Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3304
страницы

Обитатель — таинственный персонаж из подполья Аганиппы. Никто не знает его предыстории, он сам и небольшая группа его таинственных единомышленников тщательно хранят информацию о его персоне и о том кто является его покупателями. Он известен своими модификациями, изготовленными для различных преступных элементов. Он помогает только тем чужакам, которые знают правильный контакт и управляет огромной мастерской-фабрикой. Говорят, там выращивают свою собственную разновидность Луковых Головок (Onionhead) для приватного употребления. Так же слухи говорят, что он ведёт дела с Джорджио Алжириа или что кто-то из его окружения помогает в борьбе против Федерации.
— Из описания в игре

Обитатель[1] (англ. The Dweller)инженер, специализирующийся на распределителях питания и лазерах.

Разблокировка

  • Получить приглашение из общедоступных сведений, обычно по достижению первого торгового ранга.
  • Для разблокировки требуется продать любые товары на чёрном рынке пяти различных станций, лучше даже в разных системах.
  • На 3-4 уровне улучшений расскажет о нахождении инженера Лэй Чун (придёт сообщение, если сообщение сразу не приходит, потребуется сделать перезаход в игру).

Мастерская инженера

Мастерская инженера Обитатель «Black Hide»[2] расположена в системе Wyrd, планета Wyrd A 2. Планета Wyrd A 2 — это богатый металлами мир, расстояние от точки входа примерно 9 св.с.

Чертежи

Чертежи для распределителя питания

ИнжУровень 5-из-5.png Ссылка на чертежи для распределителя питания

Чертежи для импульсного лазера

ИнжУровень 4-из-5.png Ссылка на чертежи для импульсного лазера

Чертежи для пульсирующего лазера

ИнжУровень 3-из-5.png Ссылка на чертежи для пульсирующего лазера

Чертежи для пучкового лазера

ИнжУровень 3-из-5.png Ссылка на чертежи для пучкового лазера

См. также

Галерея

Примечания

  • Помимо лазеров, модификациями которых он занимается, в ассортименте магазина снаряжения у «Обитателя» присутствуют ещё и многоствольные орудия 4-го класса.[3]

  1. The Dweller с англ. скорее Житель
  2. «Black Hide» с англ. Скрытая в черноте
  3. Информация требует проверки.
Advertisement