ФЭНДОМ

ED_Loading.svg
Необходимо: В работе. Нужно описание и картинка из игры для состояния вторжение, дополить общий концепт статьи
Peek of the week 14

Моделирование фоновых событий (с англ.: Background Simulation, BGS) — моделирование сложного, динамично развивающегося процесса взаимодействия между пилотом, малыми фракциями, галактическими державами и сверхдержавами, происходящего в во вселенной игры Elite: Dangerous.

Пилоты, использующие разные игровые платформы (ПК, PS или XBox) или разные режимы игры (Соло или Открытый) не могут одновременно находиться в одной игровой вселенной, но могут влиять на события, происходящие в ней, независимо от применяемой ими игровой платформы.

Вступление

Во вселенной Elite: Dangerous реализовано сложное моделирование фоновых событий, которое управляет динамической системой постоянно меняющихся политических сторон и влияния. Борьба между малыми фракциями в системах является обычным явлением во всей галактике и происходит как от случайных действий пилотов, так и от целенаправленных.

Пилот может оказывать влияние на события, происходящие во вселенной Elite: Dangerous посредством:

Orbis Station Traffic

Оживлённое движение на станции Orbis

Многие пилоты активно поддерживают выбранную фракцию, помогая выиграть сражения, защищая территорию и проводя операции по экспансии фракции на близлежащие звёздные системы - в конечном итоге создавая небольшую империю в выбранном ими секторе космоса. Важно отметить, что, хотя изменение политики в одной системе может быть реализовано одиночным пилотом, но находясь в группе пилотов, в которой все стремятся к одной общей цели, изменить политическую сторону в системе будет гораздо проще, особенно по мере увеличения влияния выбранной фракции.

Как и в предыдущих играх Elite, в каждой системе существуют свои формы правления, местные законы и экономика. Обычная активность пилота, такая как торговля или пиратство, так и особые миссии влияют на то, как со временем будет происходить развитие правящей фракции в системе.

Влияние торговли

У каждой станции существуют собственные потребности и запасы, которые меняются динамически. Пилот может пополнять необходимые запасы, тем самым улучшая экономику доминирующей в системе малой фракции, тем самым улучшая жизнь и благосостояние населения, а также увеличивая или уменьшая цены на различные товары, которые зависят от профицита или дефицита этих товаров.

Влияние боевых действий

Пиратская деятельность пилота, может снизить уровень безопасности в системе и побудит правительство системы выдавать миссии по противодействию пиратской угрозе, а в экстренных случаях, это может привести к тому, что в систему будет направлен большой военный корабль.

Искоренение пиратства наоборот приведёт к общему росту безопасности в системе.

Состояние фракций

Состояние малых фракций можно посмотреть:

  • в описании системы на карте Системы;
  • на панели внутреннего интерфейса на вкладке "Статус", меню "Стороны системы";
  • на панели миссий в меню интерфейса станции.

Общее состояние фракций в системе, видно в описании системы, расположенной на карте системы:

  • Контролируется / Эксплуатируется (англ. Controlling by / Exploited by) — означает, находится ли система под влиянием какой-либо галактической державы.
  • Контролирующая фракция (англ. Controlling faction) — фракция, владеющая главной станцией в системе (предположительно, это самая густонаселенная и самая посещаемая станция в системе), контролирующая силы правопорядка и устанавливающая свою юрисдикцию во всем пространстве системы, за исключением зон вокруг станций (R=1000 км — это неподтверждённая информация) и наземных сооружений (R=350 км), принадлежащих другим фракциям.
  • Состояние (англ. State) — состояние, в котором в данный момент находится система. Зависит от состояния контролирующей фракции. См. ниже.
  • Население (англ. Population) — общая численность населения системы. Численность населения используется для определения степени изменения от деятельности пилотов. Кроме того, этот параметр влияет на спрос и предложение товаров на рынке.

