Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2813
страниц

Орден Дальнего Бога[1], также известный как Культ Дальнего Бога, являлся радикальной религиозной сектой, сформировавшейся где-то в 3304 году в Центральных Системах. У него не было официального названия, и его члены открыто поклонялись таргоидам как вестникам божественного существа, которое они называли «Дальним Богом». Загадочный Орден Дальнего Бога, одна из многочисленных второстепенных религий с апокалиптическими верованиями, возникших во время второго конфликта между людьми и таргоидами, привлёк значительное внимание во многих системах в пространстве Федерации и Альянса. Хотя якобы безобидные, члены культа вызвали пренебрежительную и жестокую реакцию со стороны основного галактического сообщества, а его необычные верования оказались в центре внимания учёных.
Культ Дальнего Бога вновь напомнил о себе в июле 3307 года, когда несколько капитулов собрались в системе Panjabell, которой управляла симпатизирующая второстепенная фракция Pleiades Concordat, с целью постройки нескольких гигантских кораблей для распространения своего влияния и общения с Дальним Богом.
С этого момента культ Дальнего Бога превратился из маргинальной группы в организованную, широко распространенную религию.

История

Возникновение

По мере того как в 3304 году продолжался таргоидский конфликт, журналисты и учёные начали отмечать феномен распространения маргинальных культов фатализма по Центральным системам. Независимый репортёр Гетин Оконкво опубликовал статью 19 мая 3304 года, в которой говорилось, что возникли десятки таких культов, которые привлекли тысячи членов, и, хотя их природа различна, все они были непреклонны в том, что конфликт с таргоидами был признаком надвигающегося апокалипсиса. Например, Церковь Вечной Пустоты учила, что война была бесполезной борьбой для человеческих душ, когда таргоиды играли роль демонов, в то время как Стражи были «существами света, которые объявили нас недостойными спасения». Напротив, «Поколение Омега» считало, что человеческая цивилизация естественно обречена на падение перед высшей формой жизни, такой как таргоиды, и планировало построить центры массовой эвтаназии, чтобы дать человечеству возможность покончить с собой достойно. В заключение Оконкво сказал, что эти радикальные маргинальные религии, вероятно, будут существовать до тех пор, пока не исчезнет неопределённость, вызванная конфликтом с таргоидами.[2]

16 июня экзотеолог доктор Альфред Ульянов выделил один безымянный культ, который даже поклонялся таргоидам как божественным существам, проповедуя, что только они переживут апокалиптическое прибытие внепространственной, всемогущей сущности, называемой Дальний Бог. Последователи культа собирались в ульях-молельнях, сделанных по образцу кораблей и конструкций таргоидов. Внутри было темно, присутствовали пульсирующие зелёные огни, поверхности были покрыты чёрным, похожим на кораллы веществом, и от них исходил непреодолимый запах аммиака. Члены направили свои молитвы к алтарю в форме таргоидского перехватчика. Сами участники были одеты только в простые, без опознавательных знаков мантии с капюшонами. Хотя они были энергичными и решительными, многие из них также казались нездоровыми.[3]

Недоверие общественности

К 30 июня безымянный культ вызвал враждебную реакцию общественности, и сотрудники службы безопасности арестовали несколько человек за совершение различных проступков против членов культа. Не было зафиксировано случаев, когда прихожане мстили, защищались или обращались за помощью. Местные власти, такие как советник Куинн Дамико из системы Аранбарахун (Aranbarahun), призвали к терпимости: «Я хотел бы заверить граждан, что поклонники Дальнего Бога, хотя и странные, по сути безвредны. Кроме того, уголовные деяния против них, включая подстрекательство к насилию, могут привести к судебному преследованию. Право на свободу вероисповедания защищено законом во всех системах, где существует секта».[4]

