ФЭНДОМ

Corvette-Multicrew

Основная информация

Мультиэкипаж (англ.: Multicrew) - многопользовательская механика, позволяющая игрокам вступать в роли членов экипажа на корабли своих товарищей или других случайных пилотов. Подключение происходит через панель коммуникации интерфейса корабля. Подключившись к кораблю - "хосту", пилот мгновенно переместится на свободное кресло второго/третьего пилота, где бы он не был, а его корабль "выйдет" из игрового мира и будет в безопасности (невозможно выполнить данную функцию во время боя). Несовместимо с Крыльями. В режиме «Мультиэкипаж» автоматически активируется голосовой чат, если тот включён.

Только корабли, у которых установлено 2 или 3 кресла пилота, совместимы с режимом «Мультиэкипаж». Игроки могут управлять либо в режиме "Штурвал" (управление) оружием на Турельный викитурельном креплении и некоторыми модулями, либо истребителем (если корабль соответствует к требованию для установки соответствующего ангара). Также пилоты NPC могут быть наняты на станции для выполнения вышесказанных ролей, кроме управления турельным оружием.

Эта функция была введена в обновлении 2.3 - The Commanders для Elite Dangerous: Horizons.

Технология

Мультиэкипаж как и пилотирование игроком истребителя, использует технологию - Телеприсутствие, что позволяет появляться на других (чужих) кораблях в виде голограммы Holo-Me.

Слово разработчику

В основном, Мультиэкипаж - это развлечение с друзьями, поэтому мы хотим убедиться, что существует как можно меньше препятствий для использования этой функции, начиная с процесса формирования команды. Мы хотим сделать это как можно проще, чтобы начать веселиться на многоярусном корабле.

Пока у их корабля достаточно мест (у разных кораблей разные возможности многократного использования). Командир может напрямую приглашать игроков или может установить свое судно, чтобы разрешить многократный доступ. Командиры, которые хотят играть в качестве экипажа, могут либо принять прямые приглашения, либо активировать новую функцию "искать корабль", которая автоматически разместит их в качестве экипажа на подходящем судне с разрешенным многократным доступом, что сделает процесс быстрым и безболезненным.

При вступлении в команду командующий выйдет из своего нынешнего судна и перейдет на судно, независимо от расстояния. Они также могут уйти в любое время (или быть выдворены владельцем судна), после чего они могут вернуться на свой предыдущий корабль и место, что делает все дело очень дружественным, отказывающимся от процедуры.
— ведущий дизайнер Сандро Саммарко

Роли

В настоящее время доступны следующие роли: Наблюдатель, Шлем, Наводчик, Пилот истребителя и ТРП (ТРП пока не работает). Члены экипажа могут переключится по своему усмотрению, в то время владелец судна всегда останется за его штурвалом и не сможет выбрать другую роль.

Наблюдатель

При присоединении к кораблю "хосту" пилот занимает кресло и роль "наблюдателя" (другими словами - Без роли). За каждого пилота (максимум 2),присоединившегося через режим «Мультиэкипаж», независимо от роли, материнский корабль получает преимущество в виде дополнительной точки ("пипки") на конденсаторах распределителя питания за каждого, и распределять энергию с их помощью они будут самостоятельно. Это уже позволит кораблю работать более эффективно, увеличивая возможности в бою. Роль можно сменить через "нижнее" меню интерфейса корабля (на клавише [ 3 ] по-умолчанию).

Штурвал

Владелец своего базового корабля всегда берёт на себя роль ККС (капитан космического судна) и управляет всем кораблем и вооружением, кроме турельного. Передать управление всем кораблем другому подключившемуся пилоту - не является возможным.

Наводчик

Выбирая роль "наводчика", пилот получает возможность взять под свой контроль всё вооружение на Турельный викитурельном креплении. Ему не нужно будет пересаживаться между турельными башнями. Используя вид от третьего лица они контролируют "сетку" видимости цели, и будут автоматически переключать на другую турель, если цель выйдет из "полусферы" возможного поражения. Тем самым это дает улучшенную пространственную осведомленность и легкий контроль над всем установленным турельным вооружением.

Наводчик также имеет доступ к 2-м "активным" модулям внешнего крепления общего назначения (утилитам), которые можно назначить в огневой группе, что дает возможность использовать сканеры и модули активной защиты корабля.

Кроме того, наводчик имеет доступ к усовершенствованным сенсорным системам, позволяя им триста шестьдесят градусов отслеживания сигнатуры. Это позволяет им активировать расширенные сканеры (например, сканер преступников) и ракетные пусковые установки в любом направлении.

Пилот истребителя

Пилот истребителя - роль, позволяющая управлять истребителем, при условии если корабль соответствует требованиям установки ангара для истребителя. Соответственно данный модуль должен быть установлен на корабль и для него закуплены сами комплекты истребителей. Позволяет 2м присоединившимся пилотам управлять до 2-х истребителей одновременно (владелец материнского корабля при этом только может управлять самим материнским кораблем), при этом модуль должен быть 6-го или 7-го класса.

В обновление 3.3 - Chapter Four (Глава четыре) в режиме «Мультиэкипаж» стало доступно использование в роли наводчика новый сканер-детектор (Full System Scanner) и обновлённый подробный сканер поверхности, что позволяет сканировать системы и картографировать планеты, при этом данные об объектах получают все члены экипажа.

ТРП

Роль будет доступна в каком-то из обновлений игры и пока неизвестно как это будет работать.

Преимущества и правила

  • Каждый член экипажа имеет доступ к распределителю мощности, который они могут выбрать на свое усмотрение. Это в дополнение к стандартным "пипкам" , которыми управляет владелец корабля. Это дополнительное распределение мощности позволяет кораблю работать более эффективно, увеличивая свои возможности в бою.
  • Все награды и ваучеры, которые получает владелец корабля, дублируются для каждого члена экипажа, что делает режим «Мультиэкипаж» отличным способом веселиться с друзьями, не пропуская возможности для зарабатывания денег.
  • Однако, поскольку пилоты разделяют выгоды, они также разделяют и наказания. Любое преступление, которое совершает член «Мультиэкипажа», применяется ко всем членам одинаково. Но когда командир "хоста" уходит или заканчивает сеанс, экипаж будет иметь возможность избежать получения наказания за преступления, но при этом потеряет все полученные кредиты.

Корабли для Мультиэкипажа

Ниже в таблице представлены корабли с размером кабины и доступными креслами (2 и более), которые могут занять члены экипажа подключившись через Мультиэкипаж (Multicrew).

Наименование корабля Кресла Multicrew Возм-ть установки ангара
Adder 2 Да Нет
Alliance Challenger 2 Да Нет
Alliance Chieftain 2 Да Нет
Asp Explorer 2 Да Нет
Asp Scout 2 Да Нет
Cobra MkIII 2 Да Нет
Cobra MkIV 2 Да Нет
Federal Assault Ship 2 Да Нет
Federal Dropship 2 Да Нет
Federal Gunship 2 Да Да
Fer-de-Lance 2 Да Нет
Imperial Clipper 2 Да Нет
Keelback 2 Да Да
Krait Phantom 2 Да Нет
Mamba 2 Да Нет
Orca 2 Да Нет
Python 2 Да Нет
Vulture 2 Да Нет
Alliance Crusader 3 Да Да
Anaconda 3 Да Да
Beluga Liner 3 Да Да
Federal Corvette 3 Да Да
Imperial Cutter 3 Да Да
Krait MkII 3 Да Да
Type-9 Heavy 3 Да Да
Type-10 Defender 3 Да Да

Сноски