ФЭНДОМ

Миссии уничтожение целей
Этот тип миссий можно получить на любой (орбитальной или планетарной). В рамках заданий такого типа необходимо уничтожить от 4 до 108 целей (в зависимости от задачи). Цели, которые надо сбить, могут быть разные: от пиратских кораблей до военных кораблей другой корпорации[1].

Разновидности

Охота на фракционные корабли

Corpwar

Пример задания (нажми для увеличения)

Генератором данных миссий выступают фракции, находящиеся в состоянии войны с другой корпорацией. Для выполнения необходим хорошо снаряженный корабль, так как необходимо будет воевать в зоне конфликта. Лучше всего такие задания делать в крыле и, желательно, что бы у кого то были лазеры с эффектом регенерации щитов.

В обновлении Beyond 3.3 теперь целями могут выступать те же цели, но и в другой системе. То есть отключена привязка к системе.

Охота за пиратами

Htp

Пример задания (нажми для увеличения)

Такие миссии генерируются[2]у фракций, находящиеся в состоянии бума или в нейтральном состоянии. Для такого задания желателен хорошо снаряженный корабль или крыло, но выполняя его вы не рискуете попасть под огонь 15 вражеских кораблей, как в варианте выше. Для выполнения этого задания лучше всего будет прилететь в пояс астероидов на "Место добычи (Опасн.)/(Высок.)"[3]. От уровня безопасности зависит простота выполнения, однако если в высокой уровне безопасности вы задените корабли-защитники, то вы рискуете умереть недалеко от вашей цели.

Примечания

  • В обновлении Horizons Beyond 3.0 была добавлена возможность выбора награды.
  • Если решитесь делать эти миссии, то советуем обратить внимание на групповые модификации этих миссий, так как их проще и приятнее выполнять в группе.

Смотрите также

Сноски

  1. Тип миссии зависит от состояния генератора миссий. Если он в режиме войны - миссии будут на уничтожение вражеских кораблей, а в спокойном состоянии - охота на пиратов.
  2. Тут стоит отметить что чаще вы будете воевать на подрыв, нежели убивать реальных пиратов.
  3. Один из способов фарма таких квестов - это убийство целей в зоне с высокой безопасностью. Там вам будут помогать корабли службы безопасности, нежели в зонах с низкой безопасностью.