ФЭНДОМ

Elite Glitch 01
Необходимо: Статья содержит не точности. В процессе доработки
Миссии заказное убийство вики

Этот тип миссий можно получить на любой станции (орбитальной или планетарной). При успешном выполнении оказывает слабое влияние и как правило сильный прирост репутации. Задания подобного вида подразумевают уничтожение определенного корабля или группы кораблей. В чистом виде (без дополнительных условий), задание требует боевой ранг.
Данное задание может быть с дополнительными условиями:

Без опоздания

РазновидностиПравить

Уничтожение указанного корабляПравить

KillQuest

Пример задания (нажми для увеличения)

Данная миссия подразумевает уничтожение любыми средствами целевого корабля. В брифинге всегда указывается имя пилота, подлежащего уничтожению, наименование системы, где его последний раз видели, и, если есть дополнительное условие, то время, в которое цель будет находится там. Чем выше требуемый для миссии боевой ранг, тем крупнее и опаснее будет цель, а также более вероятно наличие звена, охраняющего целевой корабль, но и награда за успешное выполнение выше.

Цель можно найти в указанной системе либо в гиперкруизе (в этом случае будет необходим перехват цели), либо в сигналах (сильный источник сигнала, неопознанный источник сигнала). Чаще всего цель болтается в гиперкруизе, в таком случае необходимо иметь на борту исправный и подключенный к энергосети корабля перехватчик РСД.

Во время выполнения миссии вам будут предлагать выбрать иной исход разные заинтересованные лица (NPC), якобы за более выгодное вознаграждение.

Иногда бывает, что цель покинула систему (или и не была в ней, заранее ложная информация), в этом случае с вами обязательно свяжется связной и укажет новую целевую систему. Соответственно, описание миссии будет обновлено. По прибытии на новое место следует искать цель там же - либо в гиперкруизе, либо в сигналах.

Для успешного выполнения миссии требуется боевой корабль в хорошем обвесе.

Уничтожение кораблей минорной фракцииПравить

FactionKill

Пример задания (нажми для увеличения)

Данная миссия подразумевает уничтожение любыми средствами кораблей минорной фракции. В брифинге всегда указывается наименование целевой фракции, корабли которой необходимо уничтожать, наименование системы, где эта фракция ведет политические действия, и, если есть дополнительное условие, то время, в которое цели будут находиться там. Чем выше требуемый для миссии боевой ранг, тем крупнее и опаснее будут цели, а также более вероятно наличие звена.

Цели можно найти в указанной системе в гиперкруизе, при этом необходимо иметь на борту исправный и подключенный к энергосети корабля перехватчик РСД. Прибыв на место, просто сканируем корабли в системе в поисках необходимых нам фракционных. На нижней левой информационной панели будет указываться фракция сканируемого пилота, его боевой ранг, тип корабля и, если он наша цель, то пометка "Цель миссии".

Смотрите такжеПравить

ПримечанияПравить

  • В обновлении Horizons Beyond 3.0 была добавлена возможность выбора награды.

СноскиПравить