  • Форма правления (англ. Government) — постоянное состояние для фракции, влияет на то, какие товары легальны, а какие запрещены на подконтрольной данной фракции станции и пространстве вокруг неё, а также на наличие на станции чёрного рынка.
  • Принадлежность (англ. Allegiance) или Сверхдержава — постоянное состояние для фракции, показывает принадлежность фракции к одной из Сверхдержав:

Зависит от принадлежности правящей фракции.

  • Влияние (англ. Influence) — динамично изменяемое состояние, показывает насколько фракция имеет уровень влияния в системе. Уровень влияния может использоваться для вызова различных состояний таких как война, выборы или экспансия. Чем выше уровень влияния фракции, тем больше миссий доступно на доске объявлений и тем больше усилий пилотов требуется для увеличения влияния. Чем меньше население системы, тем легче изменять влияние другой фракции. При этом действия игровых пилотов не оказывают воздействия на влияние фракций. Может отображаться в процентном соотношении. Именно этот показатель определяет главную фракцию в системе.
  • Состояние (англ. State) — графическое представление текущего состояния фракции. Фракция может находиться в нескольких различных состояниях в разных системах (до обновления 3.3 — только в одном состоянии во всех присутствующих системах). Категории состояний:
    • Экономическое состояние — отражает экономическое состояние в системе. Более подробно описано ниже: "Экономика / Состояние экономики".
    • Состояние безопасности — отражает состояние уровня безопасности в системе. Более подробно описано ниже: "Безопасность / Состояние безопасности".
    • Продвижение фракции — основано на влиянии и новом значении - "счастье", которые определяют перемещение фракции между системами. Более подробно описано ниже: "Состояния продвижения фракции".
    • Конфликты — основано на влиянии системы и представляет собой контроль над активами и населением системы. Более подробно описано ниже: "Конфликтные состояния".
  • Уровень счастья (англ. Happiness) — общий показатель трёх скрытых атрибутов фракции (информация требует уточнения):
    • Уровень развития (англ. Development Level) — это объёмный показатель, отображающий развитие колонии. Он оказывает эффект на различные переменные фракции. В общем смысле, он отвечает за то, насколько хорошо фракция умеет приспосабливаться к изменениям, ограничениям и тому подобному. Кроме того, он влияет на то, как фракция держится в результате контакта с другими фракциями.
    • Уровень жизни (англ. Standard of Living) — показывает, насколько комфортно чувствует себя средний житель фракции в данной системе. Высокий уровень жизни требует соответствующих товаров (продуктов питания) и предметов роскоши. Это влияет на спрос и предложение этих товаров на рынке. Низкий уровень жизни показывает, что в системе преобладает бедное населения. Манипулированием товарами на рынке можно менять уровень жизни, вызывая голод или эпидемию.
    • Богатство (англ. Wealth) — показывает значение накопленного капитала фракции. Фракция может использовать свой капитал для создания событий, которые его приумножат и позволят смягчить последствия в случае возникновения негативных событий. Кроме того, оно свидетельствует об устойчивости экономики, также используется для ценообразования. Пилоты могут влиять на капитал несколькими способами: щедрая торговля (покупка игроком товаров по высоким ценам) увеличивает капитал, вызывая Экономический Бум (англ. Economic Boom), в то время как уменьшение прибыли местным торговцам понизит капитал, вызывая Экономический Спад (англ. Economic Bust). Уничтожение собственности фракции окажет влияние на е` капитал, но кроме того, небольшой эффект будет заметен и на уровне жизни.

Виды состояний

Фракция может иметь одно состояние из каждой категории (экономика, безопасность, конфликты или развитие), которая активна в каждой системе, в которых присутствует.

Состояния экономики или безопасности представлены в виде двух маркеров, для каждой категории соответственно, которые перемещаются по строке. Когда маркер достигнет определенной секции строки, фракция будет переходить к соответствующему статусу. Оба состояния находятся на вашей правой информационной панели, а также на странице Эскадрильи. Вместе с тем, как пилоты будут производить разные игровые действия и проявлять активность, такие как торговля или выполнение миссий, они будут перемещать маркер по одной из этих строк безопасности или экономики. Каждая секция строки представляет собой различные состояния и когда маркер достигает этих областей, фракция примет соответствующий статус.

