ФЭНДОМ

Метеорит

Металлический метеорит - объект на поверхности планет, содержащий элементы, выпадающие при его уничтожении. На волновом сканере имеет сигнатуру в виде двух тонких полос в нижней части спектра и издает звук скрежета по металлу. Можно найти на всех планетах, но на тех, что расположены вблизи астероидных поясов или колец планет шанс нахождения выше.

Выпадание материалов

При разрушении метеорита выпадет от 2 до 4 материалов при следующих уровнях редкости:

  • Материалы-1 материалы с шансом выпасть примерно 38,70%

Примечания

  • Добавлен в обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons
  • Такие сигналы на поверхности любого мира - основной приоритет для сборщиков редких материалов. Это основной источник получения материалов четвёртого уровня редкости.
  • На одном конкретно взятом мире из них может выпадать только один единственный тип материала четвёртого уровня, присвоенный данному миру. К примеру, если первый раз из него выпал Иттрий, то и во всех остальных будет содержаться только Иттрий. За другим типом материала следует лететь на другой мир.
  • Материалы 2-3 уровня выпадают в соответствии с таблицей содержания металлов, присвоенной этому миру (3-4 разновидности 2-го уровня, 2-3 разновидности 3-го уровня).
  • Появляются по одному, либо кучкой по 2-3 единицы рядом друг с другом.