Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2811
страниц

Охота за головами — одна из основных ролей в Elite: Dangerous.

Данное занятие подойдет тем, для кого бой — родная стихия (или тем, кому нечего делать). Эта профессия подразумевает наличие у вас боевого корабля и оборудования — начать можно даже со стартового Sidewinder, уничтожая не без помощи службы безопасности Федерации небольшие корабли.

Смысл охоты за головами заключается в поиске противника, который разыскивается, либо принадлежит к вражеской фракции. Цель охотника — уничтожить противника и получить за это награду. Как правило, целью охотника становятся именно пираты, а не вражеские пилоты.

Обычное сканирование с использованием судовых датчиков может определить, является ли выбранная цель «чистой» или есть ли ордер на их уничтожение. Награды за пределами текущей звездной системы не отображаются сканером корабля, поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы охотники за головами оборудовали свои корабли сканерами преступников для получения информации о дополнительных наградах (привяжите его к огневой группе, прицелитесь в цель и удерживайте, пока сканирование завершено), так как это может значительно увеличить выплаты. Также рекомендуется иметь сканер следа FSD, используемый для сканирования любых следов FSD на случай, если цель пытается скрыться в гиперпрыжке, хотя преследование «бегунов» имеет смысл только в том случае, если их награда исключительно высока.

Иногда охотнику может повезти, и из уничтоженного корабля вылетят контейнеры с чем-либо (например, с ценностями), однако стоит помнить, что такое «добро» в вашем грузовом отсеке будет считаться краденым, поэтому остерегайтесь кораблей полиции. Если вы всё-таки решили подобрать товар и выручить с него деньги, летите на малую станцию (обычно там отсутствует охрана) с чёрным рынком.

Выбор корабля

Как уже было сказано, начинать лучше всего со стартового Sidewinder: в случае смерти (поверьте, среди новых игроков это частое явление) вам не придётся оплачивать страховку (если вы не меняли оборудование корабля) и вы сможете набраться опыта без лишних потерь финансов. Затем хорошим вложением первых заработанных денег будет покупка Eagle и дополнительного орудия по вкусу — рекомендуется многоствольное орудие для увеличения урона по корпусу.

После заработка примерно 300 тысяч, Вы уже сможете позволить себе Viper Mk III и вооружение для него. Этот корабль способен нести 2 небольших и 2 средних орудия. В зависимости от того, что вам более важно: урон по корпусу или по щитам, в средние слоты помещайте основное вооружение, а в небольшие — вспомогательное. Этот корабль также отличается высокой манёвренностью для его огневой мощи.

После (или вместо) Viper можно купить Cobra Mk III — более вместительный, быстрый и прочный корабль. Однако покупка этого корабля имеет мало смысла, если вы собираетесь использовать его только для охоты за головами — его слоты вооружения идентичны Viper, но из-за большого веса манёвренность снижена, а потому рекомендуется совмещать охоту за головами с торговлей для извлечения наибольшей выгоды.

Следующим этапом станет покупка Vulture - лучшего боевого корабля в своей ценовой категории. Vulture обладает отличной маневренностью, прочными щитами, броней и внушительной огневой мощью. На этом корабле уже можно испытывать более сложное в обращении вооружение - например, ускоритель плазмы.

Ваучеры наград

Ваучеры наград начисляются, когда пилот уничтожает корабль, на который была назначена награда. Эти ваучеры могут быть обналичены в разделе Контакты в Меню сервиса станции (орбитальной и планетарной).

Ваучеры записываются в судовой журнал, поэтому при уничтожении Вашего корабля, ваучеры теряются, и их уже невозможно обналичить. Исключение составляет случай, если в системе находится корабль авторитета системы, и тогда они отправляют прямо на станцию подтверждение об убийстве преступного судна.

Ценность ваучеров

Основная статья: Ваучер на награду

Ценность наград на ИИ противниках (ИИ — искусственный интеллект, в оригинале NPC, non-playable character — персонаж под управлением компьютера) случайна, но она основывается на классе корабля и боевом рейтинге НИПа. Например, Sidewinder c рейтингом Элита может иметь награду больше чем, Asp Explorer c рейтингом Безвредный. Какие именно вам встретятся противники зависит от вашего боевого рейтинга.

Увеличить награду при сдаче ваучеров можно примкнув к определённым галактическим державам. Некоторые из них дают неплохую прибавку к заработку.

Ниже показаны примерные награды за некоторые корабли:

Корабль Вознаграждение (Кр)
S4 Sentry 1 000
Sidewinder 4 000 — 32 000
Eagle MkII
Imperial Eagle
Imperial Courier
4 000 — 36 000
Cobra Mk III / MkIV 20 000 — 140 000
Viper Mk III / MkIV 40 000 — 120 000
Asp Explorer 56 000
Adder
Hauler
6 000 — 40 000
Type-6 Transporter
Type-7 Transporter
20 000 – 130 000
Imperial Clipper
Federal Dropship / Gunship / Assault Ship
Python
Alliance Chieftain / Challenger / Crusader
80 000 — 520 000
Anaconda
Fer-de-Lance
Federal Corvette
Type-10 Defender
200 000 — 1 200 000

Большинство станций показывают рейтинг лучших 5 игроков с самой большой наградой в этой системе. Уничтожение таких игроков, за которых назначена награда тоже приносит ваучеры, если они не закрыли игру перед уничтожением.

Advertisement