Экономика / Состояние экономики

Голод Спад Нет Бум Инвестирование
BGS Голод Голод
(англ. Famine)
Голод - это повсеместный недостаток пищи, как правило вызванный экономическими проблемами.
— Из описания в игре
Когда фракция находится в данном состоянии, уровень жизни в системе временно уменьшается. Любая боевая активность не имеет эффекта, пока идёт состояние голода. Выполнение торговых миссий, которые связаны с продовольствием, ускорят завершение голода. Возникает из-за низкого Уровня жизни (англ. Standard of Living), Уровня развития (Development Level) и низкими запасами продовольствия.
BGS Спад Спад
(англ. Bust)
Спад в экономике - это период, во время которого экономический рост резко снижается.
— Из описания в игре
Когда фракция в состоянии спада — богатство и "здоровье" системы временно уменьшаются. Торговля не оказывает влияния во время спада. Возникает из-за отрицательного уровня Богатства (англ. Wealth) и Уровня Жизни (англ. Standard of Living) фракции.
BGS Нет Нет
(англ. None)
Какое-либо состояние отсутствует.
— Из описания в игре
Нейтральный статус экономики. Не даёт никаких значительных эффектов.
BGS Бум Бум
(англ. Boom)
Экономический бум - это период роста и процветания.
— Из описания в игре
Обычно является результатом прибыли с торговли и завершённых торговых миссий. Когда фракция в состоянии бума, богатство системы временно увеличивается, а торговые миссии, которые завершены в данной системе, имеют удвоенное влияние на систему. Создаётся положительной тенденцией Богатства (англ. Wealth) и Уровня Жизни (англ. Standard of Living) фракции. Экономический бум легко вызвать и он может долго держаться, если этому способствовать, выполняя действия, провоцирующие его появление, такие как ввоз потребляемых типов товаров и связанных с этим миссий.
BGS Инвестирование Инвестирование
(англ. Investment)
В группировке начался мощный экономический подъём, поэтому она активно инвестирует прибыль в уровень жизни населения.
— Из описания в игре
Фракция пользуется периодом экономического процветания в системе, что приводит к подъёму уровня счастья населения. Торговля поможет сохранить период инвестирования.

Безопасность / Состояние безопасности

Безопасность (англ. Security) — общий уровень безопасности у фракции, в случае доминирования фракции, ещё и состояние безопасности в системе. Чем выше этот уровень, тем безопаснее чувствует себя каждый член общества, и наоборот. Уровень безопасности позволяет оценить, насколько быстро полиция реагирует на нападения в системе. Однако, если у власти фракция с формой правления "Анархия", то все корабли в таких системах приобретают статус "Вне закона", то есть закон в таких системах не действует, а за любые противоправные действия не назначают награду.

Состояние безопасности:

Изоляция Гражданские беспорядки Нет Гражданская свобода
BGS Изоляция Изоляция
(англ. Lockdown)
Изолированная группировка достигла столь низкого уровня безопасности, что была вынуждена ввести военное положение и прекратить оказание услуг чужакам.
— Из описания в игре
Когда фракция находится в состоянии изоляции, уровень безопасности в системе временно увеличен, а урованеь богатства уменьшен. Охота на пиратов поможет сократить время периода изоляции. Возникает из-за низкого уровня Безопасности (англ. Security) и Уровнем Развития (англ. Development Level).
BGS Гражданские беспорядки Гражданские беспорядки
(англ. Civil Unrest)
Период гражданских беспорядков несёт с собой смуту, мародёрство, террористическую активность и полную потерю контроля над ситуацией со стороны местной службы безопасности.
— Из описания в игре
Результат нелегальной активности (пиратства и уничтожением органов правопорядка). Когда фракция в состоянии гражданских беспорядков, уровень жизни и богатство в системе временно уменьшается. Возникает из-за низкого уровня Безопасности (англ. Security) и Уровнем Жизни (англ. Standard of Living).
BGS Нет Нет
(англ. None)
В настоящий момент этой группировке не присуще какое-либо состояние
— Из описания в игре
Нейтральный статус безопасности. Не даёт никаких значительных эффектов.
BGS Гражданская свобода Гражданская свобода
(англ. Civil Liberty)
Длительный период стабильности укрепил веру в безопасность фракции.
— Из описания в игре
Фракция пользуется периодом стабильности в системе и указывает на период безопасности и свободы населения фракции, что приводит к подъёму счастья населения. Активная охота за разыскиваемыми поможет сохранить период гражданской свободы.

