ФЭНДОМ

Минералы иконка Низкотемпературные алмазы
Low Temperature Diamonds
Минералы
Производится
Только добыча
Потребляется
Системы с туристической, высокотехнологичной, промышленной и перерабатывающей экономикой
Найти станцию купить/продать
Eddb-logo-Inara-logo
Средняя цена по галактике: 295 246 Кр
Низкотемпературные алмазы (C). как и обычные формируются при очень высоком давлении, но без усиленного нагрева.
— Из описания в игре

Общая информация

Низкотемпературные алмазы (англ.: Low Temperature Diamonds, сокр. англ.: LTD) (химическая формула: C (углерод)) - как и алмазы, повсеместно встречающиеся во вселенной, сформированы при очень высоком давлении, но без воздействия высоких температур. Отличаются от обычных алмазов тем, что не превращаются в графит в условиях вакуума, из-за чего этот материал и приобрёл востребованность в промышленном и промышленно-военном секторах.

Нередко встречаются в ядрах астероидов, которые составляют кольца ледяных планет.

Низкотемпературные алмазы ввиду своей востребованности, отсутствуют в продаже на рынках Галактики, поэтому могут быть добыты только самостоятельно.

Способ добычи

Добываются, в основном, глубинным способом разработки: при помощи геологоразведочного дрона определяется состав астероида, после производится подрыв астероида при помощи пусковой установки для сейсмических зарядов: производится закладка зарядов, далее совершается подрыв тела астероида на номинальной мощности, раскалывающий тело астероида, что даст доступ до искомых ископаемых, которые оказываются на обломках взорванного тела астероида, на внутренней его части в облаке низкотемпературного газа. Также минерал встречается и на поверхности астероидов в виде отдельных кусков породы, так и в жилах неглубокого залегания - добываются соответственно поверхностным способом.

Сноски