ФЭНДОМ

ED_Loading.svg
Необходимо: Статья в разработке.

Множество малых фракций каждый день сражаются за господство над системами. В этом не простом процессе требуются различные услуги наемных пилотов. Список доступных миссий пилот может посмотреть на любой станции (орбитальной или планетарной) в Службах космопорта на "Панели миссий".

Некоторые задания требуют определенного отношения (репутации) со стороны малой фракции и будут доступны только для статуса: Приветливый (англ. Cordial), Дружественный (англ. Friendly) или Союзник (англ. Allied). Если репутация пилота недостаточно высока, то часть миссий может быть недоступна.

Каждое задание также характеризуется рекомендуемым рангом Федерации Пилотов. Например, пилоту с торговым рангом Нищий (Penniless) могут быть доступны миссии с рекомендованным рангом Мелкий торговец (англ. Peddler). Сложность таких миссий может не соответствовать возможностям пилота, однако нет никаких запретов на их выполнение. Например, популярные миссии на уничтожение пиратских лордов могут быть рекомендованы для пилотов с рангом Элита (англ. ELITE), но выполнять их могут даже Опасный (англ. Dangerous) или Смертоносный (англ. Deadly). Награда за такие миссии чаще всего выше.

Каждая миссия при успешном выполнения оказывает определенное влияние на состояние малой фракции в системе, например успешное выполнение благотворительной миссии по доставке продуктов питания снизит голод. Таким образом группа пилотов может оказывать влияние на малые фракции и провоцировать определенные действия (например, можно спровоцировать либо затормозить/остановить Экспансию малой фракции в соседнюю систему).

За выполнение задания пилоту полагается награда, оговоренная контрактом миссии (исключение - благотворительные миссии) и улучшается отношение фракции к пилоту. Каждая малая фракция относится к какой-либо сверхдержаве и улучшая отношения с первой, вы незначительно улучшаете отношение к вам и сверхдержав. Тоже самое справедливо и в обратном направлении, проваливая задания вы ухудшаете отношения с фракциями, связанными с конкретным заданием. Посмотреть уровень оказываемого влияния и скорость роста положительной репутации от успешного выполнения задания можно в брифинге миссии, в "Действие на влияние" и "Действие на репутацию".

Миссии обновляются каждые 15 минут, либо их можно обновить заново зайдя в игру из режима игры "Соло" в режим игры "Открытая" (либо наоборот).

После обновления Elite Dangerous: Horizons появилась группа миссий, выполняемых на планете. Если для выполнения миссии потребуется посадка на планету, то в описании задания будет значок Планетарные миссии — для таких миссий зачастую бывает нужен ТРП и установленный комплект для сближения с планетой. На доске объявлений планетарные миссии отображаются отдельно.

В обновлении Elite Dangerous: Horizons Beyond 3.0 также были добавлены Групповые Миссии, выполняемые в крыле из 2, 3 или 4 пилотов.

Дополнительные условия

Существует ряд дополнительных условий и возможностей, указанных в брифинге миссии и определенным графическим элементом на иконке миссии. Ниже представлен список графических дополнений в иконку миссии и ее обозначение:

Без сканирования
В случае сканирования корабля миссия будет провалена (шансы на перехват увеличены)
Без гибели корабля
При гибели корабля миссия будет провалена (шансы на перехват увеличены). Задания с таким условием требуют боевого ранга в федерации пилотов
Цепочка миссий
Цепочка миссий. После завершения текущей будет дана другая, возможно другого типа и с другими целями.
Без опоздания
Необходимо быть в нужном месте в нужное время. Указан временной интервал, в которых цель миссии будет доступна. Время указывается нулевого часового пояса UTC±0:00, которое можно посмотреть в игре на интерфейсе информационной сети станции (слева вверху).

Виды миссий

Общедоступные

Миссии благотворительные вики
Благотворительные
Миссии взлом базы вики
Взлом базы
Миссии курьерские вики
Доставка данных на орбитальную станцию
Миссии курьерские(планета) вики
Доставка данных на планетарную станцию
Миссии доставка товара вики
Доставка товара на орбитальную станцию
Миссии доставка(планета) товара вики
Доставка товара на планетарную станцию
Миссии заказное убийство вики
Заказное убийство
---
Пиратские
Миссии поиск товаров вики
Поиск товаров
Миссии торговля вики
Торговые
Миссии саб базы вики
Саботаж базы
Миссии спас операции вики
Спасательные операции
Миссии уничтожение целей
Уничтожение целей
Миссии унич беспилот вики
Уничтожение беспилотников
Миссии шахтерские вики
Доставка минералов
---
Отключение турелей

Особые

См. также

Сноски