Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2967
страниц

Место падения (англ. Impact Site) — это тип интересных мест, которые можно обнаружить с орбиты после проведения подробного сканирования поверхности и получить к ним доступ как с ТРП, как и в пешем игровом режиме.

Содержимое объекта

Место падения бывает двух типов:

Тип 1

Находится упавший с орбиты спутник или навигационный маяк. На спутнике можно обнаружить панель техобслуживания, на навигационном маяке можно обнаружить две такие панели, которые можно вскрыть при помощи плазменного резака для получения компонентов, также, сбоку можно увидеть порт данных, с которого можно скачать различные данные. С ТРП можно получить зашифрованные данные, просканировав датчик спутника.

Тип 2

Также, находится упавший спутник, рядом расположено строение вида усечённая пирамида. Может охраняться тремя беспилотниками. В таких сигналах взаимодействие возможно только с ТРП.

Сигналы с уровнем угрозы

В местах падения с уровнем угрозы:

  • Без указания уровня угрозы. Спутник или маяк, расположенные за периметром зоны безопасности. При приближении к зоне безопасности, активириуется охранный дрон. В необитаемых системах нередко встречается второй тип, со строением вида усечённая пирамида.
  • Уровень опасности 1. Спутник или маяк. Присутствует охрана из 1-4 охранников.
  • Уровень опасности 2. Спутник или маяк. Присутствует охрана из 2-4 охранников. После уничтожения может прибыть пара десантных кораблей и высадить ещё 4-6 различных NPC.

Получаемые предметы и данные

На спутниках присутствуют панели техобслуживания, при вскрытии которых можно получить предметы:

Сбоку также можно увидеть порт данных, с которого можно получить в случайном порядке от одного до четырёх, следующие данные:

Просканировав датчик с ТРП, можно получить различные данные (см. Датчик), типа «Разведданные».

В сигналах, где рядом расположено пирамидальное строение, можно получить различные зашифрованные данные:

Галерея

Примечания

  • Сигнал «Место падения» был добавлен в дополнении 4.0 — Odyssey

Advertisement