Однако недоверие к культу продолжало расти, и 5 июля 3304 года репортёр Флинт «Firemaker» Лафосс ещё больше усилил напряжённость, предположив, что затворнический культ таргоидов был «пятой колонной» жертв похищений с промытыми мозгами, отправленных обратно в человеческие системы в качестве шпионов и диверсантов. Лафосс отметил, что самой тревожной чертой культистов была их скрытность и отказ от общения. Доктор Ульянов опроверг утверждения Лафосса: «Я могу категорически ответить на один вопрос: причина, по которой поклонники Дальнего Бога не заинтересованы в общении, заключается в том, что, с их точки зрения, мы все скоро умрём. Что касается остальной части этих предположений, ничто в моих исследованиях не заставило меня подозревать, что эта группа представляет угрозу, несмотря на её тревожные убеждения».[5]

Святая война

12 июля 3304 года Церковь Вечной Пустоты публично осудила культ Дальнего Бога и объявила ему священную войну. Представитель, названный кардиналом Иеронимусом, заявил: «Как ученики Стражей, мы объявляем войну тем, кто продал свои души демонам таргоидов. Мы клянёмся уничтожить их ядовитую веру и изгнать их из галактики». Церковь сразу же увидела резкий рост поддержки со стороны местных сообществ, особенно противников культа таргоидов. В ответ, силы безопасности в нескольких системах напомнили, что культ таргоидов является официально признанной религией. Д-р Ульянов прокомментировал ситуацию в ленте новостей Rewired: «Очевидно, что Церковь использует враждебность по отношению к секте Дальнего Бога, чтобы продвигать себя. Идея шпионов таргоидов в человеческом обличье, хотя и необоснованна, вызвала большое беспокойство. Объявив Культ святым противником, Церковь подтверждает своё существование».[6]

К 20 июля Церковь Вечной Пустоты организовала многочисленные атаки на культ Дальнего Бога во многих системах. Несколько культовых сооружений секты подверглись бомбардировке зажигательной смесью, в результате чего десятки погибших и сотни раненых. Культисты Дальнего Бога не оказали сопротивления агрессии и даже отказались покинуть свои горящие ульи-молельни. Местные силы безопасности не спешили отреагировать на инциденты, и было произведено мало арестов. В то время, как представители Церкви и критики культа Дальнего Бога хвалили нападения, советник Куинн Дамико из Аранбарахуна призвал к немедленному усилению мер безопасности и обвинил Церковь в открытом преследовании официально зарегистрированной религии.[7]

Насилие продолжалось, и число погибших среди культа Дальнего Бога исчислялось сотнями. 25 июля Церковь Вечной Пустоты была объявлена незаконной местными властями во всех системах, где она действовала, а руководство Церкви было арестовано за подстрекательство к насилию против культа Дальнего Бога. Советник Дамико одобрил заявление, в то время как критики культа Дальнего Бога осудили его. Доктор Джамиля Гриффин из «Галактической межконфессиональной коммуны»[8] заявила: «Способность различать законы и верования — признак цивилизованного общества. В этом случае мы считаем секту Дальнего Бога жертвой, а не агрессором, несмотря на противоречивый характер своей веры».[9]

Расследование РСФ и исчезновения

Разведывательная служба Федерации начала расследование культа Дальнего бога 4 августа 3304 года. Несколько членов секты были арестованы для допроса. Старший агент РСФ Мика Уайтфилд обратился к арестованным: «Учитывая заявленный интерес организации к таргоидам, жизненно важно, чтобы мы подтвердили, что они не находятся в контакте с силами таргоидов и не находятся под их влиянием. РСФ работает с местными службами безопасности по многим системам, чтобы установить истину». Служба новостей Rewired транслировала кадры, на которых вооруженные войска Федерации вторгаются в ульи-молельни культа и затаскивают членов культа в бронетранспортеры. Не было никаких признаков сопротивления со стороны приверженцев культа Дальнего Бога. Другие видеотрансляции показывают, как группы граждан пытаются прикрыть поклонников Дальнего Бога, в то время как группы соперников приветствуют солдат.[10]

