ФЭНДОМ

Миссии благотворительные вики
Этот тип миссий можно получить на любой станции (орбитальной или планетарной). При успешном выполнении оказывает слабое влияние и сильный прирост репутации. Задания подобного вида подразумевают передачу различных товаров или кредитов без ответного денежного вознаграждения.

Подобные миссии обычно хорошо появляются в тех системах где идет гражданская война или имеется дефицит продуктов питания и медикаментов.

Подобные миссии являются очень хорошим инструментом для увеличения ранга пилота в мажорных фракциях.

Замечено, что выполнение всего одной благотворительной миссии повышает репутацию с той, которая дается по умолчанию, до приветливой. В отличие от других миссий, которых может потребоваться и две, и три. Отдавать большие суммы конечно не стоит, но расстаться с 25-50 тыс. кредитов, чтобы быстро получить доступ к более оплачиваемым миссиям определенной фракции, вполне возможно.

Разновидности

Требование денежных средств под различными предлогами

Donatemoney

Пример задания (нажми для увеличения)

Данная миссия подразумевает передачу денежных средств пилота на счета фракции под предлогами:

  • необходимость ремонта станции
  • голод в системе и на станции

При успешном завершении миссии (передачи требуемых средств) фракция заметно улучшает отношение к пилоту.

Необходимость в продуктах питания

Donategoods

Пример задания (нажми для увеличения)

Данная миссия подразумевает безвозмездную передачу продуктов питания в указанном количестве станции, дающей задание. Указанные в брифинге миссии продукты необходимо самостоятельно приобрести и привезти, после чего, имея в трюме (не продавать через торговую лавку) все необходимое, сдать задание.
При успешном завершении миссии (передачи требуемых товаров) фракция заметно улучшает отношение к пилоту.

Необходимость в медикаментах

Подобные миссии аналогичны предыдущим, но требуются не продукты питания, а различные медикаменты.

Смотрите также

Примечания

  • В обновлении Horizons Beyond 3.0 была добавлена возможность выбора награды.

Сноски