ФЭНДОМ

Данный тип миссий был добавлен в игру в одном из обновлений и представляет из себя изменённую версию саботажа базы. Однако, отличительной чертой является то, что всё это происходит в космосе, а целью выступают гигантские корабли, каждый из которых принадлежит к своему классу. Неизвестно, будут ли делать такое же задания для крыла, а так же прочих подобных кораблей.

Разновидности

Описание

РейдНаМегашип

Пример задания (нажми для увеличения)

Для данных миссий вам потребуется хорошо защищенный корабль, а так же сканер канала данных, который по умолчанию установлен на всех кораблях. Из брифинга игрок узнает название, класс и местоположение корабля-цели, а так же необходимое число турелей[1], которые понадобится выключить. Так же доступен выбор наград и доступных. Стоит отметить что атаковав корабль Вы будете объявлены в розыск, а частое выполнение заданий подобного типа в системах не анархической формы правления может выйти вам боком в виде звена ATR и, соответственно, утраты корабля. Однако, сама миссия не представляет из себя ничего сложного.

Выполнение

Для того, чтобы выполнить эту миссию вам понадобиться сканер канала данных и выделить его в огневую группу. Им необходимо просканировать сначала сам корабль-цель, после чего в меню навигации выбрать любую турель и просканировать её. После сканирования турели на самом корабле, недалеко от турели, синим ореолом будет выделен определённый модуль и станет доступен для выбора в качестве цели через раздел вторичных целей у турели, затем его нужно будет уничтожить оружием.

Смотрите также

Примечания

  • В обновлении Horizons Beyond 3.0 была добавлена возможность выбора награды. Однако сама миссия добавлена в одном из обновлений 3.0-3.2

Сноски

  1. Для заданий разной сложности количество турелей варьируется от 1 до 5 (замеченный максимум на момент написания статьи)