Новая волна арестов культистов произошла 10 августа, когда старший агент Уайтфилд заявил: «Эта операция является вопросом безопасности. Согласно федеральному законодательству, любое действие, подрывающее деятельность противника в военное время, является законным, включая приостановление гражданских свобод. Мы расширяем наше расследование, чтобы включить в него всех членов этой организации и всех, кто имеет к ней отношение». Медиа-каналы сообщают о расколе в общественном мнении относительно действий РСФ. Некоторые считают аресты незаконными и равносильными религиозным преследованиям. Другие утверждают, что поклонники Дальнего Бога навлекли на себя подозрения и что задержание оправдано.[11]

Расследование вступило в новую стадию 18 августа, когда агенты РСФ арестовали доктора Альфреда Ульянова и его семью в их доме в системе Rana. Доктор Ульянов был ведущим специалистом по культу Дальнего Бога, и его исследовательские материалы и компьютерные системы также были конфискованы. Профессор Шивон Фогель из Межзвёздной ассоциации университетов зарегистрировала официальную жалобу на арест Ульянова. Старший агент Уайтфилд подробно остановился на ситуации: «Когда речь заходит о возможных союзниках таргоидов, мы не можем позволить себе ничего упускать. Участие доктора Ульянова в культе Дальнего Бога делает его действительно интересным человеком. Мы также исследуем Галактическую межконфессиональную коммуну, Движение за духовную свободу и другие организации, которые поддерживали поклоняющихся таргоидам».[12]

24 августа Разведывательная служба Федерации сообщила, что члены культа Дальнего Бога исчезают в большом количестве. Ульи-молельни в космическом пространстве Федерации, на которые совершила налёт РСФ, были найдены пустыми, и в отчётах независимых систем говорилось, что культисты исчезали в одночасье целыми капитулами. Старший агент Уайтфилд считал, что культисты пытались покинуть культ и вернуться к нормальной жизни, и призвал галактическое сообщество сообщать о любых бывших культистах в РСФ. Однако, доктор Джамиля Гриффин из «Галактической межконфессиональной коммуны» прокомментировала, что не было известных случаев, когда культисты Дальнего Бога возвращались к своим друзьям или семье, и исчезновения оставались загадкой.[13]

31 августа известная противница культа Дальнего Бога Хуанита Бишоп объявила, что будет баллотироваться в Конгресс Федерации в качестве независимого кандидата. Доктор Джамиля Гриффин прокомментировала: «Хуанита Бишоп строит свою власть на страхе и паранойе, которые она сама вызвала. Как и прежде, невинная религия используется в качестве козла отпущения за все беды общества. Мы должны быть более обеспокоены тем фактом, что главы Дальнего Бога продолжают исчезать без следа. Если они находятся под угрозой, наш долг — предложить им защиту. Эти люди не иностранцы, а граждане с законными правами, несмотря на усилия Бишоп по их дегуманизации».[14]

В тоже время независимые пилоты, отслеживающие зацепки, предоставленные массивом Eagle Eye организации Aegis, обнаружили жизненно важные улики, объясняющие исчезновения культистов Дальнего Бога. В системе Etain были обнаружены два поселения, принадлежащие культу: The Prophet на Etain 4 C и The Sanctum на Etain 4 A. Оба места недавно подверглись нападению таргоидов, и, хотя не было никаких признаков выживших, личные аудиозаписи, записанные культистами, показали, что они покинули свои ульи-молельни в других местах и собрались в этих уединённых местах, чтобы быть помещёнными в криогенный стазис в ожидании прибытия Дальнего Бога и их ожидаемого восхождения. Культисты принадлежали к разным слоям общества и присоединились к культу по широкому кругу причин; один из членов, Натан Саммерс, был даже агентом РСФ под прикрытием, который потерял контакт со своим начальством. Учитывая склонность таргоидов к похищению спасательных капсул, возможно, что они также похитили культистов Дальнего Бога в их криостазисных «гробницах».[1]

