Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3254
страницы
Станция Оцеллус.png

Космопорт «Оцеллус» (англ. Ocellus) — это современный проект станций. Проект данного типа станций был представлен в 3260 году кораблестроительной корпорацией Империи — Gutamaya, и теперь этот тип станций присутствует во всём обитаемом космическом пространстве. «Оцеллус» — передовая технология в области исследовательских технологий, данный тип станций одновременно является как мобильной, так и блочной. Станция может быть оснащена как двигателями, так и гипердвигателем, чтобы её можно было легко переместить в нужное место. Известно, что различные корпорации и учреждения используют их для наблюдения за редкими космическими явлениями в течение нескольких месяцев. Сферическая форма станции эффективно сдерживает давление воздуха, обеспечивает защиту от излучения и стабилизирует всю конструкцию во время транспортировки за счёт снижения деформация при кручении. В экваториальном выступе на внешней стороне «Оцеллус» находятся производственные и перерабатывающие предприятия, а на поверхности, которая ближе к стыковочному коридору, находятся коммерческие и административные помещения.[1][2]

Ocellus иконка.png  Оцеллус
Станция Ocellus.jpg Посадочные платформы Малая 15
Средняя 18
Большая 9
Период вращения 90 сек.
Гравитация (G) Доки: 0.26
Экватор сферы: 0.75
Кольцо: 0.99
Размеры (км) Сфера: 1.5 км в радиусе
Торус: 2 км в радиусе

Обзор

Космопорт «Оцеллус» лучше и сильнее защищён от радиации и более недёжно, чем станции типа «Кориолис», но меньше, чем гигантские станции типа «Орбис». Внутри сферы, в пустоте между держателями внутренней части стыковочного цилиндра и внешним корпусом, находится огромное пространство, пригодное для проживания людей. На экваторе сферы созданы комфортная гравитация в 0,7 G, которая уменьшается при приближении к полюсам. Снаружи возвышающиеся перевернутые «небоскребы» выходят из галереи центрального выступа, открывая впечатляющий вид на Вселенную для богатых жителей, которые могут позволить себе такое жилье.[2]

На террасах передней и задней части сферы расположено больше промышленных частей станции. Здесь находятся системы жизнеобеспечения, хранилища жидкостей и газов, мастерские и небольшие фабрики, предназначенные для производства товаров в условиях низкой гравитации, а также вооружение крупного класса для оборонных целей. В самой передней части станции находится знаменитый стыковочный портал, галереи для обзора и управления, а также коммерческие и официальные помещения и офисы.[2]

Основная причина повышенной прочности таких станций заключается в том, что станции типа «Оцеллус» можно перемещать в целости и сохранности с места на место, а не собирать на месте. При необходимости можно установить гигантские двигатели, чтобы перемещать их из одной системы в другую, хотя перемещение и происходит гораздо медленнее, чем это делают даже самые большие грузовые корабли. Лишь немногие из них были оснащены таким образом, и говорят, что прибытие «Оцеллус» в мир, где царит золотая лихорадка, знаменует собой конец ранней стадии развития этой золотой лихорадки, так как знаменует собой появление глаз чиновничества и начало конца анархической свободы тех ранних дней.[2]

Дополнительная информация

Галерея

См. также

Примечания

Advertisement