Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Устройство ближнего действия противодействует известным инопланетным средствам глушения.
— Из описания в игре.

Нейтрализатор отключающего поля (англ. Shutdown Field Neutraliser, сокр. SFN) — это экспериментальный вспомогательный модуль, созданный Эльвирой Мартуук для Aegis. Выпущенный 19 октября 3303 года, нейтрализатор отключающего поля защищает человеческие корабли от временного выхода из строя, вызванного ЭМИ перехватчиками таргоидов при активации. Их можно купить на военных и высокотехнологичных планетарных станциях.

Общая информация

При приведение в действие нейтрализаторы создают особые помехи, совпадающие по частоте с перегрузочной волной известной инопланетной технологии, которые почти полностью нейтрализуют вредное воздействие на человеческие космические корабли. Нейтрализующее поле необходимо поддерживать до окончания перегрузочной волны. Из-за большого энергопотребления оно отбирает много энергии [SYS] из распределителя питания. После истощения запаса энергии потребуется 10 секунд для перезарядки.

Другими словами создает безопасное поле в радиусе 3000 метров. При слаженной работе пилотов в крыле можно использовать всего 1 Нейтрализатор на крыло, при этом в момент его действия все корабли должны находится в заданном радиусе корабля на котором он установлен.

Активируется в момент одной из фаз боя с Таргоидским перехватчиком.

Для использования необходимо назначить в огневых группах или на отдельную «горячую клавишу».

Характеристики

Класс и рейтинг 0F
Масса, т 1.30
Целостность 35
Энергопотребление, МВт 0.200
Макс. радиус действия, м 3000
Активное потребление накопителя [SYS], МВт/сек 0.250
Стоимость, Кр 63 000

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удалённости от системы, в которой вы находитесь.

Галерея

Примечания

Advertisement