Репутация у фракции

У каждой из фракций существует индивидуальное значение репутации пилота, показывающее насколько фракция вам доверяет. Чем выше этот показатель, тем больше миссий вы сможете получить от фракции, а также выше вознаграждение за их выполнение. Репутация изменяется в зависимости от действий пилота в системе от союзной до плохой репутации:

  • Союзная (англ. Allied)
  • Дружественная (англ. Friendly)
  • Приветливая (англ. Cordial)
  • Нейтральная (англ. Neutral)
  • Недружественная (англ. Unfriendly)
  • Враждебная (англ. Hostile)

  • Удовлетворённость — показывает уровень удовлетворённости населения, находящегося в подчинении у фракции:
    • Ликование (англ. Elated)
    • Счастье (англ. Happy)
    • Неудовлетворение (англ. Discontented)
    • Несчастный (требует уточнения, не встречал) (англ. Unhappy)
    • Уныние, отчаяние… (требует уточнения, не встречал) (англ. Despondent)

Состояние / Текущее состояние

Состояние, также текущее состояние — отображается в виде иконки и краткого описания текущего состояния фракции в системе.

СОСТОЯНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФРАКЦИИ
BGS Экспансия Экспансия (англ. Expansion)
Экспансия обозначает намерение группировки расширить свою область влияния на близлежащую систему в ближайшем будущем.
— Из описания в игре
Экспансия происходит, когда фракция успешно поддержала определённый уровень счастья населения в течении определённого периода времени. Расширение дорогостоящее, поэтому, когда фракция расширяется уровень богатства и развития системы временно снижается.
Экспансия начинается когда уровень влияния и счастья во всех системах, где присутствует фракция — высокий. Спустя несколько дней положительной стабильности фракция предпримет попытку расширится из самой счастливой системы, в которой представлена фракция.
BGS Отступление Отступление (англ. Retreat)
Группировка пользуется недостаточной поддержкой среди местного населения и планирует покинуть систему.
— Из описания в игре
Фракция отступает, если уровень влияния внутри системы падает ниже определенного уровня. Если влияние останется низким (1.5% и менее, но это не точно) в течении пяти дней, фракция покинет систему. Если ей удастся поднять уровень влияния, остаётся в системе. Происходит, в любой из систем, кроме домашней.

КОНФЛИКТНЫЕ СОСТОЯНИЯ
BGS Война Война (англ. War)
Война - это конфликт между группировкой , контролирующей систему и новой группировкой, вторгшейся в систему в ходе экспансии.
— Из описания в игре
Война происходит, когда фракция вторгается в систему, которая контролируется другой фракцией. Во время войны уровни жизни, богатства и безопасности уменьшаются в оспариваемой системе. Боевая активность между участниками определяет исход войны. Если никакая фракция не преуспеет в войне, она заканчивается прекращением огня.

Война может начинаться между коренной фракцией системы и вторгшейся. На момент начала войны сумма влияний противоборствующих фракций замораживается.

