ФЭНДОМ

Пром материалы иконка
Метасплавы
Meta-Alloys
Тип:Промышленные материалы
Производится:Не производится.
Могут быть найдены на поверхности некоторых планет (см. раздел Приобретение)
Потребляется:Все отрасли
Средняя цена по галактике:195 424 Кр
Найти станцию купить/продать:

Eddb-logo    Inara-logo

Метасплавы имеют комплексную решетчатую структуру с множеством внутренних водородных карманов. По своей природе являются клеточными и образовываются органическим путём. Отличаются невероятной прочностью - к примеру, они намного крепче пенистого алюминия. Многие элементы образуют структуру, так что их можно с некоторой натяжкой назвать сплавами - при этом состав их частей различается, что приводит к неравномерной прочности. Являются хорошими теплоизоляторами и имеют высокую температуру плавления, но после переплавки теряют все свои особые свойства и различается, что приводит к неравномерной прочности. Являются хорошими теплоизоляторами и имеют высокую температуру плавления, но после переплавки теряют все свои особые свойства и становятся обычными сплавами. Легко поддаются обработке, но не могут быть произведены искусственно - найти их можно только в космосе. Их связывают с недавно обнаруженными инопланетными сущностями, которых межзвездные исследователи прозвали «Большими раками»[1]. Эти сущности в больших количествах водятся в некоторых частях космоса - хотя никто не знает, что их там привлекает. Считается, что метасплавы смогут вывести современную металлургию на новый уровень. Они очень лёгкие, прочные и куда более универсальные, нежели представленные на рынке сплавы.
— Из описания в игре

Общая информация

Метасплавы — это товар, производимый Таргоидскими «Наростами». Метасплавы используются Таргоидами для постройки своих кораблей и применяются в других их технологиях.

Приобретение

На данный момент можно получить при разрушении «Шипов таргоидских «наростов»», которые располагаются вокруг Таргоидских «Наростов» или около таргоидских планетарных объектов, соответственно все эти объекты расположены исключительно на поверхностях планет.
Про поиск «шипов» смотрите статью: в этом разделе статьи о Таргоидских «Наростах».

Стоит отдельно упомянуть систему Maia. В данной системе имеется планетарная станция Darnielle's Progress, на которой периодически продаются метасплавы, но в продаже метасплавы попадаются там крайне редко.

Примечания

Галерея

Сноски

  1. Здесь имеется ошибка перевода, так как «Большие раки» - не что иное, как "Таргоидские наросты", которые также называют «Барнаклы» (от англ. Barnacle)