Множество малых фракций каждый день сражаются за господство над системами. В этом непростом процессе требуются различные услуги наемных пилотов. Список доступных миссий пилот может посмотреть на любой станции (орбитальной или планетарной) в Службах космопорта на «Панели миссий».

Иконка совет.png

Прежде, чем браться за миссию, обязательно изучите все её детали. Может оказаться, что вы летите прямо навстречу опасности, так что не забывайте проверять маршрут!. — Из советов в игре

Некоторые задания требуют определённого отношения (репутации) со стороны малой фракции и будут доступны только для статусов не ниже: Приветливый (англ. Cordial), Дружественный (англ. Friendly) или Союзник (англ. Allied). Если репутация пилота недостаточно высока, то часть миссий может быть недоступна.

Каждое задание также характеризуется рекомендуемым рангом Федерации Пилотов. Например, пилоту с торговым рангом Нищий (англ. Penniless) могут быть доступны миссии с рекомендованным рангом Мелкий торговец (англ. Peddler). Сложность таких миссий может не соответствовать возможностям пилота, однако нет никаких запретов на их выполнение. Например, популярные миссии на уничтожение пиратских лордов могут быть рекомендованы для пилотов с рангом Элита (англ. ELITE), но выполнять их могут даже Опасный (англ. Dangerous) или Смертоносный (англ. Deadly). Награда за такие миссии чаще всего выше.

Каждая миссия при успешном выполнения оказывает определенное влияние на состояние малой фракции в системе, например, успешное выполнение благотворительной миссии по доставке продуктов питания снизит BGS Голод.png голод. Таким образом группа пилотов может оказывать влияние на малые фракции и провоцировать определенные действия (например, можно спровоцировать либо затормозить/остановить BGS Экспансия.png экспансию малой фракции в соседнюю систему).

За выполнение задания пилоту полагается награда, оговоренная контрактом миссии (исключение — благотворительные миссии) и улучшается отношение фракции к пилоту. Каждая малая фракция относится к какой-либо сверхдержаве и улучшая отношения с первой, вы незначительно улучшаете отношение к вам и со стороны сверхдержав. Тоже самое справедливо и в обратном направлении, проваливая задания вы ухудшаете отношения с фракциями, связанными с конкретным заданием, так и общего отношения сверхдержавы к вам. Посмотреть уровень оказываемого влияния и скорость роста положительной репутации от успешного выполнения задания можно в брифинге миссии, в «Действие на влияние» и «Действие на репутацию».

Интерфейс меню «Миссии»

При переходе на панель миссий можно увидеть:

1. — Наименование текущей станции, текущие дата и время;
2. — Блок основной информации меню: имя пилота и доступная сумма кредитов на счету. Также здесь доступно выпадающее меню фильтра с выбором типа интересующих заданий:
  • Все — будут показаны все предлагаемые миссии;
  • Легальные — будут показаны только легальные миссии;
  • Незаконные — будут показаны только незаконные миссии;
  • Бои — будут показаны только боевые миссии;
  • Доставка — будут показаны только миссии по доставке груза.
3. — Список представителей малых фракций, у которых можно приобрести контракт на задания, а также в самом верху блока можно ознакомиться с «Целями сообщества».
4. — Описание представителя фракции, принадлежность фракции к сверхдержаве или её полная независимость, текущее положение фракции в системе и её отношение к вам, также показано состояние фракции — более подробно см. на странице Моделирование фоновых событий.
5. — Список доступных задания у выбранного представителя малой фракции. Также в верхнем правом углу блока доступен фильтр по выбору вознаграждения:
  • кред. — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения присутствуют кредиты (только финансовое вознаграждение).
  • Материал — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения присутствуют материалы.
  • Предметы потребления — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения присутствуют товары.
  • Репутация — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения повышается прирост репутации у фракции и у сверхдержавы.
  • Влияние — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения повышается прирост влияния у фракции и у Сверхдержавы.
  • Все варианты — будут отображены все доступные задания.
6. — «Выход». Возврат на главную страницу интерфейса станции.
Иконка инфо.png

Миссии обновляются каждые 10 минут (в 10 / 20 / 30 / 40 / 50 и 00 минут, 00 секунд каждого часа), для визуального обновления необходимо перезайти в меню «Панель миссий» полностью, либо их можно обновить сменив режим игры («Открытая», «Частная», «Соло»).

