Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Надо дополнить информацией

После возвращения устрашающей расы таргоидов в 3303 году потребность человечества в пилотах, готовых бороьтся с угрозой пришельцев, всё возрастает. Это весьма рискованное занятие, и начинающим охотникам на иных потребуется специальное оборудование и хорошее понимание боевых операций. Однако успешного охотника ждёт внушительная награда, а битвы с таргоидами, по словам выживших, оставляют неизгладимые впечатления.

Пилотам, которые ищут работу, связанную с иными, на досках объявлений, стоит обращать внимание на следующие типы миссий:

  • Охота на иных, где требуется обнаружить и уничтожить корабли иных определённого класса.
— Из описания в Кодексе игры. Руководство пилота > Охота на иных > Введение.

Охота на таргоидов (в игре называется как Охота на иных, англ. Xeno Hunting, Anti-Xeno — с англ. Охота на ксено от др.-греч. ξενος — «чужой, гость», сокр. англ. AX) — разновидность боевого вида деятельности в игре, подразумевающая боевые действия против таргоидов. Охотиться на таргоидов можно как в космосе, так и на поверхности планет[1].

Содержание[2]

  • Руководства:
    • Основы боя
    • Основы боя. Расширенное руководство
    • Применяемые тактики

Примечания

  1. В игре на поверхности пока можно охотиться только на таргоидов-падальщиков, которых можно встретить на таргоидских планетарных объектах, будут ли изменения в планетарных сражениях в пешем режиме игры против более разумных форм таргоидов — пока неизвестно.
  2. Большинство статей и материалов для статей любезно разрешено для использования ресурсом Anti-Xeno Wiki By the Anti-Xeno Initiative. Перевод в том числе и для Anti-Xeno Wiki — собственный. Также использованы материалы Canonn Interstellar Research Group.

Advertisement