Тем временем РСФ по-прежнему не могла объяснить исчезновения и продолжала находить ульи-молельни пустыми. Аресты возможных сторонников таргоидов распространились на сообщников и членов семей известных культистов Далекого Бога. Независимый репортер Гетин Оконкво и доктор Джамиля Гриффин также были арестованы, а несколько групп по защите свободы вероисповедания были закрыты. Старший агент Мика Уайтфилд заявил: «Мы не оставим камня на камне в нашей миссии по выявлению влияния таргоидов. Исчезновение капитулов Дальнего Бога — это явно скоординированная операция либо человеческого, либо инопланетного замысла. Мы предупреждаем всех, кто может укрывать членов культа, что они препятствуют федеральному расследованию и будут привлечены к уголовной ответственности».[15]

Запрос на таргоидские материалы

30 августа культ Дальнего Бога заключил контракт с LHS 2541 Alliance Combine для управления открытым заказом на различные таргоидские материалы, которые, как настаивал культ, будут почитаться только как объекты поклонения и не использоваться в ксенобиологических экспериментах. Культ Дальнего Бога использовал посредника, чтобы сохранить свою частную жизнь и избежать дальнейших преследований, и LHS 2541 Alliance Combine согласилось помочь культу в интересах религиозной свободы. Пилотов попросили доставить таргоидские материалы на станцию Wheelock Ring в системе Zavijah.[16] Кампания завершилась успехом 7 сентября 3304 года. LHS 2541 Alliance Combine воспользовалось возможностью поблагодарить участников и подтвердило, что слухи о том, что культ Дальнего Бога экспериментировал с добровольцами в надежде подняться к более высокой форме жизни, не имели под собой фактической основы.[17]

Расследование завершается

13 сентября активистка кампании против таргоидов и независимый кандидат в Конгресс Федерации Хуанита Бишоп призвала Конгресс сделать поклонение таргоидам уголовным преступлением, а всех членов культа Дальнего Бога казнить без суда. Политологи отметили, что заявление Бишоп вызвало значительные дебаты в Конгрессе и поляризовало конгрессменов, причем некоторые согласились с Бишоп, чтобы казаться «жёсткими по отношению к таргоидам», а другие осудили её «бесчеловечную риторику» и её предложение казнить граждан Федерации без надлежащей правовой процедуры. В связи с тем, что РСФ продолжает арестовывать культистов Дальнего Бога и тех, кто с ними контактирует, а также ростом жертв войны с таргоидами, культ Дальнего Бога оказался на грани исчезновения.[18]

Независимый репортёр Гетин Оконкво, которого ранее считали пропавшим без вести, рассказал, что последние три месяца он жил под прикрытием в культе Дальнего Бога. В своей статье г-н Оконкво поделился своим опытом: «Я был очарован исследованиями доктора Ульянова, и я отчаянно хотел понять этот культ предсказателя судьбы дальше, поэтому я решил тайно изучить секту Дальнего Бога, выдавая себя за их последователя. За это время я посетил ульи-молельни в нескольких разных системах, едва избежав смерти, когда на одну из них напала Церковь Вечной Пустоты. Во многих случаях я подвергался физическому и словесному насилию со стороны представителей общественности, включая последователей кампании Хуаниты Бишоп. Я ни разу не видел доказательств реального контакта с таргоидами, если не считать случайного использования инопланетного материала в качестве священных артефактов. Большинство верующих по сути своей фаталисты, привлечённые идеей апокалипсиса. Некоторые убеждены, что они одни переживут проявление Дальнего Бога. Это странная и часто противоречивая вера, но ничуть не меньше, чем другие религии. Я записывал свои переживания в секте с помощью скрытых микрокамер. Я добровольно делюсь этими данными с Разведывательной службой Федерации, чтобы доказать, что секта Дальнего Бога не опасна, и с надеждой прекратить её преследование».[19]