BGS Гражданская война Гражданская война (англ. Civil War)
Гражданская война - это крупномасштабный вооружённый конфликт между двумя группировками одной системы.
— Из описания в игре
Гражданская война происходит когда фракции конкурируют за контроль над крупными активами, например, космопорты. Когда фракция участвует в гражданской войне, уровень жизни, развития и безопасности — временно уменьшаются.

Гражданская война может начинаться между коренными фракциями системы. На момент начала гражданской войны сумма влияний противоборствующих фракций замораживается.

BGS Выборы Выборы (англ. Election)
Выборы - это мирный конфликт между двумя группировками с примерно схожей идеологией.
— Из описания в игре
Выборы происходят, когда две фракции со схожим политическим строем разрешают конфликт над владением и влиянием в системе.

Выборы могут начинаться между фракциями со схожим политическим строем. На момент начала выборов сумма влияний противоборствующих фракций замораживается.

Конфликт между фракциями решается еженедельно, исходя из ежедневных действий для победы. Чтобы победить, необходимо выполнить соответствующие миссии, которые выдаются фракциями, и принять участие в обновленных зонах конфликта. Информацию о действиях фракции можно найти во время войны, а также об активах, в панели состояния. Эта информация также будет доступна на странице “Лояльность эскадрильи” (англ. Squadrons Allegiance page). В конце недели, сторона с наибольшими ежедневными победами выигрывает конфликт, и получает один активов в виде космопорта или поселения, если таковой был под контролем у проигравшей. Выборы проходят без активных зон конфликта.

Чтобы захватить систему, нужно захватить главную станцию системы. Это самая густонаселенная станция, либо планетарное сооружение. Для систем со станциями — главной, как правило, является первая крупная станция, если же в системе одни аванпосты, то это будет первый аванпост. В системах без станций главное сооружение пока не определить.

С началом боевого конфликта (война, гражданская война) в системе появляются Зоны конфликта с противоборствующими сторонами. Зоны конфликта бывают двух типов — низкой напряженности и высокой напряженности. В зонах конфликтов высокой напряженности воюет больше кораблей, чем в низкой, а также преобладают корабли с высокими рангами (Опасный (англ. Dangerous), Смертоносный (англ. Deadly) и Элита (англ. Elite)). Также в зонах высокой напряженности можно встретить крейсера крупных фракций, если одна из сторон имеет Принадлежность (англ. Allegiance) к Федерации или Империи.

Спонтанно возникающие состояния

Существуют хаотичные и непредсказуемые состояния, которые происходят случайным образом. Эти состояния, подобны тем, которые, как и в реальной жизни, не поддаются контролю.
- Вторжение (англ. Incursion)

Вторжение — означает, что систему атакуют Таргоиды. Характеризуется появлением в системе таргоидских перехватчиков и таргоидских разведчиков, которые в зависимости от уровня опасности, попадаются в системе внутри множества нечеловеческих источников сигналов.

Если во время вторжения будет уничтожено недостаточное количество таргоидов, то состояние системы перейдёт в состояние «Заражение».

Комплекс установок «Eagle Eye» является единственным надежным средством определения заранее, какие системы будут подвергаться вторжению. Каждая из шести установок «Eagle Eye» имеет незарегистрированный маяк связи, который можно сканировать и расшифровывать каждую неделю для определения целей вторжения.

- Заражение(?) (англ. Infested)

Заражение — это состояние, которое длится одну неделю и указывает на присутствие нечеловеческих источников сигналов и кораблей таргоидов. Если до следующей недели будет уничтожено достаточное количество таргоидских кораблей, то заражённая система вернется в нормальное состояние. Если уничтожено недостаточное количество таргоидов, зараженные системы перейдут в состояние «Вторжения», что в совокупности негативно скажется на всей системе. Вторжение будет продолжаться до бесконечности, пока не будет уничтожено достаточное количество таргоидов, чтобы заставить их уйти.

