ФЭНДОМ

Данная миссия была добавлена в игру в одном из патчей и представляет из себя измененную версию саботажа базы. Однако отличительной чертой является то, что всё это происходит в космосе, а целью выступают корабли большого тоннажа, каждый из которых принадлежит к своему классу. Неизвестно, будут ли делать такое же задания для крыла, а так же прочих подобных кораблей.

РазновидностиПравить

ОписаниеПравить

РейдНаМегашип

Пример задания (нажми для увеличения)

Для данных миссий вам потребуется хорошо защищенный корабль, а так же сканер канала данных, который по умолчанию установлен на всех кораблях. Из брифинга игрок узнает название, класс и местоположение корабля-цели, а так же необходимое число турелей[1], которые понадобится выключить. Так же доступен выбор наград и доступных. Стоит отметить что атаковав корабль вы будете объявлены в розыск, а частое выполнение заданий подобного типа в системах не анархической формы правления может выйти вам боком в виде звена ATR и, соответственно, утери корабля. Однако сама миссия не представляет из себя ничего сложного.

ВыполнениеПравить

Для того что бы выполнить эту миссию вам понадобиться сканер канала данных выделить в огневую группу. Им необходимо просканировать сначала сам корабль-цель, после чего в меню навигации выбрать любую турель и просканировать её. После сканирования турели на самом корабле, недалеко от турели, синим ореолом будет выделен определенный модуль, который потребуется уничтожить. Сам модуль-цель нельзя взять в таргет, так что придется наводить орудия вручную или использовать оружие с большой областью поражения.

Смотрите такжеПравить

ПримечанияПравить

  • В обновлении Horizons Beyond 3.0 была добавлена возможность выбора награды. Однако сама миссия добавлена в одном из патчей 3.0-3.2

СноскиПравить

  1. Для заданий разной сложности количество турелей варьируется от 1 до 5 (замеченный максимум на момент написания статьи)