Старший агент Мика Уайтфилд объявил 29 сентября, что РСФ закрыла своё расследование культа Дальнего Бога. Уайтфилд сказал средствам массовой информации: «Информация, предоставленная Гетином Оконкво о внутренней работе секты Дальнего Бога, была подтверждена как подлинная. В отсутствие каких-либо доказательств связи с таргоидами наше расследование завершено. Все верующие, которые были задержаны, теперь освобождены. Мы в долгу перед господином Оконкво за его весьма подробный отчёт. Мы надеялись получить подобную информацию через нашего собственного тайного агента, который проник в секту, но мы всё ещё ждем его доклада».
Доктор Альфред Ульянов прокомментировал: «Я воздаю высочайшую хвалу Гетину Оконкво, чья преданность подтвердила безобидную природу веры в Дальнего Бога. К сожалению, этот опыт показывает, что нетерпимость и страх перед „другим“ остаются глубоко укоренившимися в человеческой природе, независимо от того, насколько развит наш вид».[20]

Двигаясь дальше

После расследования Оконкво, подтвердившего отсутствие связи между культом Дальнего Бога и таргоидами, кампания Хуаниты Бишоп в Конгрессе провалилась, и она проиграла свои выборы. Многие члены Федерального конгресса также выступили против Бишоп и начали обвинять её в том, что она вызвала гражданские беспорядки и нарушила принципы религиозной свободы Федерации. В вызывающем заявлении для средств массовой информации Бишоп удвоила свою риторику против культа и вновь призвала к немедленной казни его членов.[21]

10 октября Гетин Оконкво поделился более подробной информацией о своём пребывании в культе Дальнего Бога: «После трёх месяцев жизни в качестве поклонника Дальнего Бога, я теперь привыкаю к жизни обычного гражданина. Там я был известен только как Третий Свидетель Десятого капитула, хотя это был скорее титул, чем имя. Одинаковые в своих одеяниях, мы все были безымянными слугами коммуны. Это может звучать деспотично, но в отказе от своей личности был странный соблазнительный аспект. Временами я почти испытывал спокойствие, которое, казалось, испытывали истинные приверженцы. Я с облегчением вижу, как верующие в Дальнего Бога возвращаются в свои ульи-молельни, пережив недели преследований. Это было настоящее боевое крещение для секты, с сотнями погибших и несколькими капитулами, до сих пор числящихся пропавшими. Многие другие культы прорицателей судьбы с тех пор исчезли или, как Церковь Вечной Пустоты, были объявлены вне закона. Но, похоже, вера в Дальнего Бога сохранится, возможно, даже после нашего конфликта с таргоидами. Со мной связался экзотеолог доктор Альфред Ульянов с целью объединения наших исследований. Вместе мы надеемся дать окончательный отчёт об этой живучей религии».[22]

28 ноября доктор Альфред Ульянов прокомментировал открытие поселений культа Дальнего Бога в системе Etain ещё в августе, отметив, что оба поселения позволили получить удивительное представление о мотивах членов культа. Ульянов также утверждал, что, хотя было ясно, что два поселения подверглись нападению, не было уверенности в том, что преступниками были таргоиды, и вместо этого нападения могли быть совершены людьми. Ульянов поблагодарил исследователей, которые обнаружили поселения, и сообщил, что эта информация будет использована в книге о культе, которую он пишет в соавторстве с Гетином Оконкво.[23] 8 декабря Оконкво также проанонсировал книгу, утверждая, что в ней будут раскрыты новые подробности о природе религии Дальнего Бога, но открытие этих двух мест доказало, что многие тайны культа ещё предстоит раскрыть.[24]

Выживший найден в поселении «The Prophet»

