Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2985
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Это заготовка статьи. Дополнить изображениями, а также необходимо более детально описать объект биологические формы жизни.

Крайне специализированные сложные экстремофилы, выработавшие прочный и подвижный защитный панцирь, способный раскрываться и закрываться в зависимости от условий окружающей среды. Панцирь представляет собой органическую структуру с неорганической теплоизоляционной оболочкой, образованной при помощи выделений и иногда отражающей свет, которая помогает моллюскам поддерживать гомеостаз. Внутренние органы, также отличающиеся особой устойчивостью, обнажаются только для метаболических и репродуктивных целей.
— Из описания в игре.

Моллюски[1] — это разновидность инопланетных организмов, обитающих на планетах и лунах с разреженной атмосферой по всей галактике. Их можно отобрать с помощью сборщика генетических образцов и отсканировать с помощью сканера состава, установленного на ТРП. Является целью экзобиолога.

Виды

На данный момент известно 4 вида моллюсков:

Моллюск Aureolas

Эти моллюски встречаются на планетах с атмосферой на основе азота. Их круглые камнеподобные тела частично раскрываются, чтобы выпустить длинные ножки с петлями на концах.
— Из описания в игре.

Моллюск Biconcavis

Вид моллюсков, напоминающий разделённое на две половины бороздчатое яйцо. В дальнейшем оно трескается посередине, выпуская тонкую ножку из мясистой внутренней части. Ножка покрыта семянками тороидальной формы, на которых ведётся обмен химических веществ.
— Из описания в игре.
  • Местоположения: Nervi

Моллюск Labiata

Моллюски, обитающие в богатых диоксидом углерода атмосферах. Из их похожего на губу верхнего отверстия тянутся вверх остроконечные листья и яркие семена.
— Из описания в игре.

Моллюск Renibus

27 700 ~ 87 800 Кр

Вид моллюсков, выживающий за счёт близости к источникам тепла. Когда их раздвоенное тело вырастает, оно образует одиночную ножку с люминесцентными члениками, за счёт которых осуществляется обмен веществ.
— Из описания в игре.

Галерея

Примечания

  • Моллюски были добавлены в обновлении 4.0 — Odyssey.

  1. Ошибка перевода. Concha — раковины
Advertisement