Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2965
страниц

Мозговые деревья на планете 3 A, в системе Skaudai JP-A c29-5

Эти органические образования называются так из-за наростов на концах ветвей, которые отдалённо напоминают мозг.
— Из описания в игре

Мозговые деревья (англ. Brain Trees) — это разновидность иной формы жизни, которые могут быть найдены в биологических сигналах, располагающихся на поверхностях безатмосферных планет или их спутников (лун) по всей галактике. Мозговые деревья напоминают деревья с планеты Земля, но с мозгоподобной структурой на концах своих ветвей.

На сегодняшний день мозговые деревья были обнаружены только на планетах и лунах, у которых замечена некоторые формы вулканизма, и чаще всего встречаются в кратерах с выбросом породы вблизи руин Стражей, которые можно найти в этих же системах. Они встречаются в виде больших скоплений ("лесов"), где могут находиться десятки деревьев.

Местонахождение

Мозговые деревья можно найти в разных местах планет или их спутников (лун). После проведения подробного сканирования поверхности, места, где можно обнаружить мозговые деревья, отображаются как «Биологический сигнал», за которым следует номер в скобках, указывающий последовательность, в которой сканер обнаружил местоположение (например, «Биологический сигнал (6)»):

Биологические сигналы являются местами для добычи сырья, необходимого для синтеза, особенно в дальних и продолжительных экспедициях. В местонахождениях мозговых деревьев можно найти образования: поросль кордицепсов, поросль полипов, коробочки семян Мюсидан и наросты флоэмы на самих мозговых деревьях. Для сбора этих образований необходимо нацелиться на образование и сбить образование из пушки ТРП, после чего их можно собирать при помощи выпущенного грузового ковша ТРП, предварительно выделив сырьё в качестве цели.

Поля мозговых деревьев были найдены в следующих местах. Перейти на полный список от Canonn Research Group.

Типы

В Кодексе описано семь типов Мозговых деревьев:

  • Мозговое дерево Roseum (англ. Brain Trees Roseum, с лат. Roseum — розовый)
  • Мозговое дерево Gypseeum (англ. Brain Trees Gypseeum, с лат. Gypseum — беловатый)
  • Мозговое дерево Ostrinum (англ. Brain Trees Ostrinum, с лат. Ostrinum — пурпуровый)
  • Мозговое дерево Viride (англ. Brain Trees Viride, с лат. Viride — зелёный)
  • Мозговое дерево Lividum (англ. Brain Trees Lividum, с лат. Lividum — синеватый)
  • Мозговое дерево Aureum (англ. Brain Trees Aureum, с лат. Aureum — золотистый)
  • Мозговое дерево Lindigoticum (англ. Brain Trees Lindigoticum, с лат. значение неизвестно)

Примечания

  • До обновления Elite Dangerous: Beyond «3.3 — Chapter Four (Глава четыре)», исследователи документировали планетарные тела, широту и долготу местоположений мозговых деревьев для дальнейшего использования. Обнаружение этих мест вручную может занять много времени — часов или даже дней. Усовершенствования средств обнаружения в обновлении Elite Dangerous: Beyond позволили автоматически обнаруживать их местоположения, с дальнейшей регистрацией их в Кодексе, для удобства использования. К сожалению, побочным эффектом этого обновления стало то, что некоторые классические биологические локации были стерты или сильно изменены.

Галерея

Примечания

Advertisement