23 марта 3305 года внештатный репортер Алексей Кил сообщил новость о том, что Разведывательная служба Федерации извлекла неповреждённую криогенную капсулу из-под обломков заброшенного комплекса культа Дальнего Бога под названием The Prophet на Etain 4 C. Открытие было сделано, когда РСф проводила интенсивное сканирование местности в поисках пропавшего агента под прикрытием Натана Саммерса. Обитатель капсулы был срочно доставлен в медицинское учреждение для лечения, но его личность не была раскрыта. Считалось вероятным, что выживший был одним из культистов, которые записывали аудиозаписи на объекте, прежде чем войти в состояние анабиоза, чтобы дождаться Дальнего Бога.[25] 30 марта выживший был официально идентифицирован как Киона О'Коннор, 17-летняя беглянка, которую приняли и приютили культисты. После опроса РСФ связалась с её отцом, Джоном О'Коннором, и договорилась о том, чтобы её отправили домой.[26]

Сбор в системе Panjabell

После многих лет очевидного бездействия культ Дальнего Бога вернулся в заголовки новостных лент галактики 19 июля 3307 года в отчёте, составленном Эриком Гуннарсоном из Wallglass Investigations Agency. Вместо того, чтобы исчезнуть, культ Дальнего Бога незаметно расширил свой охват и стал широко распространенной религией. Было замечено, что несколько глав культа прибыли в систему Panjabell, которая контролировалась симпатизирующей теократической фракцией, называемой Pleiades Concordat, но цель этого собрания была неизвестна.[27]
22 июля Pleiades Concordat обнародовали инициативу по строительству пяти гигантских кораблей для культа Дальнего Бога. Старший член культа, идентифицированный только как «Первый Вестник Пятьдесят Восьмого Капитула», сообщил в местной новостной ленте, что первый гигантский корабль, Testament, будет использоваться в качестве миссионерского судна на территории человечества, в то время как остальные четыре будут отправлены в глубокий космос для общения с Дальним Богом.[28]
Инициатива Pleiades Concordat завершилась 29 июля, получив достаточно ресурсов для оснащения трёх гигантских кораблей: Testament (Завет), Perdition (Погибель) и Sacrosanct (Священный). Ожидалось, что суда стартуют из системы Panjabell 5 августа. Восемьдесят Девятый Адепт Шестидесятого Капитула, новообращённый по имени Леонард Ейтс, объяснил, что «Perdition» и «Sacrosanct» приведут тысячи культистов к общению с Дальним Богом в попытке ускорить его прибытие.[29]
Культисты начали посадку на завершенные гигантские корабли 6 августа. Доктор Альфред Ульянов прокомментировал, что культ Дальнего Бога за короткое время достиг удивительного уровня организации, чтобы иметь возможность управлять тремя гигантскими кораблями, перевозящими тысячи паломников.[30]

Верования

Последователи культа Дальнего Бога в первую очередь поклоняются божественному существу по имени Дальний Бог, которое непознаваемо и всемогуще. Для последователей, таргоиды — это посланники или «тёмные ангелы», посланные в эту вселенную, чтобы подготовить человечество к надвигающемуся прибытию Дальнего Бога из другой вселенной, и только те, кто верит в Дальнего Бога, будут избавлены от апокалиптических последствий его проявления. Сектанты собираются в так называемых «ульях-молельнях», чтобы молиться Дальнему Богу и избегать контактов с непоследователями.[3][5]

Флот

В августе 3307 года культ Дальнего Бога запустил три гигантских корабля из системы Panjabell для выполнения миссионерских обязанностей и культовых ритуалов.

