ФЭНДОМ

ED_Loading.svg
Необходимо: Реворк страницы по шаблону

Миссии из этого раздела, как правило, выдаются у фракций с формой правления Анархия. И, соответственно, работа по этим миссиям может привести к появлению штрафа на пилота и/или корабль. Рекомендуется основательно подойти к выбору миссии и подготовки к её выполнению, если вы являетесь новичком или не владеете мощным кораблем с модулями, улучшенными инженерами. 

Разновидность

Контрабанда

Основной особенностью таких миссий является возможность их провала из-за сканирования около больших станций и после перехватов из гиперкруиза.

Чтобы избежать сканирования во время гиперкруиза старайтесь просто уходить от перехвата. Если все-таки вас перехватили, то, в случае перехвата полицейскими, сканирование практически неизбежно и шанс сбить его - это атаковать до начала сканирования. В случае перехвата пиратами, вероятность сканирования низкая, поэтому далее на ваше усмотрение - вступить в бой или просто убежать.

При посадке на планету сканирование исключено, в связи с отсутствием полиции - это самые безопасные миссии. Но стоит помнить, что генерируемые "преследователи" могут последовать за вами и на поверхность планеты.

Платформы не сканируют и практически это тоже безопасные миссии, но есть вероятность, что вас просканируют корабли, которые находятся рядом. Поэтому чем быстрее вы совершите посадку, тем ниже вероятность провала. Так же как и в случае с посадкой на поверхность планеты, "преследователи" могут (и скорей всего так и будет) выскочить в нормальный космос возле форпоста вслед за вами.

Вообще, чтобы избежать сканирования, маневрируя у станции, можно просто включать режим "Тихий_ход". На тихом ходу вас не смогут просканить и просто будут за вами лететь, в надежде, что вы отключите тихий ход. Если отключать тихий ход и вновь его включать с интервалами по секунды 2, то можно протянуть дольше. Но при накале температуры внутри кабины проще активировать теплоотвод и спокойно пришвартоваться на станцию.

Незаконное спасение

PirateSteal

Пример задания (нажми для увеличения)

В рамках миссий такого типа необходимо прибыть в систему, отсканировать навигационный маяк или с помощью сканеров найти точку в пространстве, в которой будет находиться искомый объект(ы). Эти миссии так же требуют особой внимательности с властями, так как товар на вашем борту считается краденым, а это влечет неприятности. Возврат с краденым грузом описан выше.

Предметы данных заданий уникальны. Их потеря, продажа, уничтожение и т.п. приведет к немедленному провалу миссии и понижению отношений с квестодателем. Так же рекомендуется делать такие задания с помощью дрона-сборщика, так как это обеспечит скорость и надежность товара.

Присвоение товара

Pirate

Пример задания (нажми для увеличения)

Данные миссии отличаются от прочих, описанных здесь, лишь тем, что вам понадобиться Перехватчик FSD и дронов-взломщиков трюмов. Прилетев в систему и отсканировав её с помощью FSS или посетив Навигационный маяк[1], найдя цель Вам нужно будет перехватить её, а после обчистить трюм. Делать это надо быстро, так как после перехвата к вам вылетят службы безопасности[2]. После этого возвращаетесь так же, как и с краденым грузом.

Рекомендуется делать это на корабле, с увеличенными объёмом щита и прочностью корпуса. В противном случае могут надавать по шапке.

Примечания

  • В обновлении Horizons Beyond 3.0 была добавлена возможность выбора награды.
  • В обновлении Beyond 3.3 добавили оповещение о загрузке товара в трюм корабля.

Сноски

  1. Не является обязательным
  2. Исключение — в системах со статусом Анархия никто не прилетит.