Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3254
страницы

Каюта пассажира эконом-класса.
— Из описания в игре на каюты эконом-класса.
Каюта пассажира бизнес-класса.
— Из описания в игре на каюты бизнес-класса.
Каюта пассажира первого класса.
— Из описания в игре на каюты первого класса.
Каюта пассажира люкс-класса.
— Из описания в игре на каюты люкс-класса.

Пассажирские каюты (англ. Passenger Cabin) — это необязательный внутренний модуль. Их установка позволяет выполнять миссии по перевозке пассажиров. Увеличивает массу корабля, тем самым уменьшая маневренность и дальность прыжка FSD. Данный модуль пассивный, то есть не требуется назначения в огневые группы и не требует подключения к энергосистеме корабля и не выделяет тепло. Пассажирские каюты бывают разных размеров и четырёх классов: эконом, бизнес, первый и люкс.

Является необходимым модулем для выполнения миссий по перевозке пассажиров.

Заполненность кают можно посмотреть на правой панели корабля (по умолчанию клавиша 4) на вкладке «Снаряжение», закладка «Пассажирские каюты».

Применение

Пассажиры могут быть размещены в каютах равного или более высокого класса, чем указывается в требованиях к миссии.

Все VIP-пассажиры будут занимать полностью всю каюту, независимо от количества партии. Они будут занимать полностью всю каюту до завершения миссии или высадки. Пассажиры, которые не относятся к VIP-классу размещаются по местам, а не по каютам. Это означает, что пилоты могут перевозить несколько групп в одной каюте или даже разделить группы по разным каютам (при одинаковом классе). В идеале VIP-классу лучше предлагать много кают меньшей вместимости (слот 5-й, вместо 6-го, чтобы расходовать места 4:1, вместо 8:1), если это конструктивно возможно.

В отличие от грузовых стеллажей, пассажирские каюты имеют указанную массу даже в пустом состоянии, так как имеют внутренних конструкций. Однако, эта масса остаётся постоянной и не увеличивается при посадке пассажиров.

Любой корабль с соответствующим отсеком по классу и рейтингу может быть оборудован пассажирскими каютами эконом (англ. Economy), бизнес (англ. Business) или первого (англ. First) классов.

Каюты класса «Люкс» (англ. Luxury) можно устанавливать только в перечисленные ниже пассажирские корабли:

Внимание.png Пассажирские каюты не могут быть установлены в военных отсеках.

Характеристики

Класс и рейтинг Класс каюты Масса, т Кол-во пассажиров, чел Места продажи[1] Стоимость, Кр
6E Эконом 40,0 32 Найти 61 420
6D Бизнес 40,0 16 Найти 184 240
6C Первый 40,0 12 Найти 552 700
6B Люкс 40,0 8 Найти 4 974 300
5E Эконом 20,0 16 Найти 34 960
5D Бизнес 20,0 10 Найти 92 370
5C Первый 20,0 6 Найти 340 540
5B Люкс 20,0 4 Найти 1 658 100
4E Эконом 10,0 8 Найти 18 960
4D Бизнес 10,0 6 Найти 18 870
4C Первый 10,0 3 Найти 170 600
3E Эконом 5,0 4 Найти 8 670
3D Бизнес 5,0 3 Найти 26 720
2E Эконом 2,5 2 Найти 4 320

Места приобретения модуля

Для поиска станции, где в продаже имеется данный модуль можно воспользоваться этой формой на сайте EDDB.

См. также

Галерея

Примечания

  • Устанавливается во внутренний отсек (дополнительное оборудование).
  • Пассажирские каюты были добавлены в обновлении 2.2 — The Guardians.
  • Также планировалось внедрить пятый класс пассажирских кают, тюремные каюты, но так и не был полностью реализован, несмотря на то, что был указан в примечаниях к обновлению 2.3 — The Commanders для Horizons.[2] По словам старшего программиста Доминика Корнера, тюремные каюты по качеству ниже эконом-класса, и хотя они технически существуют в игре, игроки пока не могут их приобрести. Ошибка иногда приводила к тому, что предлагались некоторые миссии по перевозке пассажиров, для которых требовались тюремные каюты.[3]

  1. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу, в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удалённости от системы, в которой вы находитесь.
  2. Frontier Forums: 2.3 The Commanders - Changelog
  3. Frontier Forums: Prisoner Cabins, post #3
Advertisement