BGS Эпидемия Эпидемия (англ. Outbreak)
Эпидемия представляет собой распространение инфекционной болезни среди членов группировки.
— Из описания в игре

Фракция во время эпидемии будет иметь негативные последствия в сферах экономики и безопасности, а также население фракции станет недовольным, уровень жизни временно уменьшится. Боевая активность не имеет эффекта. Выполнение торговых миссий, которые связаны с медикаментами, ускорят завершение эпидемии. Создается низким Уровнем Жизни (англ. Standard of Living), Уровнем Развития (англ. Development Level) и низкими запасами медикаментов.

BGS Атака пиратов Атака пиратов (англ. Pirate Attack)
В области появились пираты, которые нападают на пролетающие мимо корабли.
— Из описания в игре

Когда атака пиратов происходит против определённой фракции, пираты вторгаются в систему, контролируемую этой фракцией, и зачастую перехватывают пролетающих мимо пилотов, особенно торговцев. Атаки пиратов возможны в системах с положительным экономическим состоянием и временно понижают рейтинг безопасности фракции, на которую нацелена атака.

Примечательно, что малая фракция, в одновременном состоянии инвестирования, гражданской свободы и атаке пиратов, будет покупать добытые полезные ископаемые по гораздо более высоким ценам, чем обычные.

Состояние Атака пиратов добавлено в обновлении 3.3 — Chapter Four (Глава четыре).

BGS Неурожай Неурожай (англ. Blight)
Болезнь сельскохозяйственных культур вызывает сокращение урожая.
— Из описания в игре

Неурожай — случайное событие, вызванное вспышкой агрессивного патогена, который является смертельным для сельскохозяйственных культур. Станции, которые находятся под контролем небольшой фракции, пострадавшей от неурожая, начинают наблюдать резкое сокращение запасов сельскохозяйственных товаров, таких как зерно, поскольку патоген, вызывающий Неурожай уничтожает сельскохозяйственные культуры и запасы продовольствия граждан. Как только запасы продовольствия будут полностью истощены, патоген, вызывающий Неурожай, вымрет, а малая фракция войдет в состояние «Голод». Чтобы противодействовать состоянию Неурожай, до того, как он перерастёт в голод, поставляя Средство очистки почвы для затронутых систем.

Состояние Неурожай было введено с Межзвездной Инициативой «The Scourge».

BGS Засуха Засуха (англ. Drought)
Недостаток питьевой воды заметно усложняет жизнь местного населения.
— Из описания в игре

Фракции, с проблемами с водоснабжения, теперь могут иногда страдать от засухи, что приводит к экономическому спаду.

Засуха — это случайное событие, которое поражает малые фракции испытывающие истощение или перебои с водоснабжением, что приводит к негативным последствиям на состояние экономики, поскольку борьба с засухой отвлекаеи средства на оплату импорта воды. Противостоять событию «засуха» можно производя в пострадавшие системы поставки воды и других предметов первой необходимости.

Состояние засухи было добавлено в январском обновлении.

BGS Отказ инфраструктуры Отказ инфраструктуры (англ. Infrastructure Failure)
Крах инфраструктуры привёл к серьёзным сбоям в деятельности фракции.
— Из описания в игре

Отказ инфраструктуры нарушает деятельность фракции и снижает как безопасность, так и экономические стандарты. Повышенные требования к инфраструктуре в других местах звёздной системы могут привести к аналогичным сбоям для других фракций. Поставки продуктов питания и машинного оборудования могут ускорить ремонт.

BGS Стихийное бедствие Стихийное бедствие (англ. Natural Disasters)
Стихийное бедствие влечёт за собой повреждение инфраструктуры и многочисленные жертвы.
— Из описания в игре

Стихийные бедствия влекут за собой значительные экономические затраты и затраты на безопасность для фракции Стихийное бедствие создаёт дополнительную нагрузку на инфраструктуру звёздной системы, увеличивая вероятность засухи или отказ инфраструктуры для других фракций в этой системе.

BGS Официальный праздник Официальный праздник (англ. Public Holidays)
В связи с благополучным периодом фракцией было решено учредить официальный праздник.
— Из описания в игре

Официальные праздники увеличивают влияние фракции и уровень жизни на всё время, однако это связано с небольшими экономическими затратами и расходами на безопасность.

