Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2976
страниц

Место крушения таргоидского корабля в Musca Dark Region PJ-P b6-1, планета 3

Сигнал Неизвестный таргоидский корабль — место крушения крушения корабля таргоидов, где на поверхности планеты можно обнаружить потерпевший крушение корабль-перехватчик таргоидов. Первое место крушения было обнаружено в системе Pleiades Sector AB-W B2-4 30 августа 3302 года. Позже были обнаружены другие места крушений в системах HIP 17862 и HIP 17403. Анализ, проведенный Aegis, говорит о том, что возраст одного из разбившихся объектов, который был обнаружен в Pleiades Sector AB-W B2-4 чуть больше 100 лет[1]. Корабли таргоидов считаются недействующими.

История

В 3302 году три пилота (NPC) — Mahina Dillion, Otto Granger и Logan Kohl, создали «инцидент», который привел их к очень важному открытию. 27 августа 3302 г. три пилота взломали общедоступные новостные передачи Galnet и вставили закодированный текст, который направил им другие CMDR. 28 августа 3302 года они появились в системах Apademak и Cail и предложили раскрыть свое открытие галактике с помощью ряда подсказок, если каждому из них будет дано большое количество определенных товаров, что положило начало «охоте».[2] 30 августа 3302 года, после того как запрос от Logan Kohl на 6 миллионов тонн наркотиков был удовлетворён, он предложил свою следующую подсказку, CMDR Noctrach и Ihazevich определили правильную планету, на которую намекала подсказка, и впоследствии обнаружили место крушения корабля таргоидов в каньоне.[3] Их открытие было отмечено в статье GalNet, опубликованной на следующий день.[4] Место кораблекрушение первоначально называлось Unknown Ship (Неизвестный Корабль), потому что происхождение корабля оставалось загадкой.[1]

Анализ

14 октября 3303 года анализ профессора Альбы Тесро из Aegis подтвердил подозрения, что это древний таргоидский перехватчик. Тесро сказал: «Недавний анализ разбившегося корабля таргоидов в системе Pleiades Sector AB-W B2-4 показывает, что ему немногим более 100 лет, несмотря на то, что он очень похож, если не полностью идентичен, знакомым нам перехватчикам таргоидов. Это говорит о том, что конструкция корабля таргоидов не подвергается изменениям в короткий промежуток времени, а также, что кораблекрушение в HIP 17125 могло произойти очень давно».[1]

Описание

Обломки корабля пришельцев разбросаны в каньоне, недалеко от неглубокой впадины, вызванной столкновением с луной 9 A звездной системы AB-W B2-4. Здесь находятся четырнадцать видимых фрагментов корабля таргоидов и пять различных типов частей. Другиее части корабля вероятно могут быть захоронены под видимыми обломками. Тринадцать штук представляют собой внешние крыловидные конструкции неизвестного назначения. Четырнадцатая и самая большая часть вероятно является центральной частью корабля, полу-восьмиугольным «ядром» с централизованным круглым «отверстием», также неизвестного назначения. Хотя на неповрежденном корабле находятся восемь частей каждой части, за исключением ядра, в местах крушения, похоже, отсутствуют некоторые части. Все части значительно больше ТРП «Скарабей», а неповреждённый корабль по размеру примерно между Python и Anaconda.

Обстоятельства крушения корабля в Pleiades Sector AB-W B2-4 9 A, а также то, как долго корабль находился там — неизвестны. Кораблекрушение не имеет явных признаков поражения оружием. Кроме того, учитывая концентрацию обломков на относительно небольшой площади, возможно, что корабль оставался неповрежденным до его столкновения с поверхностью луны, после чего он разбился. Предполагается, что пилот или пилоты корабля, если таковые имеются, все еще могут находится на борту корабля.

Места крушения кораблей таргоидов

Система Планета Координаты[5] От Sol[6] От точки прибытия Примечания
Pleiades Sector AB-W B2-4 9 A -26.37, 97.70 421.47 4,440 Первое обнаруженное место крушения корабля таргоидов, дата обнаружения 30 августа 3302, КМДР Noctrach и КМДР Ihazevich
HIP 17862 6 C A 30.32, -98.58 398.77 1,728 Обнаружен 3 ноября 3302; На этом объекте можно найти фрагменты таргоидского сенсора, а также образцы таргоидской смолы и образцы таргоидских технологий.
Arietis Sector ZE-A d75 10 a 18.02, 131.939 237.61 3,909
Pleiades Sector LN-T c3-4 2 a -60.88, 42.567 325.91 2,477
HIP 17125 A 3 a -65.823, 48.862 354.94 1,116
HIP 17403 A 4 A -34.98, -141.41 411.34 1,274 Обнаружен 5 ноября 3302; Здесь можно обнаружить таргоидские сенсоры

Недалеко от места кораблекрушения можно обнаружить разбитые Anaconda и Type-9 Heavy или Type-10 Defender.
Планета заблокирована приливом; кратер находится в постоянной темноте.
Недавние экспедиции подтвердили наличие в этом месте минимум 5 таргоидских сенсоров.

Musca Dark Region PJ-P B6-1 3 19.514 -34.346 520.11 33 Обнаружен 29 октября 3306; в связи с инцидентом Adamastor.

Дополнительно

  • По словам Майкла Брукса из Frontier, место крушения пришельцев в Pleiades Sector AB-W B2-4 было конечной целью «Охоты»[7]. Никакого нового контента, связанного с таргоидами, не добавлялось до обновления 2.2, сезона Elite Dangerous: Horizons.[8]

Галерея

Примечания

Advertisement