Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц

Этот тип миссий можно получить на любой станции (орбитальной или планетарной). При успешном выполнении оказывает среднее влияние и слабый прирост репутации. Задания подобного вида подразумевают доставку товаров на станцию, выдавшей задание. В чистом виде (без дополнительных условий), задание требует торговый ранг.
Данное задание может быть с дополнительными условиями:

Цепочка миссий.png

Разновидности

Доставка товара на орбитальную станцию

Миссии торговля вики.png

Пример задания (нажми для увеличения)

Данная миссия подразумевает доставку указанного количества товара на станцию, выдавшее задание. Товар может быть приобретён самостоятельно на рынке любой доступной станции и привезён за вознаграждение. Как правило задание выдаётся на тот товар, которого нет в наличии и дефицит на данной станции.

Чтобы найти указанный товар нужно:

  • Посмотреть на рынке данной станции описание товара. В верхнем правом углу будет написано какие системы являются импортёрами и экспортёрами данного товара. Вам нужны системы импортёры (те, которые импортируют на интересующую вас станцию данный вид товара). Рекомендуется выбирать системы с наибольшим населением, так как там товар будет дешевле для покупки. Далее летим в нужную систему, садимся на станцию, производящую данный вид товара, покупаем нужное количество и отвозим обратно. У каждой станции существует определённая экономическая модель, в зависимости от которой производятся определённые виды товаров. Если информация об импорте и экспорте отсутствует, значит либо поблизости нет подходящей системы, либо вам о ней неизвестно (отсутствуют торговые данные у вашего пилота).
  • Посмотреть нужный товар тут — будет указан его тип и перечень экономических моделей систем, производимых данный товар. Далее в игре на карте галактики отфильтровать системы по необходимой экономической модели, выбрать систему с наибольшим населением (желательно около или больше 1 миллиона) и купить в ней необходимый товар. Станция также должна иметь необходимый тип экономической модели (посмотреть можно на карте системы в описании станции).
Например

Вам необходимо приобрести 10 тонн Зерна, так как это товар категории «Продукты питания», то производится он ТОЛЬКО в системах с сельскохозяйственной промышленностью. На карте галактики выбираем фильтр «Экономика» и ставим галочку только на «Сельскохозяйственные». Затем чуть ниже выбираем фильтр «по населению», сдвигаем верхний ползунок примерно на 40 %, а нижний на 100 % и выбираем ближайшую систему. Заходим в карту системы, и методом перебора ищем станцию с сельскохозяйственной промышленностью и потребительским рынком. Далее летим к ней, пристыковываемся, закупаем 10 тонн зерна и летим сдавать миссию. После прибытия на целевую станцию сдайте задание на «Панели миссий».

Часто станции требуются сразу несколько видов товаров одинаковой направленности: например, это могут быть Продукты питания: кофе,чай или рыба, или металлы: индий, золото, палладий и другие. Их вполне можно взять все, скопом купить на соответствующей станции и прилететь обратно.

И очень важное дополнение для неопытных игроков, или тех, у кого слабый или не оснащённый корабль. Чем дольше вы летаете с таким грузом, тем больше шанс того, что за вами будут посланы корабли-перехватчики, которые будут летать за вами из системы в систему, пока не убьют или вы не убьёте их. И чем больше взятых таких миссий, тем и перехватчиков может быть больше. Ещё бывает, что в брифинге миссии нет ни слова о том, что за вами могут быть высланы враждебные силы, но переходя в соседнюю систему, приходит сообщение об обновлении миссии, а на экране ИЛС возникает сообщение, что задание обновлено и за вашим кораблём буквально тут же начинается охота.

Примерный ранг противостоящих кораблей, в зависимости от вознаграждения[1]:

Иногда корабль бывает классом чуть выше или ниже. Тут не угадаешь. Бывают и промежуточные награды (например, 15 000 Кредитов), соответственно и сила корабля будет где-то между указанных. Иногда посылают сразу двух перехватчиков. Награда за уничтожение обоих удваивается.

Перехватчик может попытаться убить вас даже тогда, когда вы уже находитесь около станции, но за пределами зоны запрета стрельбы, как только вы войдёте в зону запрета стрельбы.

См. также

Примечания

  1. Цены указаны примерно (требуют обновления), так как зависят в том числе и от ранга NPC
Advertisement