Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2968
страниц

Космопорт типа «Орбис»

Космопорт «Орбис» (англ. Orbis) — самый старый тип конструкций станций, который возник в первые годы существования Федерации и сохранился на протяжении веков с минимальными изменениями, вплоть до XXXIV-го века.[1] Эта станция — обычное явление как в давно, так и в недавно заселённых системах.

Orbis иконка.png  Орбис
Станция Orbis.jpg Посадочные платформы Малая 15
Средняя 18
Большая 9
Период вращения 127 сек.
Гравитация (G) Доки: 0.13
Среднее кольцо: 0.5
Внешнее кольцо: 1.0
Размеры (км) Большой торус 4 км в радиусе
Малый торус 2 км в радиусе

Обзор

«Орбис» состоит из главного цилиндрического стыковочного узла, в котором находятся корабельные доки. От этого узла отходит осевая часть, на которой находятся обитаемые кольца, модули хранения, солнечные батареи и на дальнем конце конструкции станции расположен реактор. Из трёх основных конструкций типов станций, «Орбис» — единственная, способная поддерживать 4-километровые жилые кольца в дополнение к 2-километровым кольцам, с одним большим кольцом, обычно закрепленным вокруг главного узла в дополнение к одному или нескольким меньшим кольцам вдоль осевого. Большое, четырёхкилометровое кольцо имеет полную 1 G, а 2-километровое кольцо — всего 0,5 G. Некоторые станции «Орбис» в менее богатых системах имеют только меньшие кольца.

Несмотря на свой размер, станции «Орбис» обычно не предназначены для содержания большого количества людей. Большинство постоянно находящихся на борту станции жителей — это обслуживающий и административный персонал, отвечающий за повседневное управление самой станцией. Внештатный персонал, обладающий достаточными средствами, живут в больших обитаемых кольцах.[1]

Известно, что независимая строительная компания Kavanagh Spaceframes Ltd специализируется на модернизации станций «Орбис», а в сентябре 3306 года по запросу Brewer Corporation, она начала кампанию по модернизации ряда аванпостов, занимающихся переработкой, до типа «Орбис».[2]

Галерея

См. также

Примечания

Advertisement