После обновления Elite Dangerous: Horizons появилась группа миссий, выполняемых на поверхности таких астрономических объектов, как безатмосферные планеты и луны. Если для выполнения миссии потребуется посадка на планету, то в описании задания будет значок Планетарные миссии.png — для таких миссий зачастую бывает нужен ТРП и установленный комплект для сближения с планетой. На доске объявлений планетарные миссии отображаются отдельно.

Важно.png

В игре существует ограничение по количеству одновременно выполняемых миссий — 20 штук.

В обновлении 3.0 — Chapter One для сезона Elite Dangerous: Beyond, также были добавлены миссии крыла, которые можно выполнять находясь в крыле, общим составом из 2 — 4 пилотов.

Миссии на повышение ранга описаны в статье миссии на повышение ранга

Важно.png

Выполнение миссий является, на данный момент, единственным средством увеличения ранга у сверхдержав.

Виды миссий

Общедоступные

Миссии благотворительные вики.png
Благотворительные
Миссии взлом базы вики.png
Взлом базы
Миссии курьерские вики.png
Доставка данных на орбитальную станцию
Миссии курьерские(планета) вики.png
Доставка данных на планетарную станцию
Миссии шахтерские вики.png
Доставка минералов
Миссии доставка товара вики.png
Доставка товара на орбитальную станцию
Миссии доставка(планета) товара вики.png
Доставка товара на планетарную станцию
Миссии заказное убийство вики.png
Заказное убийство
Миссии заказ убийство цели.png
Заказное убийство цели
Миссии найти груз.png
Найти груз
Миссии отключение турелей.png
Отключение турелей
Миссии пассажиры nonVIP.png
Пассажиры
Миссии незаконная операция груз.png
Незаконная операция по сбору груза
Миссии незаконная операция украсть.png
Незаконная операция по краже или грабежу
Миссии контрабанда.png
Незаконная операция по контрабанде
Миссии поиск товаров вики.png
Поиск товаров
Миссии саб базы вики.png
Саботаж базы
Миссии спас операции вики.png
Спасательные операции
Миссии торговля вики.png
Торговые
Миссии уничтожение целей.png
Уничтожение целей
Миссии унич беспилот вики.png
Уничтожение беспилотников
Миссии пассажиры беженцы.png
Эвакуация беженцев

Особые

Дополнительные условия

Существует ряд дополнительных условий и возможностей, указанных в брифинге миссии и определенным графическим элементом на иконке миссии. Ниже представлен список графических дополнений в иконку миссии и ее обозначение:

Миссии крыла.png
Миссии крыла
---- Цепочка (последовательность) миссий. После завершения текущей будет дана другая, возможно другого типа и с другими целями. Также обозначаются и миссии на повышение ранга
Без сканирования.png
В случае сканирования корабля миссия будет провалена (шансы на перехват увеличены)
Без гибели корабля.png
При гибели корабля миссия будет провалена (шансы на перехват увеличены). Задания с таким условием требуют боевого ранга в федерации пилотов
Без опоздания.png
Необходимо быть в нужном месте в нужное время. Указан временной интервал, в которых цель миссии будет доступна. Время указывается нулевого часового пояса UTC±0:00, которое можно посмотреть в игре на интерфейсе информационной сети станции (слева вверху).

Дополнения к заданиям

Иногда задания дополняются разного рода дополнительными условиями, такими, как:

  • «За вами высланы враждебные силы» — это значит, что вас будут перехватывать корабли противника. Это происходит от разных условий, и про это не говорится в брифинге миссий. За каждый уничтоженный корабль противника предлагается дополнительная сумма, которую можно посмотреть во входящих сообщениях. Там же говорится и о количестве кораблей противника, которое ожидается. Эти корабли надо обязательно уничтожить, чтобы получить вознаграждение, то есть если просто убежать от них, то никакого вознаграждения не будет.
  • «Бонус за время» — в этом случае вам предоставится время, за которое нужно успеть выполнить миссию для получения бонуса.

Такие дополнения появляются уже в процессе выполнения миссий, зачастую при переходе в другую систему.

См. также

Примечания