Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2968
страниц

Навигационный маяк.jpg

Навигационный маяк. При сканировании предоставляет пилотам информацию о системе. По этой причине маяки являются удобными местами сбора, в том числе для пиратов и охотников за наградами.
— Из описания в игре

Общая информация

Навигационный маяк — это устройство, находящееся в обитаемых системах внутри источника сигнала «Нав. маяк», недалеко от точки прибытия (главной звезды) примерно на расстоянии до 15 св.с, в каждой обитаемой звёздной системе. Сканирование такого маяка может являться альтернативой полному сканированию системой. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли в составе крыла, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, и корабли служб безопасности.

Одной из разновидностей Навигационного маяка является Навигационный маяк под угрозой.

Взаимодействие

Для того, чтобы прочитать запись с маяка, достаточно просто выделить маяк в качестве цели (сканирование производится в обычном пространстве, не в гиперкрейсерском режиме) и дождаться окончания передачи данных (10-15 секунд).

После сканирования данного устройства, на панели навигации на карте системы будут доступны все источники сигналов и астрономические объекты текущей системы, в том числе их названия и основные их характеристики.

Разрушенный навигационный маяк можно найти в интересных местах на поверхности планет. За сканирование его с помощью ТРП (SRV) вы получите пакет разведданных.

Навигационный маяк под угрозой отличается от обычного только тем, что в его окрестностях отсутствует реакция властей системы на преступления и наличием большого количества кораблей (часто в крыле) находящихся в розыске.

Примечания

Фактическое местоположение маяка отличается от координат полученных при фиксации пункта назначения. После подлёта к маяку его следует искать с помощью экрана радара в интерфейсе корабля.

Заменяет Сканер-детектор (в старой версии Сканер обнаружения), но за такое сканирование вы не получите денежного вознаграждения сдав данные сканирования в Universal Cartographics, зато позволяет сильно сэкономить время, если нет желания сканировать систему и вы торопитесь по своим делам. За сканирование Подробным сканером поверхности, уже "открытых" навигационным маяком астрономических объектов, можно всё-таки заработать, сдав данные.

Раньше в некоторых миссиях приходилось сканировать маяк, если вы забывали оборудовать свой корабль Сканером обнаружения. Теперь на всех кораблях стоит встроенный Сканер-детектор заменяющий его функции.

Галерея

Примечания

Advertisement