ФЭНДОМ

ED_Loading.svg
Необходимо: Необходимо проверить.
Важно
Корабль должен быть оснащен для перевозки пассажиров.
Миссии пассажиры nonVIP

Основное количество

Миссии пассажиры VIP

VIP

Данный вид миссий можно получить через комнату пассажиров в меню служб космопорта. В них вам понадобится доставить уникальных и не очень пассажиров до определенной точки, или же совершить полёт по маршруту с обзорной экскурсией местных достопримечательностей.

Разновидность

Через фильтр меню можно выбрать несколько вариантов отображения:

  • Все
  • Основное количество
  • VIP

Основное количество

JD

Пример задания (нажми для увеличения)

Миссии подобного типа отличаются от прочих тем, что вам потребуется доставить группу различных людей и не очень на какую то станцию. В отличии от миссии выше, тут у вас нету ограничений в виде характера пассажиров. В общем это больше похоже на доставку товаров или данных. Так же встречаются модификации таких заданий: спасение заложников, доставка военных, политиков, беженцев и т.п. Как правило это зависит от состояния в корпорации квестодателя[1].

Пассажир жаждет отдыха и приключений

FaA

Пример задания (нажми для увеличения)

Самая таксисткая из таксишных миссий. В ней вам потребуется добраться до некой точки, просканировать маяк и вернуться обратно. Но помимо этого вам так же необходимо учитывать все пожелания, недовольства и фобии вашего пассажира. Именно характеристики пассажира[2] делают задания такого рода отдельным приключением эти миссии. Любое ваше движение или царапина на корпусе может вам обнулить задание, после чего вам скажут вернуться обратно, сдать пассажира медикам, а налоговая с улыбкой сообщит вам о том, что миссия провалена и деньги вам не светят. Но если вы будете потакать желаниям, максимально аккуратны и быстры - можно получить сверхприбыль. Правда, как правило, она намного незначительней основного дохода с миссии. Отдельно стоит сказать что к этим миссиям на этапе брифинга стоит подойти чуть более собрано, чем к прочим. Некоторые из них потребуют полёт за 20-25к св.л.

Доставьте пассажира

PD

Пример задания (нажми для увеличения)

Этот тип миссий являет плодом соития предыдущих двух типов, но с заимствованием всего лучшего от обоих родителей. Для начала: характеристики пассажира тут влияют на его настроение. А значит просто долететь получится не всегда. Но и денег можно получить больше. И вашего пассажира надо всего лишь доставить до конечной остановки. Никаких полётов обратно.

Смотрите также

Примечания

  • В обновлении Horizons Beyond 3.0 была добавлена возможность выбора награды.

Сноски

  1. Это указано или во вкладке состояние правого меню корабля, или же на станции в описании состояния фракции
  2. Характеристики пассажира указаны в брифинге в начальном описании.

Виды деятельности — наиболее полное описание
ТорговецОхотник за головамиКонтрабандистПиратИсследовательСтарательСпасательПассажироперевозчикСобиратель