатывает при входе в места добычи ресурсов)
  • Многопользовательский режим (Открытая игра)

Тип МДР

Тип места добычи ресурсов напрямую влияет на ожидаемое количество появляющихся в этих местах кораблей.

Тип МДР Ожидаемые размеры и скорость появления кораблей
Место добычи ресурсов [опасн.] Высокий
Место добычи ресурсов [высок.] Высокий
Место добычи ресурсов Средний
Место добычи ресурсов [низк.] Низкий

Уровень безопасности

  • Низкий уровень — малая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Низкая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют и активно борются с преступностью. Хорошо подходит для поднятия боевого рейтинга начинающим пилотам, так как часто рядом находятся корабли правоохранительных органов системы, готовых прийти на подмогу.
  • Обычный
  • Высокий уровень — высокая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Высокая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют.
  • Опасный уровень — очень высокая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Максимальная награда за головы, с учётом вашего боевого ранга. Силы правопорядка системы отсутствуют. Как правило, в таких местах царит хаос, а толпы преступников готовы растерзать любого, у кого в трюме найдётся хотя бы единица любого товара.

Фактор случайности

В многопользовательской игре

Примечания

Advertisement