ФЭНДОМ

Миссии взлом базы вики
Этот тип миссий можно получить только на планетарной станции. При успешном выполнении оказывает влияние и прирост репутации. Задания подобного вида подразумевают сканирование (взлом) определенного объекта на целевой планетарной базе.

Разновидности

Взломать терминал

WarPlanetscan

Пример задания (нажми для увеличения)

Данная миссия подразумевает поиск и сканирование (взлом) (по умолчанию правая кнопка мыши) при помощи сканера канала данных, установленного на ТРП (SRV), указанного в брифинге миссии терминала на определенной планетарной базе. Как правило, все базы являются запрещенной территорией и проникновение на нее повлечет за собой агрессивные действия системы безопасности станции и наложение штрафа (баунти). Незначительно снизится уровень отношения с минорной фракцией владельцем базы. Особое внимание стоит уделить базам с тремя плюсами (показатель размера) и высоким уровнем безопасности. Они, как правило, ОЧЕНЬ хорошо защищены и взять ее приступом в одного порой очень сложно. Для взятия и успешного прохождения миссии требуется дополнение 2.0 Elite Dangerous: Horizons и установленный Гараж для планетарного транспорта с загруженным в него ТРП (SRV).

Смотрите также

Примечания

  • Подобные миссии добавлены в обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons
  • В обновлении Horizons Beyond 3.0 была добавлена возможность выбора награды.

Сноски