BGS Атака террористов Атака террористов (англ. Terrorism)
Фракция стала целью террористической группировки.
— Из описания в игре

Террористы могут преследовать процветающие группировки, что приводит к значительному снижению уровня безопасности и влияет на стоимость. Этому можно противостоять, законно продавая оружие властям и помогая с охотой за головами, или, когда фракция переходит в состояние «Полной изоляции».

Таблица влияния состояний

Рис. Состояние
(рус.)
Состояние
(англ.)
Значение Причина Меры
противодействия
BGS Нет Нет None Другое состояние недоступно другие системы ничего
BGS Бум Бум Boom Экономика в состоянии роста Торговля товарами или разведывательными данными Контрабанда
BGS Спад Спад Bust Спад в экономике Контрабанда Торговля
BGS Гражданские беспорядки Гражданские беспорядки Civil Unrest Гражданское население бунтует Противозаконные действия, а также торговля оружием и контрабанда Охота за головами
BGS Голод Голод Famine Дефицит продуктов питания Торговля или контрабанда продуктов питания
BGS Изоляция Изоляция Lockdown Система изолирована для повышения уровня безопасности Охота за головами
BGS Эпидемия Эпидемия Outbreak Эпидемия распространяется среди граждан торговля и контрабанда медпрепаратами
BGS Война Война War Две фракции разных систем сражаются за контроль Сильное соперничество между фракциями
BGS Гражданская война Гражданская война Civil War Две фракции из этой же системы сражаются за контроль Сильное соперничество между фракциями
BGS Выборы Выборы Election Две фракции одного типа правительства урегулируют конфликт мирным способом Сильное соперничество между фракциями
BGS Отступление Отступление Retreat Фракция покидает систему Влияние < 2.5%
BGS Экспансия Экспансия Expansion Фракция собирает ресурсы для расширения на другую систему Влияние > 75%
BGS Неурожай Неурожай Blight Болезнь сельскохозяйственных культур вызывает сокращение урожая Поставка Средство очистки почвы в необходимом количестве
BGS Засуха Засуха Drought Недостаток водоснабжения вызывает экономический спад Поставки воды и других предметов первой необходимости в необходимом количестве
BGS Отказ инфраструктуры Отказ инфраструктуры Infrastructure Failure Нарушает деятельность фракции и снижает как безопасность, так и экономические стандарты Поставка продуктов питания и машинного оборудования в необходимом количестве
BGS Атака террористов Атака террористов Terrorism Террористы могут преследовать процветающие фракции, что приводит к значительному снижению уровня безопасности и влияет на стоимость товаров Законная продажа оружия властям / охота за головами / фракция, переходит в состояние «Изоляция»
BGS Стихийное бедствие Стихийное бедствие Natural Disaster Создаёт дополнительную нагрузку на инфраструктуру звёздной системы, увеличивая для других фракций вероятность засухи или отказа инфраструктуры
BGS Официальный праздник Официальный праздник Public Holiday Увеличение влияние фракции и уровня жизни на короткое время при небольших затратах на экономику и безопасность

Ссылка на таблицу: Моделирование фоновых событий/Состояние

Гигантские корабли

С обновлением 3.3 разработчики ввели огромное количество новых гигантских кораблей и установок.

Некоторые из гигантских кораблей совершают переходы по проложенным маршрутам (перемещаются после окончания недельного цикла), а после перехода в новую систему находятся под защитой контролируемой фракции. Если гигантский корабль переходит в систему вашей фракции, вы можете следить за ним, потому что, если он будет атакован, это отразится и на общем состоянии вашей фракции, что может повлечь за собой негативные последствия в моделировании фоновых событий.

Добавлены новые установки. Эти статичные объекты, которые при присвоении фракцией, могут выступать в качестве цели для баталий во время конфликтных состояний.

Источники

Сноски