Известные члены Ордена

  • Тадеуш МакРайт (англ. Thaddeus MacRaith), Первый Вестник Второго капитула
  • Ванья Харгрейв (англ. Vanya Hargrave), Третий Вестник Первого капитула
  • Рубен Дельгадо (англ. Reuben Delgado), Последователь Седьмого капитула
  • Доктор Эстер Долмейн (англ. Dr. Hester Dolmayne), Первый Свидетель Шестого капитула
  • Киона О'Коннор (англ. Kiona O'Connor), Последователь пятого капитула
  • Нэш Северин (англ. Nash Severin), Второй Ученик Пятого капитула
  • Коринна де ла Торре (англ. Corinne de la Torre), Последователь Седьмого капитула
  • Ной Уайтлиф (англ. Noah Whiteleaf), Второй Свидетель Первого капитула
  • Натан Саммерс (англ. Nathan Summers), Последователь Шестнадцатого капитула (агент РСФ под прикрытием)
  • Гетин Оконкво (англ. Gethin Okonkwo), Третий Свидетель Десятого капитула (журналист под прикрытием)
  • Первый Вестник Пятьдесят Восьмого Капитула[28]
  • Леонард Ейтс (англ. Leonard Yates), Восемьдесят Девятый Адепт Шестидесятого капитула[29]
  • Второй Свидетелель Семидесятого капитула[30]

Примечания

  1. 1,0 1,1 См. The Prophet и The Sanctum
  2. GalNet: 19 мая 3304. Рост маргинальных пророческих культов
  3. 3,0 3,1 GalNet: 16 июня 3304. Поклонение таргоидам
  4. GalNet: 30 июня 3304. Поклоняющийся таргоидам культ вызывает враждебность
  5. 5,0 5,1 GalNet: 05 июля 3304. Пятая колонна таргоидов?
  6. GalNet: 12 июля 3304. Маргинальная религия осуждает культ Дальнего Бога
  7. GalNet: 20 июля 3304. Орден Дальнего Бога атакован
  8. Galactic Interfaith Commune
  9. GalNet: 26 июля 3304. Церковь, поклоняющаяся Стражам, признана незаконной
  10. GalNet: 04 августа 3304. Культ Дальнего Бога под следствием
  11. GalNet: 10 августа 3304. Новые аресты культистов Дальнего Бога
  12. GalNet: 18 августа 3304. Ульянов арестован
  13. GalNet: 24 августа 3304. Исчезновение культистов Дальнего Бога
  14. GalNet: 31 августа 3304. Хуанита Бишоп баллотируется в Конгресс
  15. GalNet: 08 сентября 3304. Участились аресты сочувствующих таргоидам
  16. GalNet: 31 августа 3304. Кампания культа Дальнего Бога
  17. GalNet: 07 сентября 3304. Кампания Ордена Дальнего Бога завершена
  18. GalNet: 13 сентября 3304. Призывы к казни поклонников Дальнего Бога
  19. GalNet: 21 сентября 3304. Культ Дальнего Бога изнутри
  20. GalNet: 29 сентября 3304. Расследование культа Дальнего Бога завершено
  21. GalNet: 04 октября 3304. Крах надежд Бишоп на избрание в Конгресс
  22. GalNet: 10 октября 3304. Выжившие секты Дальнего Бога
  23. GalNet: 28 ноября 3304. Ульянов рассуждает о поселениях культа Дальнего Бога
  24. GalNet: 08 декабря 3304. Тайны Дальнего Бога
  25. GalNet: 23 марта 3305. На станции последователей Дальнего Бога обнаружен выживший
  26. GalNet: 30 марта 3305. Последовательница Дальнего Бога приведена в чувство
  27. GalNet: 19 июля 3307. Тайны галактики: Культ Дальнего Бога
  28. 28,0 28,1 GalNet: 22 июля 3307. Инициатива по переоборудованию гигантских кораблей для Дальнего Бога
  29. 29,0 29,1 GalNet: 29 июля 3307. Завершение инициативы по подготовке гигантского корабля для культа Дальнего Бога
  30. 30,0 30,1 GalNet: 06 августа 3307. Поклоняющиеся таргоидам культисты готовятся к паломничеству
Advertisement