Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2985
страниц

Мультиконтроллер дронов (англ. Multi-Limpet Controller) — это усовершенствованный тип контроллера дронов, который можно программировать и через который можно назначать несколько задач для дронов. Однако в этой многофункциональной версии контроллера дронов эффективность достигается бόльшей гибкостью, и по сравнению со специализированными аналогами она имеет больше ограничений. Четыре из пяти моделей мультиконтроллера дронов доступны только в размере класса «3», а пятая, универсальная модель, доступна только в классе «7». Кроме того, все мультиконтроллеры дронов имеют бόльшую массу, чем любой из специализированных контроллеров дронов схожего класса, и одновременно на корабле может быть установлен только один мультиконтроллер дронов.[1]

Типы

— функция доступна
🛇 — функция недоступна

Таблица назначения типов мультиконтроллера дронов
Тип дронов Операционный Добытчики Спасатели Иных Универсальный
Сборщики 🛇 🛇
Заправщики 🛇 🛇 🛇
Взломщики трюмов 🛇 🛇
Геологоразведчики 🛇 🛇 🛇
Ремонтники 🛇 🛇
Исследователи 🛇 🛇 🛇
Разведчики 🛇 🛇 🛇
Очистители 🛇 🛇 🛇

Боевые действия

Контроллер операционных дронов (англ. Operative Multi-Limpet Controller) может выполнять функции дронов: -сборщиков, -взломщиков трюмов и -разведчиков, предназначен для пиратства. Доступен только в классе «3».

Разработка астероидов

Мультиконтроллер дронов-добытчиков (англ. Mining Multi-Limpet Controller) может выполнять функции дронов: -сборщиков и -геологоразведчиков и предназначен для добычи полезных ископаемых с астероидов.

Доступен только в классе «3».

Поисково-спасательные операции

Контроллер дронов-спасателей (англ. Rescue Multi-Limpet Controller) может выполнять функции дронов: -заправщиков, -взломщиков трюмов и -ремонтников, предназначен для деятельности по поиску и спасанию.

Доступен только в классе «3».

Анти-ксено

Контроллер дронов иных (англ. Xeno Multi-Limpet Controller) может выполнять функции дронов: -исследователей и -очистителей, разработан для борьбы с таргоидами.

Доступен только в классе «3».

Универсальный

Универсальный мультиконтроллер дронов (англ. Universal Multi-Limpet Controller) может выполнять все восемь функций контроллера дронов одновременно.

Модуль доступен только в классе «7», то есть его могут разместить только шесть моделей кораблей: Anaconda, Federal Corvette, Imperial Clipper, Imperial Cutter, Type-9 Heavy и Type-10 Defender.

Места продажи

Примечания

Advertisement